Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Фото только для наглядности

    Спасибо, так уже более понятно, что к чему.

    Только по клапанам по прежнему не догоняю:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я правильно понял - штатный расширительный заглушен?

    Его вообще больше нет.

     

     

     

    какие клапана ампутировать? В родной крышке или в проточном бачке?

    В родной крышке. Она должна постоянно перепускать всё через себя в проточный бачок. Но не выпускать жижу наружу. Если есть аргон - можно заварить заливное отверстие и останется только крышка на бачке. Сам проточный бачок и крышка его - абсолютно заводские.

     

    Фотка наглядно демонстрирует проточную систему. У меня только бачок чуть по другому расположен, чтобы доступ к бачку гидроусилителя не перекрывать.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Спасибо, что разжевали так подробно, даже я понял:) Фотка действительно очень наглядная, а от А100 бачек почти такой же. Буду искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И ещё маленький штрих. Не используйте винтовые хомуты. Ищите максимально мощные пружинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    И ещё маленький штрих. Не используйте винтовые хомуты. Ищите максимально мощные пружинные.

    Любопытно, а это с чем связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Любопытно, а это с чем связано?
    С теми самыми трещинками шлангов. С низким качеством винтовых хомутов, которые могут сломаться в любой момент. При затяжке часто сильно пережимают резину шланга. Со временем резина стареет, нужно подтягивать затяжку хомута. А пружинный не травмирует шланг изначально, но постоянно поджимает и герметизирует в процессе эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Спасибо за разъяснение, буду искать пружинные, у меня предыдущий владелец все на винтовые помненял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Чо та хрень какая-то, вместо исправной крышки радиатора городить бачек, шланги, лейки. У тебя, суть та же получается, пробка на бачке - не просто крышечка, одно преимущество - воздух сам выходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    одно преимущество - воздух сам выходит...
    Пфф.... Так это самое главное! Причём не просто выходит, а ПОСТОЯННО ВЫХОДИТ!!! Газы в системе - это страшное зло. В спорте помимо проточного бачка ещё и пароотводящую систему городят.

     

    И не нужно на меня нападать, я никого не агитирую. Меняйте бошки молча и молитесь своему японскому богу.

    В конце концов это не я выдумываю какую-то хрень. Система с проточным бачком используется на громадном количестве автомобилей. Прежде чем вылазить со своим мнением для начала хоть бы чуть с технической частью ознакомились. Япошки в очередной раз сэкономили. На куске шланга и паре радиодеталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Zhomic, давно интересуюсь данной системой, может конечно оно для моей маши и не сильно надо (авто турист), НО все таки есть не просто интерес, а воплотить в жизнь. Был сурф 2лт-е, с него и начал думать о такой системе зная слабые стороны мотора, теперь раннер 3мяу, а вот на него точно буду колхозить. Нарисуй хоть карандашиком на бумаге, ну или зафотай и сюда, да поподробней. Уверен, что ни одному мне будет интересно. та фотка что я выложил, это с нашего форума, но чья не помню к сожалению. За ранее большое спасибо!!!

     

    Чо та хрень какая-то, вместо исправной крышки радиатора городить бачек, шланги, лейки. У тебя, суть та же получается, пробка на бачке - не просто крышечка, одно преимущество - воздух сам выходит. 
    не соглашусь, правильно  Zhomic пишет, первое это наглядный контроль в салоне над уровнем ОЖ, второе полное отсутствие воздуха (газов) в системе. Колхоза там немного, есть некоторые нюансы, но оно того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Отпишусь по результатам, промыл переднюю печку , грязи не было, помпу проверить не было времени , поставил подогрев как рекомендовали, собрал запустил, прогрел и такой результат: на оборотах от 1.5 тыс. печки жарят как раньше, рука не терпит, а вот на холостых ощутимо падает температура, на ходу тоже все отлично. Остался вопрос почему на холостых так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    а вот на холостых ощутимо падает температура, на ходу тоже все отлично. Остался вопрос почему на холостых так?
    А очень просто, варианта два

    1. все еще воздух в системе, либо где-то сосет его если не герметично (проще подсосать, чем забрать из расширительного) 

    2. смотри ГБЦ - газы.

