VictoriaSURF 0 Откуда: Nov.Urengoy Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT #61 Опубликовано: 14 апреля 2011 Почему не сделать как я делала на чайзере? Скинула шланг подачи на теплообменник радиатора в прозрачный бутыль 5 литров, завела машину, слила около 4 литров, залила через щуп 6, слила 3, долила 3, слила еще около 2 пошла розовенькая как с банки))) одела обратно шланг, завела машину и довела уровень, если литры точно посчитать то можно обойтись на литр больше чем в АКПП, то есть, например если в чайзере 8 то нужно 9, если уж совсем чистота нужна то можно 10 литров. Я делала первый раз честно говоря не аккуратно и затратно потратила 3 банки еще и ездила за одной чтобы уровень довести, но на хонде получилось все проще там около 7 вроде я уложилась в 2 банки))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #62 Опубликовано: 28 июня 2011 в принципе, какая разница, какой из шлангов, которые идут на охладитель, снимать? снял подающий - при запуске двигателя польется со стороны коробки, снял "обратку" - польется со стороны радиатора. По-моему оба шланга снимать - нет смысла... достаточно любого одного... или я не прав? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #63 Опубликовано: 4 мая 2012 Собрался менять ATF, изучаю вопрос, нашел интересный материал: Отвечает технический Центр Tolex Tuning занимающийся обслуживанием Toyota на форуме клуба RAV4. По поводу полной замены масла: http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=142&view=findpost&p=101084 Если кратко, в пробежных коробках менять полностью не рекомендуется, т.к. новое масло жиже старого из-за отработки, которые помогают масленому насосу который тоже изнашивается. По поводу перехода с T4 на WS: http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=142&view=findpost&p=101358 А тут, что всем рекомендуется перейти, кроме уставших коробок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradoz 0 Откуда: Сахалин Машина: Prado 121, 5VZ-FE #64 Опубликовано: 2 июня 2012 Сколько масла сливается из поддона АКПП у Прадо 120 с 5vz-fe? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #65 Опубликовано: 5 июня 2012 Собрался менять ATF, изучаю вопрос... Сказано, сделано. Все уже рассказано, отмечу основные моменты. 2001г. 3RZ-FE Закупал: 00279-000T4 масло в АКПП TOYOTA ATF TYPE T4 0.946 л 11 шт. 2700 р. 35178-30010 прокладка пробки ATM 1 шт. 40 р. 35330-60030 фильтр раб. жидкости ATM 1 шт. 1450 р. 90301-09011 Уплотнительное кольцо щупа 1 шт. 110 р. Ветошь 1 квм. 50 р. Жидкость брал в литровых канистрах, т.к. самый бюджетный вариант по сравнению с 4/5Л. С поддона через пробку слилось литра 4. Еще с литр слилось после снятия поддона. Для снятия поддона нужна длинная головка на 10, половина болтов труднодоступна из-за близости кардана. Выручил трубчатый ключ. Не забудьте выдернуть щуп. Поддон снимать строго горизонтально, в нем существенный запас жижи. Шапочка для душа тоже пригодится, особенно если дома выключили горячую воду. Поддон крепится по периметру, трубка для щупа просто состыкована. Герметик держит хорошо. 70кг. моего веса держал мертво. Пришлось забить плоскую отвертку, дальше все отошло само, с трубками пришлось покрутить, но разъединились без особых усилий. На снятие защиты, слив жижи и снятие поддона ушел час. На удаление старого герметика ушло полтора часа. Соскабливал пластиковой картой, протирал уайт-спиритом. Сначала думал, что герметик этот не отчистить, но упорство и труд. Самое сложное оказалось отчистить лохмотья герметика из поддона. Полоскал отработкой и уайт-спиритом. Герметик в нашей дыре есть только ABRO. Сох 25 минут. Тянул поддон от центра к краям. С радиатора сливал через оба штуцера, потом тот что со стороны аккума ставил на место, а через тот, что со стороны воздухана сливал с запущеным двигателем. Сначала летят пузыри, потом жижа идет потоком. Потом опять пузыри. В первый раз выдавило 4 литра. Долил, выдавил еще полтора, оставил пол литра на выставление уровня. Жижи конечно надо бы побольше прогнать, но больше не было. Цвет стал как у малинового варенья, вместо чая с этим вареньем. Мусора на магнитах не обнаружено, магнитов четыре. Фильтр не полоскал еще, но на первый взгляд он должен вернуться в первоначальное состояние. Оставлю про запас. Для заливки использовал две воронки из супермаркета, маленькую в щуп, вторую на весу над ней. На все потратил 5 часов, но не спешил, да и яма не позволяла удобно работать. На данный момент регламентные работы по замене фильтра проведены. Цена 4350. Видел на форуме сомневающихся в том, что щуп от машины родной и можно верить надписям на нем. Как подтверждение этой информации на пробке картера написано: "T-IV". