Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    По моей проблеме в соседней ветке одни посоны пишут, что так и должно бытъ чтобы лобовуха от перепада температур не лопнула, другие пишут, что не надо так. Я согласен со вторыми - иней со стеклины подолгу не уходит, да и лобовухи отечественного автопрома как-то же это переносят. Я тем временем разобрал панелъ, по пути заменил сгоревшие лампочки подсветки панели, смазал гремящий на морозе тросик спидометра.

     

    Нашел возможную причину - трос крана отопителя изогнут возле рычажка, видимо кто-то из прежних владелъцев пытался включитъ заклинивший кран через силу. Этот изгиб тросика во время езды незаметно отводит рычажок на одно деление и возможно приоткрывает заслонку в ад. Однако после работы всё равно доберусъ до радиатора отопителя, хотя бы внешне его осмотретъ и немного потрогатъ. Сегодня все соберу, проверю свою теорию, отпишусъ...

    Изменено пользователем ra0ued

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

    Пофиксил, вроде стало лучше - в лобовуху дует теплый воздух. В целом отопление трудно оценитъ сейчас, за бортом всего -15 ... -20С.

    post-48090-0-91795700-1418346994_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Проблема с печкой решена :party:

    Трос на заслонку кондей/печка саморазрегулировался и не передвигал ее до конца, приехал ноги мокрые)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Тема огонь, только очково в зиму, у меня даже окна не отходят, как будто заткнули все отверстия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Тоже дуло холодным по ушам с лобовухи, снял кожух кондея в салоне, вот заслонка которая направляет подачу воздуха от вентилятора через печку либо в обход. у меня стояла вот так:post-29004-0-35456700-1419656572_thumb.jpg

    В щель которая дальше и дует холодный воздух который в обход печки,

    отрегулировав тросик получиться вот так:post-29004-0-45923200-1419656590_thumb.jpg

    Теперь тепло и хорошо. Тросик регулируется легко, ra0ued не надо его гнуть, внизу под панелью возле блока кондея, надо было снять оплетку тросика с защелки сдвинуть на сколько надо и опять защелкнуть. Так все тросики климата выставляются!

    Внимание! Для того чтобы не снимать блок кондея для доступа к заслонке попробуйте сделать так.

    Рычажок холодно-горячо двигает ДВА тросика: тросик краника печки и тросик заслонки на фотах ниже. Поэтому:

    1. Снять тросик с крана печки под капотом запомнив как он стоял в крайнем положении рычажка в салоне (например горячо), маркером чиркнуть.

    2. Рычажок в салоне Холодно-Горячо должен  начать двигаться от края до края полностью! Если у Вас он не доходит до конца положения Холодно, а до конца положения Горячо доходит полностью, значит у вас проблема как у меня выше.

    Регулировка:

    1. Залазим под бардачок ( лучше его снять)  справа-снизу под блоком кондея будет наш тросик, отщелкиваем его и сместив немного защелкиваем, проверяем ход рычажка, если стало еще хуже, отщелкиваем и сдвигаем в противоположную сторону, пока не станет рычажок Холодно-Горячо ходить от края до края! 

    2. Возвращаем на место тросик печки под капотом.  

    Греемся :party: .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Разбирал сегодня ночью, и не верил что я это делаю) сейчас собирать начну сколько успею, а то на работу через три часа) автору спасибо, без этого я бы не решился) еще вопрос, радиатор кондера забитый был грязью, у нас вообще на них никакого фильтра уличного нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Нет.

    нужно внедрить, не гоже каждый раз панель снимать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а радиатор печки тоже был забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    а радиатор печки тоже был забит?

    нет, но через радиатор кондера забитый, поток тормозится наглухо, у меня окна замерзали, а не отходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я про:

     

    не гоже каждый раз панель снимать)

    чтобы радиатор кондея почистить не надо разбирать панель - только сам блок кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    я про:

     

    чтобы радиатор кондея почистить не надо разбирать панель - только сам блок кондея.

    я туда подобие марли натяну, радиатор я снял, он там не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Используй как второй радиатор - будет ташкент ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Используй как второй радиатор - будет ташкент ;)

    кто нибудь так делал? Мысль хорошая, но не охото опыты ставить, в зиму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Я так делал. В этой теме вроде отписывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я так делал. В этой теме вроде отписывался.

    у меня была такая мысль, но это было пять утра, я хотел спать, и очковал. Сейчас поищу твои описания Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Потребуется токарь и кусок шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Потребуется токарь и кусок шланга.

    нету в этой теме ничего, я все прочитал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Сорри, была оказывается отдельная тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139208&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я пытался, но трубки там гадские... не получилось вобщем...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.