Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Надо к вентилятору подключать обязательно, иначе половину удовольствия от наличия Вебасты потеряете. Раз столько заплатили, так пользуйте по максимуму. Сесть в теплый салон приятно. При +40 антифриза включится вентилятор. Я оставляю на 2 скорости, заслонка печки до конца вправо, обдув на стекло. Пока больше -10 у нас не было, вебаста запрограммирована на полчаса, потом сама выключается. Пока таймером в салоне еще ни разу не пользовался. Запускаю из окна с сигналки, через полчаса прихожу, стрелка температуры ОЖ на миллиметр выше нижней метки (градусов 60), в салоне тепло, лобовое оттаявшее, не надо ничего скоблить, дворниками махнул или щеткой. Лепота. Завел, поехал. Аккумуляторы не подсаживаются, стрелка вольтметра на миллиметр ниже от уровня полной зарядки.

    У кого еще так вебаста работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У кого еще так вебаста работает?

    У меня. EVO 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Всем добра!!

    Люди помогите определиться с выбором!

    Что поставить на TLC 105 1HZ? Понятно что надо 5КВт, но какие? Предлагают webacto Therm Top C, Thermo top evo5; HYDRONIC D5W SC и HYDRONIC D5W S. Там где я буду брать цена у всех одинаковая.

    Про Thermo top evo5 понятно что новая и греет "типа" лучше, но кто нибудь сталкивался с ней?

    нужен совет для выбора оптимального педпускового подогревателя.

    За ранее всем спасибо!

    По воле случае подогнали ево5 снятую с газели. Ставил сам работает пока отлично, поставил еще старлайн М31 для запуска по телефону весьма бюджетно получилось за М31 отдал 4000 руб, а не 15-17 штук как за пульт 1533 с GSM. Подключил еще вентилятор печки на малых оборотах и запрограммил время работы на 40 минут теперь прихожу и сажусь в уже теплую машину. В данный момент пытаюсь осилить получение оповещения на телефон о запущенном котле.

    ЗЫ два воздушных эбершпрехера умерли у нас на яхте по причине неожиданного отключения электричества во время работы котла, сами конечно же муд###и, но осадочек то остался :)

    ЗЫЫ Задам вопросик здесь если кто спец по вебастам т.к. оба форума по вебастам и старлайнам имеют жесткую модерацию и мои вопросы просто игнорируются и не публикуются.  Поставил котел эво5 снятый с газели. Ставил сам на TLC105 все работает все классно, но решил сделать запуск с телефона. Поставил GSM модуль StarLine M31 и настроил запуск по шине Вбас, зашибись все запускается все классно. Но теперь хотелки выросли  :) и захотелось получать подтверждение запуска котла. В предлагаемой схеме Старлайном обозначено подключение к зелено-белому проводу основного разъема котла (по схеме вроде 5 нога) и как бы должно происходить уведомление по достижению температуры тосола в котле +30, но так как котел снят с газели (вроде бы ) то с 5 ноги выходит черный провод на котором сразу же при старте котла появляется напруга 8.4 вольта. Вопрос в чем проблема не та нога? не та прошивка котла? не по такому алгоритму работает котел на газелях? Или все правильно и разбиратся нужно с модулем М31? Есть ли возможность получить какой то сигнал с котла о реальном запуске котла? В данный момент просто подключил светодиод к циркуляционному насосу и вывел на стекло, но авто не всегда видно из окна.

    ЗЫ такого не уважения к зарегистрированным участникам форума как на офффоруме старлайна я не встречал еще ни где

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: patrol y60 (небесный тихоход но вездеход)

    У меня беда с вебастой термотоп Е, дизельной, до -15 функционирует как по учебнику, от 15 до -33 запускается раза с 3-5 -го, ниже 33-х не запускается вообще,,,спецы грешили на топливо, но после заправки арктической соляркой, которая в -60 остаётся жидкой,,проблема не исчезла...

