Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Lion

    Берешь самую дешевую систему ЦЗ(либо используешь допканал своей сигналки) и управляешь ею, а через неё и компрессором с брелка. Я себе именно так хочу сделать - у меня компрессор стоит под капотом, на правом крыле напротив антенны. Еще есть задумка трубки пробросить вдоль порогов со штуцерами на концах - тогда и 5-ти метровый шланг не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    А инструкцию по беркуту никто не читал??? Там написано, что манометр при накачке будет врать так как у насоса очень болльшая производительность типа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L
    Там этот пластиковй фиксатор какой то ненадежный. По инструкции надо повернуть по часовой и тогда включать. Если надо стравливать, то не поворачивать и стравливать оттягивая его.

    blink.gif странно, на моем Р20 чтоб стравливать, надо утопить фиксатор, а не оттянуть. И не травит ничего.

    Про доработку системы "вкл-выкл" тоже согласен - морока одна с ней. Как выход - ресивер. Ну или кидануть вдоль по шлангу проводок, хоть это и колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ребят, а вот тоже собрался купить такой установочный комплект. На Viair ресивер не то что денег жалко, дело лишь в том, что человек с Москвы не станет везти ресивер, это во первых, а во вторых, я не могу найти размеров его. Подскажите, пожалста, размеры камазовского и Viair'овского балонов.

    И максимальное давление для камазовского.

    Дыбы определиться какой комплект BERKUT'a брать (по давлению они же разные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Ребят, а вот тоже собрался купить такой установочный комплект. На Viair ресивер не то что денег жалко, дело лишь в том, что человек с Москвы не станет везти ресивер, это во первых, а во вторых, я не могу найти размеров его. Подскажите, пожалста, размеры камазовского и Viair'овского балонов.

    И максимальное давление для камазовского.

    Дыбы определиться какой комплект BERKUT'a брать (по давлению они же разные).

    704781[/snapback]

    Номинальное давление в пневмосистеме КАМАЗа - 8 атм. Сейчас ссылку на схему пневмосистемы КАМАЗа с указанием ТТХ не нашел. Но если чо, интеренет тебе поможет. Ресиверов дофига, так что какой именно хочешь поставить, хоть ссылку из сети скинь. У меня один валяется длина 54 окружность 72 см, но он от МАЗ 131 (в последней цифре могу и ошибиться). Такие же и на КАМАЗ ставились. На авто установлен от какой то импортной авто, он длиннее и уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    конкретно, вот первый балон , вот второй (интерестно, он под днище влезет куда-нить?) и вот этот комплект.

    Ну а КАМАЗовский ресивер - любой, какой найду или скручу blush.gif

    в КАМАЗовском 8, говоришь?.. подойдёт такой комплет БЕРКУТовский? 125 PSI, я так понимаю, это около 8им атм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ... интерестно, он под днище влезет куда-нить?...

    704883[/snapback]

    У меня именно там и живит, вместо запаски

    [attachmentid=60196], но у меня 4runner а не 80-ка... а жаль (наверное)... cry.gif

    Ну а КАМАЗовский ресивер - любой, какой найду или скручу  blush.gif

    в КАМАЗовском 8, говоришь?.. подойдёт такой комплет БЕРКУТовский? 125 PSI, я так понимаю, это около 8им атм?

    704883[/snapback]

    Установочный комплект подключения ресивера TG-57

    Сайт документация, а так же стикер на реле давления беркута говорит, что

    90\125 Psi (6,3\8,75 bar.), то есть вкл при 6,3bar. выкл при 8,75 bar.

    А вообще посмотри еще раз ту тему, на которую я тебе скинул ссылку. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=49809.

    post-9553-1248707548_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Комплект можно купить в part-time.ru, а реле срабатывет и при давлении 0 у самого стоит система на 56 комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня стоит этот беркут с гудком от ЗИЛа - но хотелось бы от парохода, но ресивер наверное маленький - внутри бампера стоит. smile.gif . Ток что такое 6,3 бар? У меня он качает до 100 - не знаю чего на "показометре" в салоне - если качать колесики - то что у него по внутренней шкале 3,5 - давление в шинах манометром 2,5 unsure.gif . Потом когда от 100 спускает постепенно до 80 включается сам - бесит жутко, поэтому практически не включаю его. Вопрос - из-за чего может спускать? Шланги мне кажется. Или... Чем и чего заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Ток что такое 6,3 бар?

    709545[/snapback]

    Это 6,217 стандартной атмосферы или 6,178 технической атмосферы

    У меня он качает до 100 - не знаю чего на "показометре" в салоне

    709545[/snapback]

    Рискну предположить, у тебя мономер показывает давление в единицах измерения Kg/cm2 и в Psi

    Вопрос - из-за чего может спускать?

    709545[/snapback]

    Герметичность системы

    Шланги мне кажется. Или... Чем и чего заменить?

    709545[/snapback]

    Надо смотреть какие шланги используешь. Если из набора беркута, то это вообще г##но.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    если обратного клапана нет может спускать через сам насос

    709648[/snapback]

    а где обратный клапан должен быть? или не должен быть. Мне ненравица шланг от насоса к ресиверу - может оттуда? - какой-то стремный он - как дачно-поливальный в оплетке-сеточке, прозрачный.

    711332[/snapback]

    Обратный клапан покупается отдельно. Сеточка - хорошо! Армированный значит. А цвет - несет лишь эстетическую нагрузку, хоть розовый, лиж бы толковый шланг был! Кста, сделай фотки всего этого чуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну вот как-то так smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Серег, по перемотке двигателя сюда обратись http://mp.sevcable.ru/benefits/

    Контору эту знаю ok.gif . В Климовск за патронами поедешь ----мимо будешь проезжать , вот и заскакивай buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Я знаю одну машину с TRD. 80ка с 1FZ. Приобреталась уже дооснащенная этим девайсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Знакомый вкорячил в сотку да еще и настроили ему все на газ... Вваливает очень нехило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Victor TLC80 и Andman пользуются данными девайсами. Пригласите их для обсуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Чтобы лишних тем не плодить продолжу эту...

    Хочу приобрести стационарный компрессор для накачивания колес и планируемой ARB блокировки в задний мост.

    Что гуру посоветуют? Что-то здесь не очень хорошие отзывы о компрессорах ARB в отношении накачивания колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    To: ФанTLC

    Для колес - полное гуано!

    PS: Хотя, если фотограф, то можно! Пока колесо качается - можно сделать море прекрасных снимков

    Кто тебе такое сказал. ARB СКМА12 качает 75 л/мин. И блоки включает и колеса нормально качает. У меня такой стоит под капотом.Устраивает на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Алекс, ты б хоть в кавычки цитату обернул. А то сразу и не поймешь, что к чему.

    Я так понимаю, что тебя ARB СКМА12 полностью устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Алекс, ты б хоть в кавычки цитату обернул. А то сразу и не поймешь, что к чему.

    Cори,не туда нажал. Да ,устраивает полностью. Стоит под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.