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradoz 0 Откуда: Сахалин Машина: Prado 121, 5VZ-FE #66 Опубликовано: 6 июня 2012 Хочу заметить, что замена сетчатого фильтра в поддоне гидромуфты не так уж необходима. Во первых сетку можно промыть при желании, а во вторых те взвеси, которые появляются в масле в процессе эксплуатации настолько мелкие, что свободно проходят через сетку. Несколько лет назад на Истиме менял этот фильтр, так как масло было настолько чёрным и вдобавок с какими-то примесями, похожими на мелкий песок (белые крупицы), что я полагал в фильтре полный капец...но он оказался чистым!!! Магниты были залеплены максимально, но фильтр чудесно пропускал через себя этот весь мусор. А масло не очистилось даже после прокачки через аппарат (один цикл), ни после двух частичных обновлениях! Так что почты две тысячи просто выкинул на помойку. Кроме того и производитель рекомендует менять именно частичной заменой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #67 Опубликовано: 7 июня 2012 (изменено) Хочу заметить, что замена сетчатого фильтра в поддоне гидромуфты не так уж необходима. Во первых сетку можно промыть при желании, а во вторых те взвеси, которые появляются в масле в процессе эксплуатации настолько мелкие, что свободно проходят через сетку. Несколько лет назад на Истиме менял этот фильтр, так как масло было настолько чёрным и вдобавок с какими-то примесями, похожими на мелкий песок (белые крупицы), что я полагал в фильтре полный капец...но он оказался чистым!!! Магниты были залеплены максимально, но фильтр чудесно пропускал через себя этот весь мусор. А масло не очистилось даже после прокачки через аппарат (один цикл), ни после двух частичных обновлениях! Так что почты две тысячи просто выкинул на помойку. Кроме того и производитель рекомендует менять именно частичной заменой. Фильтр расчитан на пробег около 60000 сетка засирается конкретно промыть проблематично, также сложно проверить качество промывки. На форуме ,уже ктото пробывал мыть и потом разбирать состояние сетки цена нового-1780 думаю для пробега 60000т не много. ИМХО- частичная замена ,и замена(полная на автомате)без замены фильтра- мероприятие для облегчения кармана п.с. редактирывать(изменить) можно только если твое сообщение последнее. нажимаеш слово изменить и всё. Изменено 7 июня 2012 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #68 Опубликовано: 8 июня 2012 Хочу заметить, что замена сетчатого фильтра в поддоне гидромуфты так уж необходима. Согласен, фильтр можно просто промыть. Поэтому старый помою, и будет ЗИП. Кроме того и производитель рекомендует менять именно частичной заменой. Тоже согласен, но только частичная замена должна быть по регламенту, а когда она пропущена, то лучше вариант с полной, не так это и сложно, особенно если не менять фильтр и не чистить поддон. А вот на сколько качественно могут сделать на СТО это вопрос. Я специально написал, сколько времени ушло на чистку герметика. А будет ли новый клеиться со старым тоже вопрос. В общем о потраченном не жалею. Теперь могу спокойно менять по рекомендациям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #69 Опубликовано: 8 июня 2012 Я специально написал, сколько времени ушло на чистку герметика. У меня на тоже самое уходит минут 10-15 ть . А вот на сколько качественно могут сделать на СТО это вопрос. Это зависит от СТО . Фильтр расчитан на пробег около 60000 Он не может быть рассчитан на пробег , так как это просто металлическая сетка легко моющаяся бензином и продуваемая воздухом . Несколько лет назад на Истиме менял этот фильтр, так как масло было настолько чёрным и вдобавок с какими-то примесями, похожими на мелкий песок (белые крупицы), что я полагал в фильтре полный капец...