Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    по помпе что то слабо себе представляю, чтоб крыльчатка на валу проворачивалась ,
    Однако такое бывает, видел лично.

    Про воздух на своем рестайловом, сколько раз сливал меняя радиатор, затем устанавливая подогрев, да головы капиталил, никакой пробки никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Однако такое бывает, видел лично.

    Про воздух на своем рестайловом, сколько раз сливал меняя радиатор, затем устанавливая подогрев, да головы капиталил, никакой пробки никогда не было.

    Вот и я не замечал, блин неохота помпу скидывать, но видимо придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Вот и я не замечал, блин неохота помпу скидывать, но видимо придётся

    Так и не обязательно скидывать: шланг с горячей водой подсоедините к входу, а выход держите свободным - и вы увидите сколько дерьма вылетит.

    И воздух вместе с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет.А воздух в системе не мог остаться?Может где то пробка?По идее раз работала то должна работать .А крыльчатка на валу помпы не прокручиваеться?может чисто совпадение,Тосол не уходит некуда?Шланги все правильно одел?В расширителе посмотри пузырьков нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А еще можно термостат вниз клапаном прокачки поставить и тогда вечно завоздушеная система будет.

    Про пробки воздушные на 2L-T мне не рассказывайте, постоянно учу народ воронкой прокачивать, просто летом этот не заметно а зимой очень хорошо ощущается.

    Помпу на новую прокладку ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Забыл спросить.А подогрева электрического у тебя нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Про пробки воздушные на 2L-T мне не рассказывайте, постоянно учу народ воронкой прокачивать, просто летом этот не заметно а зимой очень хорошо ощущается.

     

    Можно просветить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кран на печку проверил? На который тросик с салона идет?

    Прокачка- сделаешь из пластиковой бутылки воронку отрезав половину, обмотаешь горлышко изолентой что бы плотно сидела в заливной горловине, снимешь трубку на расширительный бачок и заткнешь трубку болтом, что бы антифриз поднявшись выше уровня горловины не переливался в расширительный бочек и будешь заливать до тех пор пока не перестанет проваливаться и не встанет в воронке на 5 см выше горловины. Потом запускаешь мотор и прогреваешь, печку на максимальное тепло скорость вентилятора отопителя на 1 (самой медленной скорости) по мере прогрева уровень ОЖ будет падать и подниматься, если упадет ниже горловины, долей и постоянно поддерживай на 2-3 см выше уровня горловины. Так пока печка не начнет греть теплым. Потом я обычно оставляю еще на 5-10 минут пока ОЖ не прогреется до рабочей температуры (воронка из ПЭТ бутылки при этом должна начать сжиматься-плавиться) потом заглушить ДВС и дать остыть, долить если уровень упал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Так и не обязательно скидывать: шланг с горячей водой подсоедините к входу, а выход держите свободным - и вы увидите сколько дерьма вылетит.И воздух вместе с ним

    Промывал уже, нифига не литит, чистая вода .

    Забыл спросить.А подогрева электрического у тебя нету?

    Нет, собрался ставить и заодно с этой проблемой разобраться.

    А еще можно термостат вниз клапаном прокачки поставить и тогда вечно завоздушеная система будет.

    Про пробки воздушные на 2L-T мне не рассказывайте, постоянно учу народ воронкой прокачивать, просто летом этот не заметно а зимой очень хорошо ощущается.

    Помпу на новую прокладку ставил?

    Про термостат спасибо, честно говоря даже не обратил внимания как ставил, проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Привет.А воздух в системе не мог остаться?Может где то пробка?По идее раз работала то должна работать .А крыльчатка на валу помпы не прокручиваеться?может чисто совпадение,Тосол не уходит некуда?Шланги все правильно одел?В расширителе посмотри пузырьков нету?

    Антифриз не уходит, шланги правильно , крыльчатку ещё не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет.У меня было подобное .Поменял крышку радиатора печка стала греть,Недели 3 проездил нормально .Потом стали шланги жесткие при еэде становиться.Пришлось снимать башку шлифовать на станке.Собрал стало все нормально.Печка жарит.Тосол главное не уходил никуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4ranner

    А еще можно термостат вниз клапаном прокачки поставить и тогда вечно завоздушеная система будет.

    Про пробки воздушные на 2L-T мне не рассказывайте, постоянно учу народ воронкой прокачивать, просто летом этот не заметно а зимой очень хорошо ощущается.

    Помпу на новую прокладку ставил?

    А как там можно термостат в низ клапаном поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Привет.У меня было подобное .Поменял крышку радиатора печка стала греть,Недели 3 проездил нормально .Потом стали шланги жесткие при еэде становиться.Пришлось снимать башку шлифовать на станке.Собрал стало все нормально.Печка жарит.Тосол главное не уходил никуда.

    Бошки в прошлом декабре делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А как там можно термостат в низ клапаном поставить?

    Там в термостате отверстие с клапаном маленьким, я так понял он имеется в виду, им кверху ставить надо, хотя я раньше не заморачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4ranner

    Там в термостате отверстие с клапаном маленьким, я так понял он имеется в виду, им кверху ставить надо, хотя я раньше не заморачивался.

    Я термостат неделю назад менял и на это даже внимания не обратил,что там есть ещё клапан!

    Если не сложно сделайте фото клапана и правильного положения термостата

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я термостат неделю назад менял и на это даже внимания не обратил,что там есть ещё клапан!

    Если не сложно сделайте фото клапана и правильного положения термостата

    Заранее спасибо

    Фотку сделаю, по поводу правильного расположения сейчас в мануале почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Я термостат неделю назад менял и на это даже внимания не обратил,что там есть ещё клапан!

    Если не сложно сделайте фото клапана и правильного положения термостата

    Заранее спасибо

    Блин точно в мануале вверх клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Проверь, как проставил, дел на 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я термостат неделю назад менял и на это даже внимания не обратил,что там есть ещё клапан!

    Если не сложно сделайте фото клапана и правильного положения термостата

    Заранее спасибо

    В корпусе термостата отверстие,в нём висит клапаночек махонький.Он должен быть вверху при установке

    post-36147-0-80198100-1447827171_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Проверь, как проставил, дел на 10 минут.

    Конечно вниз:) причём очень точно вниз :)

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.