    Что это может быть и что мне с ней делать, ибо я в них пока ничего не понимаю???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Может, почистить её? А чего грешить на топливо, снять трубку и замерить объём подачи нельзя? Если там воздух, то его прекрасно видно в магистралях. Не запускается вообще - это даже попыток не делает, молчит? Или не разжигается? Или гаснет после розжига? Отключает первым топливный, или качает до последнего, пытаясь разжечься?

    С таким описанием проблемы, самый точный и доходчивый ответ - "у Вас вебаста сломалась", это вам прежде всего на диагностику, а потом - в сервисный центр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: patrol y60 (небесный тихоход но вездеход)

    Вот туда и заеду в скором будущем,,,,,потому-что лазить в аппаратуре в которой не разбираюсь ссыкотно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня беда с вебастой термотоп Е, дизельной, до -15 функционирует как по учебнику, от 15 до -33 запускается раза с 3-5 -го, ниже 33-х не запускается вообще,,,спецы грешили на топливо, но после заправки арктической соляркой, которая в -60 остаётся жидкой,,проблема не исчезла...

    Что это может быть и что мне с ней делать, ибо я в них пока ничего не понимаю???

    это действительно похоже на топливо. откуда запитан котел какой трубкой и длинна магистрали? можно временно поставить отдельный бачек для топлива и максимально короткий топливопровод. только сперва понять, топливный насос выносной или встроенный , с выносным сложнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Народ, кто подскажет! Вебасто работает хлопками с густым белым выхлопом. А чтоб запустить её, пришлось прикрывать воздухозаборник иначе пламя сбивает. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Народ, помогите пожалуйста. Проблема в том, что у меня от вебасты постоянно уходит бензин обратно в бак. Часа за 2-3 примерно. Открываешь капот и прямо видно, как он по трубкам медленно обратно течет. Насос бензиновый прошлым летом поменял (тот помер). Все равно уходит. И самое главное, что когда запускаешь, не всегда насос успевает накачать и получается что вебаста не заводится. Я уже даже обратный клапан воткнул 85321-26020 Он помогает дня на 2, потом разваливается :( Может кто посоветует обратный клапан из бензостойкой резины? Забор топлива прямо из бака по отдельному каналу. Насос под машиной на раме между дверями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Негерметичность топливопровода / насоса. Разрежение в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    это то понятно. Вопрос - что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что делать? Проверить магистраль на герметичность и наличие разрежения. Если топливную отсоединить от котла и закрыть пальцем, тоже уходит? Нет - магистраль герметична, да - идём к следующему соединению. Разрежение - снять крышку бака и посмотреть уходит или нет. Уходит - бак не при чём, не уходит - проверить вентиляцию и крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Разрежение в баке будет всегда при условии исправности клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Но никак не такое, чтобы топливо из магистралей обратно откатывалось. Разрежение разрежению рознь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    магистраль герметична - это точно. Я пробовал отсоединить топливопровод от горелки и присосать бензин ртом. Не получилось, втягиваю аж до вакуума, а бензин не приходит. Скорее всего разряжение в баке. Сегодня попробую крышку открутить и посмотреть (если успею и бензин уже не убежит к обеду) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    И не должно было получиться. Насос в магистрали, через него ничего не пройдёт при разумном давлении. Он же должен и держать топливо при герметичном трубопроводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    вот он в одну сторону держит, а в другую нет :(.

    пробовал открыть крышку бака, топливо только быстрее уходить начало. ХЗ в чем проблема. Но после перепайки контактов предохранителей, вебаста стала нормально запускаться (тфу тфу тфу) и я пока забил на уход топлива от нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну да, до зимы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    онон и раньше уходило, но это меня мало волновало до появления проблем с низким напряжением. Думал все проблемы сразу решу. Оказалось все не так просто. Низкое напряжение, как оказалось, было из-за контактной группы предохранителей. Её я удалил и впаял туда 3 отдельных предохранителя. Третий день полет нормальный. Посмотрим, что дальше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    подскажите, где можно купить установочный комплект проводки для Тоp C?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.