Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Пипл, сегодня ездил к электрикам. Они сказали что "фен" в 100-ку ставить в салон нету места. Только если под капот и "мокрую". Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    Всем доброго дня! Нужна помощь в подключении Webasto top С . Собственно котел стоит но нет таймера..как запустить без таймера????? не могу никак понять...На таймер идет 4 ех пиновый разьем на нем цвета: белый...салатовый...черный....желтый....все говорят черный на него подай + и все заработает.......а на нем есть "-" ...на салатовом и желтом + 12...

    сама колотка на котле 6 ти пиновая...там по схеме на 1 ногу идет пуск котла ..вторая на диагностику...3 на переключ.. режима..и т.д не чего серьезного...так вот что подать на 1 ногу (на таймер идет белого цвета провод) +12 или - 12...??????????????????

    или воообще как то по-другому????

    кто сталкивался подскажите!!!!! а то уже холодно ))

    спасибо!

    на Webasto написано фольксваген.. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    это вроде раньше можно было просто плюс подать,

    а теперь фиг вам -индейская хижина

    (итерфейс мля)

    хотя могу ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    http://forums.drom.r...1672568-p2.html

    последний пост

    или вот

    http://www.webasto.v...yj_zapusk!.html

    ну или вот

    http://pajero4x4.ru/...hp?f=62&t=82123

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На эбершпехере точно можно запустить котел плюсом на ногу ( вроде шестая пустая была) этого разьема! У меня так прямое управление от сиги и догрев организован Вебасто тоже должен ее иметь. На ногах таймера все управления импульсами вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    заработала помпа.. и все..продувки нет..

    нет знающих людей??!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это значит комп не может готовность проверить. Когда топлива нет все равно продувка начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Всем доброго дня! Нужна помощь в подключении Webasto top С . Собственно котел стоит но нет таймера..как запустить без таймера????? не могу никак понять...На таймер идет 4 ех пиновый разьем на нем цвета: белый...салатовый...черный....желтый....все говорят черный на него подай + и все заработает.......а на нем есть "-" ...на салатовом и желтом + 12...

    сама колотка на котле 6 ти пиновая...там по схеме на 1 ногу идет пуск котла ..вторая на диагностику...3 на переключ.. режима..и т.д не чего серьезного...так вот что подать на 1 ногу (на таймер идет белого цвета провод) +12 или - 12...??????????????????

    или воообще как то по-другому????

    кто сталкивался подскажите!!!!! а то уже холодно ))

    спасибо!

    на Webasto написано фольксваген.. ..

    На первый пин нужно подать +12В.

    Но, раз на ней написано VW, то этот котел скорее всего управляется по шине(CAN/LIN/K-BUS).

    т.к. большая часть машин уже вся на шинах.

    Есть вторая надежда, что этот котел может запустится с шинного сигнала Вебасто = W-BUS

    Самый дешевый вариант где эта шина есть - это вебастовский таймер. Там есть выходы просто аналоговый 0/+12 и W-BUS.

    VW котлы(туарег и мультивен), насколько я помню должны реагировать только на W-BUS.

    Но, я ни разу не запускал такой котел отдельно от машины. Может так быть, что перед запуском котел спрашивает разрешение на запуск у климат-контроля(некоторые БМВ).

    Да, иногда W-BUS надо подовать на второй пин. Тут надо смотреть схему производителя.

    Экспериментрируй.

    Если, что спрашивай, подписался на тему.

    Изменено пользователем Gluck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    У меня стоит вебаста с дизельного тураега 2008 года, на самом котле даже написано "Фольксваген", она стояла на машине с германии, работает с пульта или с подачи плюса на черный провод, идущий с пульта. Там 4 провода 1 - написано W-BUS, 2 - подача плюса с пульта на саму вебасту (цвет черный), 3 подача плюса на сам пульт (красный провод), 4 подача массы на сам пульт (коричневый провод).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Хочу запускать вебасту из дома, но так как есть только таймер в салоне, то приходится все время таймер ставить. Я понимаю что можно сигнализацию зацепить на обогреватель, можно пульт купить, но у меня вебаста с 2001г и таймер квадратный, сигнализация клифорд нова 2000, тоже 2001г самая простая.Подскажите как лучше сделать и цену вопроса, ну и чтобы не очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    GSM модуль ставь не так и дорого но оч удобно! и с любого расстояния!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Можно простейшую сигналку купить с обратной связью и с необходимой дальностью. Прицепить на зиму эту сигналку на плюс и минус. Можно сделать съемный разьем. Доп. канал сигналки, например, открытие багажника, главное управление минусом и кратковременный импульс использовать, подключить к подогревателю на спец. контакт дистанционного управления включения таймера или подогревателя. Смысл в том, что при нажатии на кнопку таймера происходит включение подогревателя на продолжительность работы выставленное в таймере: 30 мин.... 45 мин или любое другое по предустановке. Точно так же подразумевается включение дистанционно. То есть, включение происходит не подогревателя, а идет команда на таймер включить подогреватель. Надо смотреть схему...

    На сигналке нажимаешь кнопку открытия багажника и видишт на дисплее. прошла команда иди нет. "Открылся" багажник или нет. Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    GSM модуль ставь не так и дорого но оч удобно! и с любого расстояния!

    +100500......у меня стоит на автозавод машина, с тела раз и завел...........

    недавно устанавливал знакомый вебасту и на нее повесил GSM модуль.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Добрый день! Самый безболезненный способ это GSM модуль. Либо, что еще дешевле- закладное устройство от "Автофон" с платой расширения, которая позволяет СМС командой включать/выключать внешнее подключенное устройство.

    Если говорить о установке GSM модуля, то кроме управления вебастой вы получаете возможность получения информации о автомобиле, например, дачик наклона перемещения, в случае с эвакуаторами может пригодиться. Контроль разряда АКБ. Зимой нужно не меньше самой вебасто. Опять же ГПС позиционирование при необходимости. В среднем ГСМ модуль по москве стоит поставить в р-не 12-15 тысяч рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    мое то.вариант таймер, ноав это не всегда удобно. сотовая связь,удобнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я сыну сделал запуск через сигналку.по каналу запуска машины.вкючаеш запуск там две релюхи .а обратный канал снял сдвигателя продувки .и на экране есть информация о работе .и заглушить вебасту можно также с брелка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В прошлом году сделал с помощью одноканального радиомодуля (цена вопроса 500р), в комплекте брелок и приёмная коробочка. От пульта управления вебасто вывел пару проводков от кнопки включения. Передатчик настроил в режим кратковременного замыкания (имитация нажатия кнопки). При атктивации вебасто включаются габариты (светодиоды поставил) из окна видно когда включилась и выключилась. В этом и была задача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Себе поставил - простейшая сигналка с обратной связью, цена вопроса 3 крубля с установкой.

    В идеале - на свободный канал уже имеющейся сигналки прицепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В идеале - на свободный канал уже имеющейся сигналки прицепить.

    Согласен. Тоже этим в свое время заморочился, когда надоело заранее ставить таймер на включение. Теперь из дома две кнопочки нажал и :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    В прошлом году сделал с помощью одноканального радиомодуля (цена вопроса 500р), в комплекте брелок и приёмная коробочка. От пульта управления вебасто вывел пару проводков от кнопки включения. Передатчик настроил в режим кратковременного замыкания (имитация нажатия кнопки). При атктивации вебасто включаются габариты (светодиоды поставил) из окна видно когда включилась и выключилась. В этом и была задача.

    поделись ссылкой плиз на радиомодуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.