    Точно такая фигня была, пока не шлифанул головы, пока стоишь на месте температура воздуха в печке падает (т.е. прохладней), поехал ОЖ циркулирует и и становиться тепло. Мотор остынет, запусти мотор с закрытыми окнами выключенной магнитолой и.т.д, чтоб тихо было, газани хорошенько и услышишь бульки в печке. Это где-то либо уходит ОЖ или все таки головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    А очень просто, варианта два

    1. все еще воздух в системе, либо где-то сосет его если не герметично (проще подсосать, чем забрать из расширительного) 

    2. смотри ГБЦ - газы.

    Точно такая фигня была, пока не шлифанул головы, пока стоишь на месте температура воздуха в печке падает (т.е. прохладней), поехал ОЖ циркулирует и и становиться тепло. Мотор остынет, запусти мотор с закрытыми окнами выключенной магнитолой и.т.д, чтоб тихо было, газани хорошенько и услышишь бульки в печке. Это где-то либо уходит ОЖ или все таки головы.

    Буду смотреть, головы в прошлом декабре делал, воздух в системе возможно, я прогрел, немного прокатился и оставил остывать, потом долил грамм 200. На выходных буду тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Покатайся хорошенько, где нить в лесу под нагрузкой чтоб давануло в бачок хорошенько и если уровень в бочке при остывании не упадет, то как не прискорбно - головы или течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Остался вопрос почему на холостых так?
    Потому что не хватает производительности системы охлаждения. Не зря же колхозят электропомпы на печку - и получают результат. Если в печке изнутри всё заросло накипью, если у неё вздыблен и пропускает верхний бачок - то и жарить будет только на оборотах. А как только ток жидкости замедляется - воздух успевает забирать всё тепло, какое сможет и температура падает. А в мороз совсем плохо будет.

    Воздух в системе заметно ухудшает теплоотвод, но если помпа качает, то пузыри не должны в разы ухудшать теплопередачу. Ну будет булькать в печке. Но кипяток если идёт, то и греть печка должна. 

    Я опять влезу со своими переделками. Именно после наблюдения через прозрачный шланг за током жижи в процессе промывки я понял насколько низкая производительность помпы на ХХ на 2лте. Опять тьфу в сторону японцев. После замены шкива помпы и удвоения скорости жижи не стало и проблем с печкой и, думается, и головке намного легче с охлаждением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я опять влезу со своими переделками.
    550 пост плиззз, про нас не забудьте пожалиста. И каким образом лучше подключить проточную систему на V-образном? Или проще у ауди подмотреть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Бачёк я поставил от Ауди 100 с датчиком. Дёшево и сердито. В бачок идёт шланг из-под пробки на радиаторе. С него уходит в обратку задней печки.

    а куда девать оставшийся шланг с задней печки??? 

    Да и добавлю по тому фото, которое я выложил, там основной шланг (снизу бочка) идет в сливное отверстие блока через штуцер, с верхним шлангом все понятно. Как такой вариант???

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    а куда девать оставшийся шланг с задней печки???

    Я так понял, там тройник ставится... Кстати в исходном сообщении не совсем понятно написано было, на фото понятно стало что шланг от крышки - это тот, что идет на стандартный расширительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    это тот, что идет на стандартный расширительный.
    с этим понятно, просто клапан либо удалить, либо загнуть для свободного прохода ОЖ и воздуха.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вопрос риторический.Вся городьба с шлангами бачками (от Ауди) Все это равняеться исправной крышке радиатора.И нормальному мотору.У меня второй пикап (кроме него в семье еще другие машины) я не когда не имел проблемы с охлаждением или печкой.Всегда все прекрасно работало.Вопрос в другом .Почему ты сам ездишь на Тойоте А не допустим Туареге или там Рено Дастер и т .д.Потому что они не когда не пройдут столько сколько Тойота это факт.Почему практически на всех немецких дизелях ведет головку прорываються газы в систему?Кроме Транспортера 2.5 турбо?Хотя расширительный бачок там всегда стоит намного выше двигателя особенно на Т4.А головки летят прямо на ура.Просто мы сидим на европейках у нас мало японцев .Каждый день копаемся в этой грязи.Ты разбери мотор Тойота Карина 94 года да вроде старый мотор НО там столько интересного ,это не АУДИ 2014 года.У япошек всегда всегда мысль работала .Металла меньше и машина надежней.Японцы зто тебе не Газ 24 если забыли ЭТО волга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.