но он оказался чистым!!! Магниты были залеплены максимально, но фильтр чудесно пропускал через себя этот весь мусор. А масло не очистилось даже после прокачки через аппарат (один цикл), ни после двух частичных обновлениях! Мелкий песок , это продукт износа не стальных фрикционов ,на магнитах продукт износа стальных фрикционов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradoz 0 Откуда: Сахалин Машина: Prado 121, 5VZ-FE #70 Опубликовано: 9 июня 2012 Да мелкий "песок" матовый или прозрачный - это вероятно пластмасса. Фильтр-сетке по большому счёту засираться особо нечем, если что-нибудь конкретно не рассыпалось. А мелко-дисперсная взвесь проходит на ура. Если скажем пропустил одну из частичных замен, то можно в следующий раз заменить пораньше и не волноваться особо. А вообще-то всё зависит от стиля вождения и того что под колёсами - грязь, камни, песок или асфальт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #71 Опубликовано: 13 июня 2012 У меня на тоже самое уходит минут 10-15 ть . Я не вредный. Просто интересно, чем нужно сдирать, чтобы уложиться в 15 минут. Понятно, что нужна сноровка, интересно, что нужно еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #72 Опубликовано: 13 июня 2012 Я не вредный. Просто интересно, чем нужно сдирать, чтобы уложиться в 15 минут. Понятно, что нужна сноровка, интересно, что нужно еще? Ничего сверх естественного - нужен острый сапожный нож и остро заточенная стамеска . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #73 Опубликовано: 13 июня 2012 Ничего сверх естественного - нужен острый сапожный нож и остро заточенная стамеска . Тогда вопросов не имею. Я скреб пластиковой картой, не рискнул поддон царапать. Робкий наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #74 Опубликовано: 13 июня 2012 не рискнул поддон царапать. К царапанным плоскостям поддона и коробки новый герметик пристает ещё лучше чем к гладким . А вот пытаться растворить герметик уайтспиритом это всё равно что пытаться отравиться рахат-лукумом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #75 Опубликовано: 13 июня 2012 Мне поддон от герметика отчищали дрелью с насадкой с железной щеткой. Все отлично, и несложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #76 Опубликовано: 14 июня 2012 К царапанным плоскостям поддона и коробки новый герметик пристает ещё лучше чем к гладким . Согласен, но и вычищать из них потом сложнее. А вот пытаться растворить герметик уайтспиритом это всё равно что пытаться отравиться рахат-лукумом . Сладкое не люблю, но выглядит забавно. Может герметику для скатывания просто влаги не хватало, но применения скипидара на втором проходе явно ускорило процесс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex 999 0 Откуда: тюмень Машина: toyota hilux surf 185 #77 Опубликовано: 5 июля 2012 Менял масло в коробке и хотел поменять фильтр.Поддон не снимается не сняв выхлопной трубы - движок-то 5vz. Все фото и описание с движком-3rz.С низу открутил,а у коллектора-увы.Пришлось нанести герметик и посадить назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarusa-trophy 0 Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #78 Опубликовано: 30 марта 2013 Автор подскажи, данная статья подойдет для TLC 80? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #79 Опубликовано: 30 марта 2013 Автор подскажи, данная статья подойдет для TLC 80? процес смены масла в акпп одинаков у всех машин . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #80 Опубликовано: 30 марта 2013 Все фото и описание с движком-3rz. У 3RZ есть небольшая засада при снятии поддона, это открутить болтик, который держит кронштейн трубки щупа нижний, как же он меня бесит А вообще процедура за годы сильно упростилась. Всякие бутылки, трубки в прошлом. Сливаем, заливаем в среднем это 5-6 литров. Высокая точность в процессе не нужна. Уровень все равно доводить после приходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах