Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #201 Опубликовано: 27 июля 2009 To: Lion Берешь самую дешевую систему ЦЗ(либо используешь допканал своей сигналки) и управляешь ею, а через неё и компрессором с брелка. Я себе именно так хочу сделать - у меня компрессор стоит под капотом, на правом крыле напротив антенны. Еще есть задумка трубки пробросить вдоль порогов со штуцерами на концах - тогда и 5-ти метровый шланг не нужен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ 5 Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #202 Опубликовано: 27 июля 2009 А инструкцию по беркуту никто не читал??? Там написано, что манометр при накачке будет врать так как у насоса очень болльшая производительность типа.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный дембель 0 Откуда: Москва ЮАО Машина: Hilux LN-105 2L #203 Опубликовано: 27 июля 2009 Там этот пластиковй фиксатор какой то ненадежный. По инструкции надо повернуть по часовой и тогда включать. Если надо стравливать, то не поворачивать и стравливать оттягивая его. странно, на моем Р20 чтоб стравливать, надо утопить фиксатор, а не оттянуть. И не травит ничего. Про доработку системы "вкл-выкл" тоже согласен - морока одна с ней. Как выход - ресивер. Ну или кидануть вдоль по шлангу проводок, хоть это и колхоз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted 4 Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #204 Опубликовано: 27 июля 2009 Ребят, а вот тоже собрался купить такой установочный комплект. На Viair ресивер не то что денег жалко, дело лишь в том, что человек с Москвы не станет везти ресивер, это во первых, а во вторых, я не могу найти размеров его. Подскажите, пожалста, размеры камазовского и Viair'овского балонов. И максимальное давление для камазовского. Дыбы определиться какой комплект BERKUT'a брать (по давлению они же разные). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #205 Опубликовано: 27 июля 2009 Ребят, а вот тоже собрался купить такой установочный комплект. На Viair ресивер не то что денег жалко, дело лишь в том, что человек с Москвы не станет везти ресивер, это во первых, а во вторых, я не могу найти размеров его. Подскажите, пожалста, размеры камазовского и Viair'овского балонов. И максимальное давление для камазовского. Дыбы определиться какой комплект BERKUT'a брать (по давлению они же разные). 704781[/snapback] Номинальное давление в пневмосистеме КАМАЗа - 8 атм. Сейчас ссылку на схему пневмосистемы КАМАЗа с указанием ТТХ не нашел. Но если чо, интеренет тебе поможет. Ресиверов дофига, так что какой именно хочешь поставить, хоть ссылку из сети скинь. У меня один валяется длина 54 окружность 72 см, но он от МАЗ 131 (в последней цифре могу и ошибиться). Такие же и на КАМАЗ ставились. На авто установлен от какой то импортной авто, он длиннее и уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted 4 Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #206 Опубликовано: 27 июля 2009 конкретно, вот первый балон , вот второй (интерестно, он под днище влезет куда-нить?) и вот этот комплект. Ну а КАМАЗовский ресивер - любой, какой найду или скручу в КАМАЗовском 8, говоришь?.. подойдёт такой комплет БЕРКУТовский? 125 PSI, я так понимаю, это около 8им атм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #207 Опубликовано: 27 июля 2009 ... интерестно, он под днище влезет куда-нить?... 704883[/snapback] У меня именно там и живит, вместо запаски [attachmentid=60196], но у меня 4runner а не 80-ка... а жаль (наверное)... Ну а КАМАЗовский ресивер - любой, какой найду или скручу в КАМАЗовском 8, говоришь?.. подойдёт такой комплет БЕРКУТовский? 125 PSI, я так понимаю, это около 8им атм? 704883[/snapback] Установочный комплект подключения ресивера TG-57 Сайт документация, а так же стикер на реле давления беркута говорит, что 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.), то есть вкл при 6,3bar. выкл при 8,75 bar. А вообще посмотри еще раз ту тему, на которую я тебе скинул ссылку. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=49809. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUB 0 Откуда: Москва Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000 #208 Опубликовано: 28 июля 2009 Комплект можно купить в part-time.ru, а реле срабатывет и при давлении 0 у самого стоит система на 56 комплекте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #209 Опубликовано: 2 августа 2009 У меня стоит этот беркут с гудком от ЗИЛа - но хотелось бы от парохода, но ресивер наверное маленький - внутри бампера стоит. . Ток что такое 6,3 бар? У меня он качает до 100 - не знаю чего на "показометре" в салоне - если качать колесики - то что у него по внутренней шкале 3,5 - давление в шинах манометром 2,5 . Потом когда от 100 спускает постепенно до 80 включается сам - бесит жутко, поэтому практически не включаю его. Вопрос - из-за чего может спускать? Шланги мне кажется. Или... Чем и чего заменить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #210 Опубликовано: 3 августа 2009 Ток что такое 6,3 бар? 709545[/snapback] Это 6,217 стандартной атмосферы или 6,178 технической атмосферы У меня он качает до 100 - не знаю чего на "показометре" в салоне 709545[/snapback] Рискну предположить, у тебя мономер показывает давление в единицах измерения Kg/cm2 и в Psi Вопрос - из-за чего может спускать? 709545[/snapback] Герметичность системы Шланги мне кажется. Или... Чем и чего заменить? 709545[/snapback] Надо смотреть какие шланги используешь. Если из набора беркута, то это вообще г##но. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka 20 Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #211 Опубликовано: 4 августа 2009 если обратного клапана нет может спускать через сам насос 709648[/snapback] а где обратный клапан должен быть? или не должен быть. Мне ненравица шланг от насоса к ресиверу - может оттуда? - какой-то стремный он - как дачно-поливальный в оплетке-сеточке, прозрачный. 711332[/snapback] Обратный клапан покупается отдельно. Сеточка - хорошо! Армированный значит. А цвет - несет лишь эстетическую нагрузку, хоть розовый, лиж бы толковый шланг был! Кста, сделай фотки всего этого чуда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #212 Опубликовано: 6 августа 2009 Ну вот как-то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #213 Опубликовано: 23 декабря 2009 Серег, по перемотке двигателя сюда обратись http://mp.sevcable.ru/benefits/ Контору эту знаю . В Климовск за патронами поедешь ----мимо будешь проезжать , вот и заскакивай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дъяхон 0 Откуда: Москва, м. Новые Черемушки Машина: TLC 80 #214 Опубликовано: 18 февраля 2010 Я знаю одну машину с TRD. 80ка с 1FZ. Приобреталась уже дооснащенная этим девайсом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #215 Опубликовано: 18 февраля 2010 Знакомый вкорячил в сотку да еще и настроили ему все на газ... Вваливает очень нехило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rover 5 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2' #216 Опубликовано: 19 февраля 2010 Victor TLC80 и Andman пользуются данными девайсами. Пригласите их для обсуждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM 0 Откуда: Усинск, РК Машина: TLC 80 GX, 1HZ #217 Опубликовано: 25 февраля 2010 Чтобы лишних тем не плодить продолжу эту... Хочу приобрести стационарный компрессор для накачивания колес и планируемой ARB блокировки в задний мост. Что гуру посоветуют? Что-то здесь не очень хорошие отзывы о компрессорах ARB в отношении накачивания колес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 6 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #218 Опубликовано: 25 февраля 2010 To: ФанTLC Для колес - полное гуано! PS: Хотя, если фотограф, то можно! Пока колесо качается - можно сделать море прекрасных снимков Кто тебе такое сказал. ARB СКМА12 качает 75 л/мин. И блоки включает и колеса нормально качает. У меня такой стоит под капотом.Устраивает на все 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM 0 Откуда: Усинск, РК Машина: TLC 80 GX, 1HZ #219 Опубликовано: 25 февраля 2010 Алекс, ты б хоть в кавычки цитату обернул. А то сразу и не поймешь, что к чему. Я так понимаю, что тебя ARB СКМА12 полностью устраивает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1971 6 Откуда: С С С Р Машина: Крузак 80 #220 Опубликовано: 25 февраля 2010 Алекс, ты б хоть в кавычки цитату обернул. А то сразу и не поймешь, что к чему. Cори,не туда нажал. Да ,устраивает полностью. Стоит под капотом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах