Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    У Вебасты есть самодиагностика, но нужно подключаться к ней.

    Летом Вебаста тоже работает, но долько для продувки свечей, прокачки топлива, прогонки антифриза,

    если чтото не в порядке будет она станет в самоблок.

    Запитку большенство ставят перед фильтром, на заводах ставят на прямую с бака, НО они еще

    подключены к датчику топлива, и если топлива меньше четверти бака ,то так же становиться в самоблок.

    Почему перед фильтром, объясняют тем что если после фильтра или насоса, при проЁ...... с топливом и оно кристализируеться,

    то насосик хоть и маленький но импульсами своими он давит хорошо,

    но ему проще продавить только топливопровод, чем еще и фильтр, а после через насос ....

    Не спорю, что обратка чище, НО ее бывает мало......

    Интересно что снять самоблок не получаеться многими компами диагностирующими,

    а тока дилерским. Недавно одну Вебасту мучали на VW Т-5,

    там она штатно с завода устанавливаеться,включаеться после заводки двигателя

    и при температуре мение 0- -3 градуса. Бывший хозяин науя то вынул предохранитель Вебасты,

    (наверное боялся того что она продуваеться до лета, летом и после......) после вставления

    предохранителя Вебаста не запустилась, Ошибки писала по шине и по напруге,

    некоторые успешно стерли диагностическим компом машин, а две так и не смогли, и Вебаста не вывелась в режим продувки,

    короче пришлось ехать к дилерскому компу и снимать ошибку..... 500 руб.... Зато щас лафааааа жарааааа

    Таже ситуация была...а где ты такие цены нашел в 500 р ?!?!адрес конкретно можно ???(а то везде от 1200 до 2000) тож ошибки потереть надо(((.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    да где то в этом районе и стоит, просто без заказ-наряда пропустил меня..........

    по времени 30 минут, т.к. комп проверяет все, потом тока удаление ошибок........

    Изменено пользователем VOVOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Не спорю, что обратка чище, НО ее бывает мало......

    В каком смысле мало? С насоса всё равно качать не будет (там клапан закрывается при глушении), а в баке то почему мало? Долить значит нужно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    я мож повторюсь

    ......почемему телестарт перестал запускать вебасту???? мож кто знает???

    как проверить антенну телестарта?????

    Спасибо))))

    пысы: програмировал брелок,вебаста принудительно запускается(на клемму плюса),брелок показываает связь-горит светодиод долго....апн сбрелка телестарта не запускается(((( т 90 у меня брелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    а я заипался с вебастой, при включении она зажигается и работает минут 5, после глохнет, но если двигатель запущен, то она работает идеально. Даже если он не запустился, но помаслал стартером, то она тоже зажигается и чётко работае.

    система прокачена 100%

    акумы новые, мало того ради интереса поставил отдельно аккум в салон и подключил к нему напряму, результат тот же.

    что может быть ума не приложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Если не получается понять что за неисправность, нужно отдиагностировать. Не так дорого стоит вроде.

    У меня подобная проблема (только выключалаь почти сразу) решилась зарядкой аккумов (новых). Ради интереса замерь напряжение на питающем аккумуляторе до старта вебасты, во время старта и после выхода на рабочий режим.

    У меня во время старта проседало до 11,8 и ниже - потом котел ужодил в продувку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    аккумы не причем.

    пример: включаешь вэбасту, она работает и через 5-10 минут гаснет, начинаешь пытаться заводить машину, пытаешься пока аккумы уже стартер не крутят, включаешь вэбасту и она нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Дружище, ну если аккумы отпадают, то вариантов еще меньше.

    1. Может быть где то имеется подсос воздуха в топливной магистрали (соляры хватает на несколько минут работы котла и происходит завоздушивание). При запуске двигателя или же после его работы воздух прогоняется. Перед котлом поставь кусок прозрачного шланга и контролируй появление пузырей до остановки котла.

