Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4ranner

    В корпусе термостата отверстие,в нём висит клапаночек махонький.Он должен быть вверху при установке

    Спасибо за науку)))

    Эх,а счастье было так не долго(( я когда старый снял,стал протирать посадочное и патрубки в внутри где стоит термостат и обнаружил зажатую резинку( похажа была на сайлент блок) и радости не было предела,вот этот вредитель не дающий тепла! Ну и новый по быстрому воткнул,а сейчас и вспоминать нечего,в низ он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Конечно вниз причём очень точно вниз
    Проблема решилась в итоге???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сейчас прокачает как я описал и решится сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Сейчас прокачает как я описал и решится сразу.

    Буду надеяться, пока только все раскидал, сейчас промою ещё на раз, подогрев поставлю и буду посмотреть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Сейчас прокачает как я описал и решится сразу.
    Ну не было же никогда на 3мяу пробки воздушной, сколько раз просто заливал через радиатор, прогрел, остыл, долил в радиатор, долил в расширительный и радуешься! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Аму него точно 3VZ-E? Я вообще думал про дизелей разговариваем:))

    Пробки может и не было на 3vz, а вот перевернутый термостат перепускным клапаном как видишь был:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4ranner

    Я так понимаю,что данный клапан в термостате и нужен для прохождения воздуха и его последующего выхода из системы!? Если он стоит в низ,то воздушная пробка так и останецца!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да этот клапан именно для этого.

    Пробка выйдет, но только после циклов 20 полного прогрева с доливкой в воронку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Аму него точно 3VZ-E?
    да, да. Ну так мнение специалиста всё равно будет не лишним :ok:  ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну не было же никогда на 3мяу пробки воздушной, сколько раз просто заливал через радиатор, прогрел, остыл, долил в радиатор, долил в расширительный и радуешься!

    У меня 2лте. Клапан на термостате заварен для более быстрого прогрева зимой.

    Тоже самое с заливкой антифриза - залил по горлышко, завел, прямо на работающем долил потихоньку до полного. И погнали. Пара циклов нагрев-охлаждение и жижа стоит под пробку. Никаких 20 циклов с доливкой там нах не нужно. Если конечно система охлаждения гирметична.

    А лучше поставить проточный бачёк. Тогда ваще все газы будут только в нём жить. Ну и много других плюсов. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если он стоит в низ,то воздушная пробка так и останецца!?

    Тогда воздушная пробка просто обязана вечно жить в печке, головке, радиаторе?

    Любые газы вечно гоняются по системе и вымываются постоянно и образуются постоянно. Проблема не в том, что они там есть, а в эффективности их удаления. Родная уродская система хорошо справляется только с термическим расширением-сжатием. И только если вся система охлаждения полностью исправна и герметична. Если проблема с крышкой, или появилась малюсенькая трещинка, или охлаждайка скисла и начала пениться, или газы пошли с головки, или просто банальный перегрев под нагрузкой и охлаждайка начала закипать - охлаждающая жижа медленно или быстро вытесняется в расширительный бачок, а после его наполнения - на землю. В системе охлаждения понятно что. И последствия этого понятны.

    Проточный расширительный бачок сразу спускает чуть отстоявшуюся жижу обратно в двигатель и переполняется редко, только если перегретый двигатель заглушить. Если двигатель работает, то жижа уходит, а воздух остаётся. Если давление в системе превысило норму - через пробку выгоняется воздух. Упало - засасывается воздух. Через пробку гоняется только воздух всегда! Жижа всегда остаётся в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Если мотор исправен ,откуда там воздух?Будет воздух не будет греть печка.Зто 100процентов.Я утром капот открою в расширителе тосола 4 часть.Завел поездил в расширителе половина уровня.Просто при нагреве тосол расширяеться и уходит в бачок.А когда остывает его опять засасывает в мотор.Если в системе будет воздух такаго не когда не будет.Если мотор весь (так сказать)в шелях и трещинах то конечно тосол потекет на землю.Лучше такой мотор сделать чтоб работал он как положено.А япошки они не дураки система охлаждения простая и надежная.Главное чтоб мотор не убитый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    япошки они не дураки система охлаждения простая и надежная.Главное чтоб мотор не убитый был...
    А "европейцы" значит дураки? Слишком много нужно "главного" чтобы японическая система работала идеально. Но она не может так работать, потому что она изначально, принципиально менее надёжная и функциональная, чем система с проточным бачком. В предыдущем сообщении расжевано почему. Трудно прочитать? Никто ведь не навязывает переделку. Молись на своих японцев.

     

    Если мотор исправен ,откуда там воздух?Будет воздух не будет греть печка.Зто 100процентов.
    Ну вот накуа фигню писать!? Какой величины нужна песчинка под резинкой крышки или трещинка в шланге, чтобы исправный мотор объявить неисправным!? Сколько нужно воздуха в системе, чтобы печка греть перестала!? Как быстро летом ты это заметишь? Что к тому времени будет с головкой? Я не о том что не нужно чинить двигатель, а о том, что прозевав элементарную, совершенно не критичную проблему в системе с непроточным бачком можно хапнуть проблем по полной в тот же час буквально, если "повезёт". А в системе с проточным бачком вообще не будет никаких последствий. Потому что весь воздух тут же выводится из двигателя, а когда падает уровень жидкости в бачке - тут же у водителя загорается лампочка.

    И даже совершеннейший дятел не запорет движок отсутствием жижи в системе, потому что это практически не возможно. А куча народа в этой теме фактически ездиет на полусухой системе, несмотря на её "простоту и надёжность". Есть ещё вязкомуфта у нетупых японцев, которая тоже и простая и надёжная. А вот с головками япошки явно перемудрили - они у них какие-то сложные и нежные. Причём и дизелях и на бензинках.

    А может всё таки система охлаждения овно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Zhornic, а как ставил проточный бачек? Есть на сайте тема с описанием, что, куда и как ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Zhornic, а как ставил проточный бачек? Есть на сайте тема с описанием, что, куда и как ставил?
    Была тема про установку москвичовского. Но "российские" запчасти я давно не ставлю. У меня же под капотом всё слишком перекроено, чтобы на меня слепо ровняться. Бачёк я поставил от Ауди 100 с датчиком. Дёшево и сердито. В бачок идёт шланг из-под пробки на радиаторе. С него уходит в обратку задней печки. Родная радиаторная пробка теперь просто закрывает заливное отверстие радиатора, клапана нужно или удалить или подложить под них проволочку.

    Какой-то дикой циркуляции через проточный бачок не нужно. Газы на наших движках по любому скапливаются под заводской крышкой. Чтобы они опять не увлекались в систему их достаточно пусть медленно, но постоянно выдавливать в бачок. Бачок устанавливается максимально высоко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    У меня 2lt, заливная горловина у головки блока находится, радиатор вообще без горловин. Можно фото, с пояснением, где что? Что бы понятнее было, как себе ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня 2lt, заливная горловина у головки блока находится, радиатор вообще без горловин. Можно фото, с пояснением, где что? Что бы понятнее было, как себе ставить.
    У меня тоже 2лте. Пофигу где пробка - она полюбому стоит в самом высоком месте. По хорошему - горловину нужно заварить нах. Фотки сделаю при случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Буду ждать фото, а пока я правильно понял - штатный расширительный заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Zhornic, еще вопрос, какие клапана ампутировать? В родной крышке или в проточном бачке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Фото только для наглядности

    бачек от москвича

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.