Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Привет.Смотри открой капот Смотри на ТНВД внего входит подача толстенький шланг после фильтра тонкой очистки и выходит с ТНВД тонкий его хорошо видно это и есть обратка.Вот надо врезатся в него иль брать с бака.И на обратке бочек делать На фото что я тебе скинул видно.

    Спасибо, фотки получил:) Где делают такие баки?:))

    Пы.Сы. Позже выложу фотки как установлена вебаста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я сам себе сворил с нержавейки пищевой.Это какаето бывшая кастрюлька и куски нержи листовой.Довай посмотрим се чудо :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    форумчане подскажите как правильно подсоединить топливо к вебасте,80ка двигатель 1хдт,думаю подсоеденить с общего бака и трубку подачи пустить в салоне по поликами,как вам такой вариант?если есть у кого то идеи напишите,или лучше фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    форумчане подскажите как правильно подсоединить топливо к вебасте,80ка двигатель 1хдт,думаю подсоеденить с общего бака и трубку подачи пустить в салоне по поликами,как вам такой вариант?если есть у кого то идеи напишите,или лучше фото

    Подсоединяй с бака это правельный вариант.Или можеш собратки запитать после ТНВД токо бачек варить придется небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Подскажите а пульт там сложно подключить или все просто штекер вставить и усе(гидроник). И кто куда его в машине ставит, и какой лучше взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    То Васка:

    Я врезался в магистраль перед фильтром (в самой нижней точке под капотом). Множество народу ставит в магистраль обратки, тут видимо вопрос религии.

    Тянуть отдельную магистраль с бака не советую, так рекомендуют делать на бензиновых двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Доброго дня всем. У меня такая проблема- установщики забор топлива сделали из обратки, таким образом если ездишь на газе, то когда заглушишь потом вебаста не запускается, топливо идет с воздухом. Чтобы утром запустить ее, необходимо с вечера перейти на бенз и вебасту погонять пару тройку минут. Что не всегда возможно(то забудешь , то времени нет). Официалы предложили только переделать забор топлива-цена вопроса 5000р. Вопрос к знатокам-каким способом можно решить проблему, кроме вышеописаного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Или ставить бачок на обратку, с которого топлива хватает на один запуск, или переделывать заборник топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    ИМХО если есть гараж, то можно и самому протянуть трубочку до бака (без обращения к официалам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Гараж купил , но не достроен он еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    можеш собратки запитать после ТНВД токо бачек варить придется небольшой.

    Зачем бачок? На сотке трубка обратки опускается до самого дна бака. Запитал у себя от обратки через тройник. На 80-ке думаю тоже трубка обратки опускается до дна. Но не уверен, нужно убедиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    НЕ заработала нормально Вебаста при -42 град !!! Авто бензиновый, бензин берётся с бака отдельным топливопроводом, аккум в идеале, полностью заряжен, антифриз был в отличном состоянии (жидкий).

    Запускалась и работала по 3-4 минуты и пркращалось горении, хотя помпа не переставала работать, раз десять так запускал пока не нагрел двигатель до -5 град (по датчику сигналки), потом уж завёл.

    Первый раз просто нажал на кнопку сигналки и думал что она работает, таймер стоит на 50 мин, я спокойно пил кофе и собирал манатки. В итоге нагрева хрен, а помпа изрядно высосала аккум, думал всё писец настал в дали от дома, хорошо хоть масло 0W.

    Что это может быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    На горячую работает нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Какая помпа не переставала работать, топливная или водяная? Надо было шланги рукой пощупать, не по нагреву ли отключалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Какая помпа не переставала работать, топливная или водяная? Надо было шланги рукой пощупать, не по нагреву ли отключалась?

    Водяная. Шланги почти одинаковые были.

    Сегодня три раза запускал, всё ОК. Морозы у нас нынче сильные , очень переживаю если в одно прекрасное утро ............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А у вебасто нет самодиагностики, не пишет по какой причине отключалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Надо послушать, как она отключается: сначала срывает пламя, а топливный продолжает какое-то время работать, или котёл сам сначала отключает топливный насос, при стабильном пламени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Сейчас уже не послушаешь, работает как надо, но и температура ниже -40 не опускается.

    Буду бояться дальше. На всяк случай залил в бак спирта, в моей голове сидит подозрение на водичку в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    У Вебасты есть самодиагностика, но нужно подключаться к ней.

    Летом Вебаста тоже работает, но долько для продувки свечей, прокачки топлива, прогонки антифриза,

    если чтото не в порядке будет она станет в самоблок.

    Запитку большенство ставят перед фильтром, на заводах ставят на прямую с бака, НО они еще

    подключены к датчику топлива, и если топлива меньше четверти бака ,то так же становиться в самоблок.

    Почему перед фильтром, объясняют тем что если после фильтра или насоса, при проЁ...... с топливом и оно кристализируеться,

    то насосик хоть и маленький но импульсами своими он давит хорошо,

    но ему проще продавить только топливопровод, чем еще и фильтр, а после через насос ....

    Не спорю, что обратка чище, НО ее бывает мало......

    Интересно что снять самоблок не получаеться многими компами диагностирующими,

    а тока дилерским. Недавно одну Вебасту мучали на VW Т-5,

    там она штатно с завода устанавливаеться,включаеться после заводки двигателя

    и при температуре мение 0- -3 градуса. Бывший хозяин науя то вынул предохранитель Вебасты,

    (наверное боялся того что она продуваеться до лета, летом и после......) после вставления

    предохранителя Вебаста не запустилась, Ошибки писала по шине и по напруге,

    некоторые успешно стерли диагностическим компом машин, а две так и не смогли, и Вебаста не вывелась в режим продувки,

    короче пришлось ехать к дилерскому компу и снимать ошибку..... 500 руб.... Зато щас лафааааа жарааааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.