Перейти к публикации
starfox

ЛАПТИ НА СЮРФ 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    1)BFG A/T

    2)31x10.5x15

    3)Цена около 5500 за колесо этого размера.

    4)Поведение... ну какое может быть поведение у Универсальной(!) Всесезонной(!!) резины? Оно среднее. Везде. В основном предназначается для твердых грунтов - там она прет уверенно и мощно. Холодную погоду переносит плохо - пока не прогреешь резину, так словно на квадратных колесах едешь. На льду естественно плохо, ибо не липнет. В твердом снегу прет хорошо, главное подспустить немного.

    Из-за своей ширины воду просто выкидывает, потому в дождь и по лужам нужно быть осторожным; но пока новая все же справляется хорошо. В грязи неплохо, но и не хорошо - для этого есть мудрич. Прочная, очень прочная. Крепкая боковина, и сама резина твердая, потому шумит порядочно.

    Несмотря на ярко выраженное отсутствие плюсов, резина является идеальным компромиссом между всеми характеристиками и очень подходит автомобилю с полным приводом.

    ps C ней у машины появляется очень солидный и грозный вид mad.gif

    pss смотреть профиль

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Бриджстоун DM-V1 285-70-R17

    прекрасна во всем, в городе ПП практически не пользую, только чтоб проскочить там где должен уступить дорогу.

    на фото подъем в горку, амплитуда раскачки 15-30м. дальше начинает залазить на этот бугор. из проеханного 1-2 км только 1 раз пользовал лопату чтобы откапаться когда пересекал поле, заметенное.

    8т.р за покрышку

    3,5 за диск 17ый

    post-11193-1293334099_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    У меня Бриджстоун Dueller M/T 265x75 R16. Новая она более 32 дюймов. Хорошая грязевая резина, вполне пригодна и для асфальта, только гудит)). Жестая боковина. На глиняной мокрой дороге гребет вперед-назад хорошо, но носит в стороны, это обычно для такого типа колес. Ощущение, что неубиваема. Зимой приемлема только на рыхлом снегу, юзит при торможении как обычная летняя. Травить зимой не пробовал, но уверен эффект будет хороший. В арки влазит спокойно (лифт около 5 см), только вывернутое колесо цепляет брызговик, с той стороны, куда поворачиваешь. Стоит в районе 6-10 тыс., в зависимости от региона. Поправка на показания спидометра примерно 15%.

    У друга резина Купер 33х10,5х15 - похожие отзывы.

    А вот другой товарищ приобрел Ёкохаму Геолендер МТ, той же размерности. Она более мягкая. Больше приспособлена для мягких и скользких грунтов. Но, вроде как, износ у нее выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тут было мнение, что "лучшее AT- это MT". Я, пожалуй, соглашусь.

    BF Goodrich довольно хорош, популярен из-за своей низкой цены. Но зимой на нем просто страшно. Да и износ у него достаточно интенсивно происходит.

    Говорят, что аналогичные (если сравнивать AT - AT, MT - MT) колеса от Pro Comp заметно лучше по своим свойствам, и зимой на них не страшно, но сам я не пробовал. Тут на форуме это было не раз.

    То же слышал про Cooper, но он, как и Pro Comp, заметно дороже.

    Yokohama AT - очень мякгая резина, как здесь уже заметили. За счет этого и за счет хитрого состава резины (такое впечатление, что она впитывает воду) она хорошо липнет, даже зимой. Но и износ у нее интенсивный.

    Все, на этом мои познания заканчиваются.

    Скажу только, что следующий комплект летней резины у меня будет скорей всего снова MT, но уже не Goodrich, а что-то более дорогое и опять американское.

    А зимой - опять зимняя резина, а не AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    Бриджстоун DM-V1 285-70-R17

    на фото подъем в горку, амплитуда раскачки 15-30м. дальше начинает залазить на этот бугор. из проеханного 1-2 км только 1 раз пользовал лопату чтобы откапаться когда пересекал поле, заметенное.

    8т.р за покрышку

    3,5 за диск 17ый

    1226847[/snapback]

    За фото 5+++!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Всем спасибо!

    Со своей стороны вот что нарыл

    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776

    Плохо, что только про мудовую, да и отзывов маловато - в основном описалово.

    Но хотькое-что smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Добрый день, может кто оставит свое мнение о моделях с размером 235/75 R15 шипы: Cordiant Polar, Bf Goodrich Winter Slalom и Goodyear Ultra Grip 500. Как они ведут себя на льду и укатанном снегу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я загнал Гудрич М\Т до сликов - 140 тыщ, больше не пошли, вырвало шип и полез корд... Ни одного бокового пореза, за 2 года различной эксплуатации...

    Приоритет всегда был за японской резиной... Большинство машин(которые уже самостоятельно обслуживал) катались на бричке, ей всегда и приоритет при покупке...

    Сейчас по достоинству отценил МУДрич, альтернативу такой резине для повседневной езды с пробегом от 100 до 200 км и условиями 50х50 врядли что можно найти из нашей, отечественной........

    Писал в соседней ветке.....http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=ST&f=4&t=86860&st=0#entry1227410

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    всем привет. летом- "Пилигрим", зимой-"Goodyear UG 500 шип" все колеса 235/75/15. Итак:

    лето

    "Пилик": тяжелая,твердая,но хрен пробьёшь smile.gif ,тяжело балансируется

    -асфальт сухой-стоит твердо,повороты на 90",скорость 40-45,может сползти в сторону,при резком торможении пытается вырвать куски асфальта,но останавливается нехотя.на больших скоростях слышен зудящий звук от "зубов"

    -асфальт мокрый-(глобальных экспериментов не проводил-жить хочется smile.gif ),но тем не менее-на скоростях >90 чувствуется некоторая плавучесть при перестроении,при входе в лужу на 45-50км/ч(глубина 20-30 см),всю воду пытается поставить в стену перед радиатором,ведет машину как судно на воздушной подушке, резкое торможение на 60 асфальт пытается вырвать за счет образования абразивной струи из ламелей.

    -грунт сухой- читай сухой асфальт+пытается закопать машину при резком торможении.

    -грунт мокрый-(грязь)роет грунт как 4 здоровых крота, но будет ехать как танк и забрасывать землю на крышу,(пока не сядет на брюхо в какой нибудь яме)

    -зимой "Пилика"не использую,ибо это все равно,что обледенелую деревяшку бросить на лед-будет катиться пока не воткнется в сугроб.

    зима.

    "GUG 500":легкая,мягкая,в балансировке почти не нуждается(+-5гр/на колесо)

    -асфальт сухой-зудят шипы,держится хорошо,при перестроениях не заносит,при резком торможении вырезает асфальт шипами,в стороны не ведет.

    -асфальт мокрый(снежная каша)-воду(снег)раскидывает в стороны,не сильно плывет,тормозит хорошо,может увести на 10-15 см,если руль дергать,или педали путать.

    -асфальт зеркальный(с корочкой льда)-создается ощущение,что машина зубами вгрызается в подстилающую поверхность,НО если переборщить с газом - столб(сугроб,крыло "Каена" или Х7 focus.gif ) ваши лучшие друзья и место жительства на некоторое время(смотря с чем встретился-см.выше dead.gif ),при резком старте в горку на светофоре буксует и уводит задницу в лево(право) почти на полметра(хорошо рядом стоял не "Каен",а "Матиз" rolleyes.gif и я его не достал laugh.gif )

    -снег сырой не трамбованый,глубина50-60см.-на полном с пониженной,прогрызает и продавливает себе коридор,иногда повиливает мордой в лево(право),резких движений рулем не делать! stop.gif !может развернуть на 90" и закопаться так,что минимум полезешь за лопатой,а максимум побежишь за трактором biggrin.gif

    вот такие наблюдения в процессе эксплуатации,сильно не экстримальничал,скорости летом 90-110,зимой по-погоде,максимум 60-80, звиняйте если что не так,кому помогло-завсегда пожалуйста.

    P.S. тема интересная, т.к собираюсь переобуваться в 33 тапки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    всем привет. летом- "Пилигрим", зимой-"Goodyear UG 500 шип"  все  колеса 235/75/15. Итак:

        лето

    "Пилик": ,всю воду пытается поставить в стену перед радиатором,

    1227430[/snapback]

    По наблюдениям за 120 прадо на YO-ке, SY Муссо на Бриджах, Хэ5 на какой-то другой но тож импоршной, ТЛК 100 на Гудриче АТ - ВСЕ В ЛУЖАХ УМЫВАЮТСЯ!!! Похоже это зависит от конструкции арок и брызговиков, а не от резины. Я был очень этим удивлен ((( mad.gif Вроде как ЖИПЫ предназначенные для таких вещей (ну кроме Хэ-5) а вот тебе и раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По наблюдениям за 120 прадо на YO-ке, SY Муссо на Бриджах, Хэ5 на какой-то другой но тож импоршной, ТЛК 100 на Гудриче АТ - ВСЕ В ЛУЖАХ УМЫВАЮТСЯ!!! Похоже это зависит от конструкции арок и брызговиков, а не от резины. Я был очень этим удивлен (((  Вроде как ЖИПЫ предназначенные для таких вещей (ну кроме Хэ-5) а вот тебе и раз!

    Это потому что они высокие и передний свес у них маленький .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    ПЫ. СЫ. Вчера общался со счастливым обладателем Ль-200. Перед БФГ, а вот зад КУМХО РОАД ВЕНТУРА КЛ-71. Рисунок прикольный.

    ОТЗЫВ НЕГАТИВНЫЙ. БФГ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ. Основные претензии к слишком большому просвету между шашечками. Все палки и камни ловит. Из-за этого повышенная вероятность проколов. Хозяин ОЧЧЕНЬ недоволен. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Перед БФГ, а вот зад КУМХО РОАД ВЕНТУРА КЛ-71.

    По новым правилам так нельзя , все 4 колеса должны быть одинаковы

    Основные претензии к слишком большому просвету между шашечками. Все палки и камни ловит. Из-за этого повышенная вероятность проколов.

    зато лучше в говнах самоочищается, менее замыливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    зато лучше в говнах самоочищается, менее замыливается

    1228167[/snapback]

    Хозяин в этом не уверен. Говорит БФГ МТ получше будут. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Перед БФГ, а вот зад КУМХО РОАД ВЕНТУРА КЛ-71.

    Бред какой то.две разные резины,как можно ставить на одну машину. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D....jpg&rpt=simage какие ветки какие камни laugh.gif Знаете я последнее время пришол к интересному выводу пока сам не проверю!!? во все рассказы про то и про это ,просто не верю!! чего и вам советую.А не уверен твой товарищь по простой причине нельзя правильно это вычислить,вообще нельзя ты сам прикинь бредовость ситуацыи. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    Перед БФГ, а вот зад КУМХО РОАД ВЕНТУРА КЛ-71.

    Бред какой то.две разные резины,как можно ставить на одну машину. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D....jpg&rpt=simage какие ветки какие камни laugh.gif Знаете я последнее время пришол к интересному выводу пока сам не проверю!!? во все рассказы про то и про это ,просто не верю!! чего и вам советую.А не уверен твой товарищь по простой причине нельзя правильно это вычислить,вообще нельзя ты сам прикинь бредовость ситуацыи. dumb.gif

    1228587[/snapback]

    Я бы сам ТАК не сделал. ВСЯ бредовость возникла элементарно. Хотел переобуться. (больше года назад) Понравилась КУМХО. КЛ-71 6500 рэ. В магазе - только 2шт. Купил. По другим магазам проехал - нет такой. Заказывайте и Ждите. А пошли ВЫ на х...! Ждать некогда. Что есть? БФГ МТ за 6500. Да и х..н с ним. Давайте. Результат зрд на КУМЖО, перед на БФГ МТ

    На проходимость НЕ ЖАЛУЕТСЯ!

