Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Тоже об думал.Можно конечно просто патрубок с выхода одевать на время сна и под спальник его засовывать. Ну как совсем простой вариант. Мне главное понять бензиновый насос отопителя Вебасто прокачает бензин из топливного бака под крышу авто? :think:

    Как я понимаю, насосу легче толкать, чем всасывать - почему его и монтируют возле бака. Готового ответа, прокачает или нет, скорее всего, не дождешься - народ обычно не монтирует отопители под потолок :) Из своего опыта: как-то монтировали фен в будку газона МЧС-овского, перепад высоты насос/отопитель был около метра, насос нормально качал. Я бы в гараже проверил экспериментально, поднимет насос столб на 2 метра или нет: подачу - в банку, выход под потолок, и питание на насос от аккумулятора. Поскольку питание на насос нужно подавать импульсами, проверять лучше всего с глубокого похмела, когда тремор :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Я бы в гараже проверил экспериментально, поднимет насос столб на 2 метра или нет: подачу - в банку, выход под потолок, и питание на насос от аккумулятора. Поскольку питание на насос нужно подавать импульсами, проверять лучше всего с глубокого похмела, когда тремор :)

     

    Поскольку питание на насос нужно подавать импульсами, проверять лучше всего с глубокого похмела, когда тремор :)

     

    Спасибо по прибытию так и сделаю.

    А это что такое))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Тре́мор (лат. tremor — дрожание) — быстрые, ритмические, с частотой около 10 Гц., движения конечностей или туловища, вызванные мышечными сокращениями и связанные с временной задержкой корректирующей афферентной импульсации, в силу чего реализация движения и сохранение позы происходит за счет постоянной подстройки движений к какому-то среднему значению.

    Включил-выключил-включил-выключил.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    ))))))))) че за прикол....

    Кратковременно включать-выключать насос что-ли)))))))

    Реально подняли настроение....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    ну да, мембранный жо насос то ) вот и шлепай плюсовым проводом по клемме аккумулятора )) чем чаще будешь шлепать, тем больше накачаешь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    ))))))))) че за прикол....

    Кратковременно включать-выключать насос что-ли)))))))

    Насос во время работы Вебасты делает "тук-тук-тук": сначала быстро, когда набивает топливо, потом медленно, когда котел разгорелся. Тебе нужно делать "тук-тук-тук" быстро.   Для удобства можешь взять в кружке юных радистов телеграфный ключ - заодно и азбуку Морзе освоишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    ну да, мембранный жо насос то ) вот и шлепай плюсовым проводом по клемме аккумулятора )) чем чаще будешь шлепать, тем больше накачаешь )))

     

    Насос во время работы Вебасты делает "тук-тук-тук": сначала быстро, когда набивает топливо, потом медленно, когда котел разгорелся. Тебе нужно делать "тук-тук-тук" быстро.   Для удобства можешь взять в кружке юных радистов телеграфный ключ - заодно и азбуку Морзе освоишь :)

    Приколисты...бл...ть. Понял ))))))

    Как раз вчера получил Вебасту. На следующей недели потэстим бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Глеб! Там в книжечке есть данные по высоте подьема топлива насосом , с картинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Глеб! Там в книжечке есть данные по высоте подьема топлива насосом , с картинкой.

    О Юра отлично. А то я тут форум напрягаю))))))Спасибо. Придется раньше вскрыть))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Придется раньше вскрыть))))
    Ни в коем случае!!! Читать инструкцию положено только после того, как всё сломано! Глеб, не нарушай технологию, она ещё нашими дедами отлажена.  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Что то у нас уже совсем похолодало. С утра -35 было. И вот моя Webasto Thermo Top Evo 2000 выпендрилась и выдала ошибку в виде комбинации миганий на реостате. Выключил, подождал пять минут и включил повторно - всё ОК. Было вроде как повторяющиеся три коротких и один длинный. Может у кого есть расшифровка кодов таких ошибок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Что то у нас уже совсем похолодало. С утра -35 было. И вот моя Webasto Thermo Top Evo 2000 выпендрилась и выдала ошибку в виде комбинации миганий на реостате. Выключил, подождал пять минут и включил повторно - всё ОК. Было вроде как повторяющиеся три коротких и один длинный. Может у кого есть расшифровка кодов таких ошибок?

    Три коротких один длинный - это буква "Ж". Делай выводы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Три коротких один длинный - это буква "Ж". Делай выводы...

    Юморист, делать выводы будет поздно на трассе в -50 поэтому и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Чтобы не создавать новую тему! Спрошу в этой, прошу прощения у автора! Подскажите может кто знает как на вебасте топ Е выставить режим работы не 30 минут а 15? Хочу сделать следующее чтобы вебаста работала 15 минут а потом запустить мотор на 15 минут!Чтобы аккумулятор не садить сильно! А то получается вебаста работает 30 минут, а до работы еду максимум минут 10-15! Или есть ли у кого инструкция по вебасте Топ Е? или киньте ссылку где скачать можно!Заранее спасибо!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Vlad... с вебастой идёт маленькая брошурка в комплекте.

    Нажать и удерживать кнопкe SET, нажать кнопку Увеличение или Уменьшение. На экране покажется время и значок часов. Ещё раз нажимаем SET, нажимаем кнопку Увеличение или Уменьшение, на экране появляется время работы отопителя и будет мигать значок отопителя или вентиляции. Устанавливаем в вашем случае время кнопкой уменьшения до 15 минут. Ждём когда погаснет экран или опять жмём SET.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Спасибо! за инструкцию! У меня документов на вебасту нет вообще никаких!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Спасибо! за инструкцию! У меня документов на вебасту нет вообще никаких!

    И руководство, и программы, и даже видео с преподом  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Вчера поставили мне вебасто, теперь проблема с заводом, независимо от того работала она или нет, чтобы завестись, нужно лягушкой прокачать топливо, тройник поставили перед фильтром, не правильно поставили? Откуда нужно было брать забор топлива?

    Вот еще такая информация есть, раньше старая вебасто была подключена через обратку, сейчас обратку восстановили как она должна быть.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.