artu811 Откуда: Алтайский Край Бийск Машина: tayota 4ranner #221 Опубликовано: 4 мая 2021 Да и если все работало зачем шток увиливать надо неисправность искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artu811 Откуда: Алтайский Край Бийск Машина: tayota 4ranner #222 Опубликовано: 4 мая 2021 Если есть желание увеличить ход то можно регулировкой педали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #223 Опубликовано: 4 мая 2021 (изменено) 50 минут назад, white bird сказал: ВооооотА кронштейн без доработок и усиления начинает работать на скру(Ю)чивание и в последствии может и треснуть.Сужу по своему опыту. Он у меня раньше лопнул. Я без сцеплени приехал из Москвы в Рязань. Грешил сразу на корзину. Потом разобрались. Снял. Проварил. Поставил усилители. А к кузову сверху не крепил. Лень было торпеду снимать Изменено 4 мая 2021 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #224 Опубликовано: 4 мая 2021 03.05.2021 в 00:51, artu811 сказал: Втулка рычага развалилась темы есть У меня стало яйцом вот это отверстие. Тоже проблемы были с включением первой и задней. Решил по колхозному, не снимая.........вставил туда болтик. Втулка была уже совсем не втулка.Уже лет 5-6 работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #225 Опубликовано: 5 мая 2021 (изменено) 04.05.2021 в 15:28, саш сказал: У меня стало яйцом вот это отверстие. Какое привередливое у нас с вами сцеплениекомрады.В процессе написания сего устранял косячок на своем.Суть в том что ГЦС у меня меняный на китайский вместе с штоком,вилкой и прочим.В лучших традициях китайческого машиностроения резьбы везде прослаблены вхлам.Результат-вилка на штоке не фиксируется в нужном положении и не включается первая и задняя.ТОесть буквально каких то 1.25мм и скоростя уже не втыкаются как было.ГЦСу год,резьба на штоке законтрена была,но раскручивалась с учащающейся переодичностью.Болгаринг,саваринг и резьбы нормальные. Изменено 5 мая 2021 пользователем white bird Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotin Откуда: г.Воронеж Машина: Тойота 4 раннер 1991г 3VZ-E,МКПП,европеец #226 Опубликовано: 8 мая 2021 В # 224 красной стрелкой показано отверстие , в которое вставляется штифт, так вот у меня, этот штифт стерся на 1/3 диаметра, выточил новый штифт, отрегулировал зазор и все заработало. Не мог представить , что такая мелочь весь мозг вы@бет.Всем спасибо за участие! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #227 Опубликовано: 22 августа 2021 Апнем темку малость.История такова-пару дней назад заметил начало сцепление "вести" и нажатая педаль сама не сразу возвращалась в исходное.Причина заводской брак на манжете китайского ГЦС по имени чекстар. Проявился сей косяк только через два года каждодневной эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #228 Опубликовано: 27 августа 2021 08.05.2021 в 17:09, fotin сказал: так вот у меня, этот штифт стерся на 1/3 диаметра а у меня рычаг яйцом стал, а штифт нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Петрозаводск Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota 4Runner #229 Опубликовано: 6 февраля 2023 Всем привет! Может я что-то пропустил... Прошу прощения.. может кто-нибудь скинуть номер на диск сцепления дорестайлинг?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #230 Опубликовано: 6 февраля 2023 20 минут назад, Миша Петрозаводск сказал: Всем привет! Может я что-то пропустил... Прошу прощения.. может кто-нибудь скинуть номер на диск сцепления дорестайлинг?? Было бы проще заполнить, какой мотор? И что бы тут не лазить по древним темам и всякую всячину не перечитывать в Экзисте зарегистрироваться и смотреть там варианты подходящие по вину. С проверкой от продавца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Петрозаводск Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota 4Runner #231 Опубликовано: 6 февраля 2023 Да у меня по вину дизель бьётся.. 8 минут назад, олег71 сказал: Было бы проще заполнить, какой мотор? И что бы тут не лазить по древним темам и всякую всячину не перечитывать в Экзисте зарегистрироваться и смотреть там варианты подходящие по вину. С проверкой от продавца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #232 Опубликовано: 6 февраля 2023 Только что, Миша Петрозаводск сказал: Да у меня по вину дизель бьётся.. А по факту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #233 Опубликовано: 6 февраля 2023 2 часа назад, Миша Петрозаводск сказал: ..номер на диск сцепления дорестайлинг.. Он на первой странице этой темы, в случае если у вас установлен трех литровый, ВЭ-образный, бензиновый двигатель. По скольку вы говорите что.... 1 час назад, Миша Петрозаводск сказал: ..