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    возможно будете смеяться

    счастливый обладатель ОИ506 всесезонка 235/75 R15

    цена 2600 за балон в томске

    лето 100-120 идет уверенно

    мокрый асфальт лужи .. присутствует аквапланирование небольшое

    грязь, замыливаеться но гребет,

    присутствует боковое скольжение, точнее она его совсем не держит

    зима

    на ощуп мягкая, практически не замерзает

    ездил до 100 пока не перевернулся на гололеде, все обошлось без последствий, с играло то, что боковое скольжение вообще не держит

    по сугробам гребет но плохо, прыгает управляет туда куда и гребет.

    по причине нехватки финансов пока катаюсь на ней..., для зимы планирую UG500, для лета МТ 31 -32 дюйма, что б не насиловать ходовую и при этом по лесу ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 130 1KZ-TE

    На самом деле все зависит от финансов и лени.

    в идеале одна резина для говн,одна летних трасс,одна для зимних.

    но это в идеале.

    поэтому без пальцев скажу- на лето,осень и позднюю весну- БФГудрич червяк- лучше не придумать- 100 000 ресурс(говорят) - кстати монголы очень ценят эту резину-там дороги полное Ж и расстояния тоже..

    но так как он очень хренов на льду в морозы( не по слухам а на собственном опыте) имеет смысл на зиму взять ёкугаму,бриджик,данлоп)

    у меня на лето- бфгудрич а на зиму хотел данлоп,но досталась ёка, Но данлоп лучше однозначно!!(на зиму)

    все имхо и party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Мдя я извиняюсь, но пилигрим не лучше чем таже кама для пузотерок. Тут помойму говорить не о чем. Её стоит ставить если просто нету выбора.

    Сейчас стоит BFG АТ 31*10,5 износ около 50%

    Асфальт поведение не плохое для такой размерности, торможение среднее по сравнению с чисто дорожным катками. Шум не большей, скорость что 60-130 одинаково себя ведет, гонял на 160 хорошо держит дорогу, но авто не для таких скоростей.

    В грязи прет довольно уверенно если спустить, но в глине и прочей липко жидкой субстанции быстро замыливается и почти не очищается. Если пользоваться головой и не заниматься спортом наверно опимальный вариант(ИМХО). Хотя у нас есть спортсмены катающие на 33 АТ.

    Аквапланирование присутствует не значительное.

    Песок просто сказка. Катали по карьерам, 31АТ уверенно трогается и ездит там где закапывалась 32МТ. При этом катки не спускал. МТху потом сдули и стала ползать довольно уверенно. Был такой момент, что как то летом на заднем приводе перетаскивал заглушенного жигуленка 2115 через песчаный пляж на тросу. Не скажу что легко шел, но всетаки его перетянул не смотря на то что передок не включился.

    Зима. Тут очень двоякие впечатления. С одной стороны по снегу очень хорошо идет, но в катках на зиму у меня на постоянке 1,5 атм. На льду полная Ж если снега нету то как корова на льду, но если есть снег то тормозит довольно не плохо. В боковой занос лекго уходит, что очень плохо с нашим "легким задом". Поворот также почти не держит, на трассе очень легко убраться в поворот даже при наличии просто снега. Но проходимость заставляет не перобуваться на шипованные бриджики.

    Вот сегодняшние фотки 1го числа знакомая поехала на шевике в деревню....короче через 3 часа мы моехали её выручать. Снег порой достигал по пояс, метель, дорогу обратно замело пока вытаскивал второе авто. Назад очень жестко прорубались т.к. возможности развернуться не было.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот 2 дня назад. Условия просто жесть. Снег 30см под ним ледяной наст после плюсовой темепратуры и дождя а под ним еще 20-30см тяжелого сырого снега. Наст иногда держал даже мою тушку в 90кг. Ходить было очень тяжело. Был очень удивлен тому что сурфик едет. Хотя большую часть пути приходилось ехать 50-100 метров набирая перед авто сугроб, потом сдавать назад и разбивать собравшуюся гору снега.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    За фото 500+ hunter.gif

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.