    2. Может все таки к диагностам? У нас щас морозец 25-30 с ветерком - совсем не здорово возится с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    магистраль прокачали, причем 2 раза и оба раза делал человек, который устанавливает вэбасты )))

    ни кто ни чё не может понять, даже по телефону описывал причину человеку, который выбасты собирает/разбирает закрытыми глазами, ни кто не может понять.

    А про диагностику ты правильно заметил, кабель для диагностики уже в пути, как придет - продиагностирую, отремонтирую и отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .........к-line адаптер USB в пути ,а эта прога, "термотест" сможет продиагностировать телестарт Т90?пока котел приходится

    запускать вручную на плюс аккумулятора,странно но обратный сигнал с блока телестарта на брелок присутствует,но

    котел не заводит

    7 лет с "С" котлом без сервиса пока)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Народ кто в теме подскажите. На овалььном пульте после попытки запуска загорается F--,как я понял показывает ошибку мозгов, что смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Неужели к овальному таймеру подключен провод диагностики? На вебасте - жёлтый, кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Люди добрые , подскажите.Поставили Вебасто на мою машину без глушителя(пламягасителя).Так можно ставить?Чем черевато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Я себе вывел, что бы дул на коробку, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ничем не чревато, пламягаситель это пламя не сильно и гасит, насколько помню он позиционируется всё-таки как глушитель. Без него будет несколько шумнее, но на мой взгляд, не критично. Иногда приходится ставить без глушителя, никто пока не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .........кто подключал программу диагностики Termo Test через K-line USB адаптер????

    котел термотоп С

    пишет проблемы с Сом-портом-не может связаться с устройством

    -Драйвера установил для адаптера

    -Создался prolific USB-то-serial Com-порт(настройки сом порта поменял на 115 200 и включил аппаратное управление,время отзыва на 16 милисекунд поменял по рекомендациям)

    -адаптер запитал(горят диоды красные с обеих сторон и два зеленых помигивают когда ищу "котел"

    не находит его нифуя- говорят ,что через USB-адаптер не подключиться-надо только COM(RS232) k-line адаптер-типа прога термо тест только для сом портов????

    Может кто что знает??? :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2:

    post-1475-0-71714900-1358968274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=15524&page=5

    хорошая инфа по этому девайсу, изучай.

    многие не могли справится пока не поставили настройки указанные в 123 топике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    http://www.carhelp.i...?t=15524&page=5

    хорошая инфа по этому девайсу, изучай.

    многие не могли справится пока не поставили настройки указанные в 123 топике

    к сожалению я это уже давно изучил-не помогает :cry: 123 топик в частности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Всем добра!!

    Люди помогите определиться с выбором!

    Что поставить на TLC 105 1HZ? Понятно что надо 5КВт, но какие? Предлагают webacto Therm Top C, Thermo top evo5; HYDRONIC D5W SC и HYDRONIC D5W S. Там где я буду брать цена у всех одинаковая.

    Про Thermo top evo5 понятно что новая и греет "типа" лучше, но кто нибудь сталкивался с ней?

    нужен совет для выбора оптимального педпускового подогревателя.

    За ранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 , +4

    .........кто подключал программу диагностики Termo Test через K-line USB адаптер????

    котел термотоп С

    пишет проблемы с Сом-портом-не может связаться с устройством

    -Драйвера установил для адаптера

    -Создался prolific USB-то-serial Com-порт(настройки сом порта поменял на 115 200 и включил аппаратное управление,время отзыва на 16 милисекунд поменял по рекомендациям)

    -адаптер запитал(горят диоды красные с обеих сторон и два зеленых помигивают когда ищу "котел"

    не находит его нифуя- говорят ,что через USB-адаптер не подключиться-надо только COM(RS232) k-line адаптер-типа прога термо тест только для сом портов????

    Может кто что знает??? :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2:

    Когда открываеш вебастовскую программу самая верхняя строчка : указано какой сом-порт должен быть ! Настраиваеш : пуск - панель управления - диспетчер устройства - порты(сом и LPT) кабель должен быть подключен - USB Serial Port(coм -!) - параметры порта - дополнительно - НОМЕР СОМ порта - меняеш на нужный !! У меня все нашлось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.