по вину дизель бьётся. Если модель двигателя другая, или вы не понимаете какая, то попробуйте прикрепить фото вашего двс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staf Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #234 Опубликовано: 2 апреля 2023 Приветствую. Главный рабочий цилиндр начал потеть, при замене потрохов заметил что центр вилки не соосен с грц, из за этого выработка на самом цилиндре 1-2 мм. Вопрос-можно ли поменять вилку не скидывая коробку 151 250мм И почему он криво стоит, выработка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis Откуда: Сочи Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу #235 Опубликовано: 2 апреля 2023 2 минуты назад, Staf сказал: Приветствую. Главный рабочий цилиндр начал потеть, при замене потрохов заметил что центр вилки не соосен с грц, из за этого выработка на самом цилиндре 1-2 мм. Вопрос-можно ли поменять вилку не скидывая коробку 151 250мм И почему он криво стоит, выработка? Грц это ж педальный, не? У вилки возвратный. Когда возвратный моросил у меня, помираючи,то и звон стоял от контакта с вилкой, и с соосностью, вроде, вопросы возникали. Если не ошибаюсь г, то просто так вилку не заменить, коробку надо разбирать. Аксакалы свое слово сча скажут по этому поводу 😁 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staf Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #236 Опубликовано: 2 апреля 2023 19 минут назад, Dionis сказал: Грц это ж педальный, не? У вилки возвратный. Когда возвратный моросил у меня, помираючи,то и звон стоял от контакта с вилкой, и с соосностью, вроде, вопросы возникали. Если не ошибаюсь г, то просто так вилку не заменить, коробку надо разбирать. Аксакалы свое слово сча скажут по этому поводу 😁 грц ровно стоит, вилка на 3-4 мм ниже по оси грц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #237 Опубликовано: 2 апреля 2023 3 часа назад, Staf сказал: Приветствую. Главный рабочий цилиндр начал потеть, при замене потрохов заметил что центр вилки не соосен с грц, из за этого выработка на самом цилиндре 1-2 мм. Вопрос-можно ли поменять вилку не скидывая коробку 151 250мм И почему он криво стоит, выработка? Можно, но СУПЕР ГЕМОРНО вставить четко в пружину выжимного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #238 Опубликовано: 28 июня 2023 Начинает сцепление буксовать на горячую, на третьей и 4й от 2500об. с педалью в пол. Последний раз менялся диск на айсин, по сей день проехал на нем 40-50ткм. Выработки серьезной на маховике и корзине не помню когда менял, помню что прежний диск изношен был далеко от заклепок, только пружины подустали, на низких холостых в коробку колотило. Из новых ощущений на холодный мотор/погоду при неспешном отпускании педали сцепления - потряхивает, как прогреется нормально, при резком ускорении буксует. Колеса 33". С год ранее слышал легкое посвистывание из колокола, пробуксовки тогда не наблюдал, чуть нажав педаль пропадало, это настораживает потому что сейчас не наблюдаю этого звука а пробуксовка появилась. Опять же проверял РЦС, шток уходит нормально и выдавливается внутренней пружиной выбирая свободу в вилке. С педальным узлом порядок. Корзина внутри изношена, готовится к замене на новую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #239 Опубликовано: 28 июня 2023 10 часов назад, Andru714 сказал: Последний раз менялся диск на айсин, по сей день проехал на нем 40-50ткм. Выработки серьезной на маховике и корзине не помню когда менял.. То есть тут при замене диска, все остальное осталось старое и никаких ремонтных работ не производилось.?? 10 часов назад, Andru714 сказал: Корзина внутри изношена, готовится к замене на новую? Скорее всего не только корзина изношена, маховик тоже участвует в работе. 10 часов назад, Andru714 сказал: Последний раз менялся диск на айсин, по сей день проехал на нем 40-50ткм. Кто то бы сказал что, это мало. Но мы на сто процентов не знаем как вы ездите, т.е какой режим. Для постоянной езды в городе, это более менее нормально, а если в не города маловато, а если бездор то возможно отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #240 Опубликовано: 29 июня 2023 7 часов назад, Sway сказал: То есть тут при замене диска, все остальное осталось старое и никаких ремонтных работ не производилось.?? Вилка осталась, выжимной подшипник точно менялся, маховик не протачивался, нет оперативной возможности, заказал подменный маховик надеюсь все правильно сделать. 7 часов назад, Sway сказал: Но мы на сто процентов не знаем как вы ездите, т.е какой режим. Замечаю за собой что либо меньжуюсь в 3-4й либо в холостую включаю-выключаю передачу как в пробках так и на трассе, те работаю сцеплением понапрасну, ну это наверно в 20% случаев. Частенько выжидаю последние секунды красного уже на грани сцепления. Передачи бывает переключаю быстро с 1й на 2ю, приходится буквально бросать педаль не успев сбросить обороты. Зимой почти всегда пользуюсь торможением двигателем на 1-2 передаче в поворотах чтобы прижать морду при быстром повороте и при интенсивном торможении, уже привычка. Короче работаю сцеплением очень активно. 7 часов назад, Sway сказал: Кто то бы сказал что, это мало. Я просто уверен что сняв диск он будет изношен так же, меньше половины, год назад снимал колено, маховик с корзиной выглядели бодро. Где-то зарыта собака: ограничитель ресурса диска. Так как на маховике и на нажимном диске выработки прям полумиллиметровой нет, думается мне что корзина лажает, найду старый диск промерю - покажу, я его диаметр даже не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах