Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Пфф.... Так это самое главное! Причём не просто выходит, а ПОСТОЯННО ВЫХОДИТ!!! Газы в системе - это страшное зло. В спорте помимо проточного бачка ещё и пароотводящую систему городят.

     

    И не нужно на меня нападать, я никого не агитирую. Меняйте бошки молча и молитесь своему японскому богу.

    В конце концов это не я выдумываю какую-то хрень. Система с проточным бачком используется на громадном количестве автомобилей. Прежде чем вылазить со своим мнением для начала хоть бы чуть с технической частью ознакомились. Япошки в очередной раз сэкономили. На куске шланга и паре радиодеталей.

     

     Друг мой, не надо истерик! Я, тебя не агитирую, но сам подумай, откуда у тебя в расширителе проток взялся? И, откуда у тебя воздух постоянно в закрытой системе охлаждения? Верхний шланг просто сливает "лишний" антифриз, при нагреве. Там нет циркуляции. И, если пробило прокладку (не дай бог), то воздух выдавит антифриз, и в твой бачок, и в мой. Такая же система на Газелях и т.д. Так что, не "япошки сэкономили", а маркетологи добавили к цене авто.

     

    ЗЫ: Вы с Саматом не вместе курите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вы с Саматом не вместе курите?
    Не, я вотку пью. Просто и он и я ездием по высокогорью. Потому и требования к авто несколько своеобразные и в чём-то схожие.

     

    Почему ты сам ездишь на Тойоте А не допустим Туареге или...
    Ёпть... Потому что я нищеброд фактически! Если бы у меня хватало денег на новые машины и на уродов с СТО - я бы сроду не полез разбираться в этом автохламе. Уж Сюрфа я давно бы с горы бы спустил, если бы была альтернатива. Но приходится холить и лелеять. Разбираться во всех его недочётах и доводить до ума. Мне это проще и дешевле, чем на галстуке с Памира домой возращаться.

     

    Почему практически на всех немецких дизелях ведет головку прорываються газы в систему?
    Оу! А у чьих, говорите, не прорываются?  Наверное не нужно истерить, как мне тут порекомендовали, и понять, что на самом деле удачных, с запасом конструкций уже давно не делают. И не будут уже. Ни японцы, ни немцы, ни русские. Никаких. Ни машин, ни лекарств, ни домов, ни, млять, кухонных ножей... Трэнд сменился. Качественные вещи - это никому давно не нужно. Это элитный сегмент. Даже имея бабло ещё поискать придётся. Остальным нужен минимальной себестоимости хлам для поматросил и бросил. Ну так хоть одёжку престали чужую донашивать...

     

    сам подумай, откуда у тебя в расширителе проток взялся? И, откуда у тебя воздух постоянно в закрытой системе охлаждения?
    Не нужно мне думать. Всё уже давно передумано и сделано. Не было у меня в расширительном никогда никакого потока. Но я живу в горной местности и регулярно лажу по горам в жарищу на грани перегрева. Потому вопрос повышения эффективности системы охлаждения был очень актуален. Пришлось разбираться в теории и внедрять в практику.

     

    И, если пробило прокладку (не дай бог), то воздух выдавит антифриз, и в твой бачок, и в мой.
    Не надо так категорично. Глупости всё это. Стравливает всегда ИЗЛИШКИ давления. И в проточной и в непроточной системе. Вся разница - в том откуда стравливает и что. Даже если рассматривать совсем крайний случай - прорыв газа из камеры сгорания, то в непроточной через пробку начнёт сразу хлестать практически на дорогу антифриз с газами, пока почти весь антифриз не выдавит, а в проточной из под пробки будут выходить одни газы, до тех пор пока дебет этих газов в систему охлаждения не превысит определённый уровень. Меня же в проточной системе прельщает другое - она ПОСТОЯННО убирает газы из контура БЛОК-РАДИАТОР-ПЕЧКА. Не важно что это за газы(пар), сколько их образуется - ОНИ ВСЕ(а не антифриз) будут выдворены в расширительный бачок. В головке и в радиаторе у меня будет ТОЛЬКО ЖИДКОСТЬ. Ибо только жидкость переносит тепло! А когда движок на грани закипания - тогда в головке уже вовсю образуются зоны локального кипения и мне нужно эффективно и постоянно этот пар, пену, ХЗ что там ещё образуется, из головки и радиатора убирать.

    К печке непосредственно это не имеет особого отношения, но поверьте, если движок не имеет проблем с охлаждением, то и с печкой проблем не будет никаких!

     

    а куда девать оставшийся шланг с задней печки???

    У меня на обратке задней печки висит теплообменник для подогрева солярки зимой. Теплобменник закреплён на кронштейне бачка. Мне было удобно врезаться в этот шланг. Через тройник понятно. С расширительного бачка снизу выходит сопло на 16мм. Его можно напрямую врезать только в обратку основной печки. Поскольку у меня и с ней наколхожено, я купил в сантехническом ларьке переходник на 8мм и врезался в магистраль задней печки. Летом она полюбасику не используется. Поток через расширительный бачок - это паразитный технический поток в обход радиатора. Он нужен, но небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А когда движок на грани закипания - тогда в головке уже вовсю образуются зоны локального кипения и мне нужно эффективно и постоянно этот пар, пену, ХЗ что там ещё образуется, из головки и радиатора убирать.

    Вот тут я целиком и полностью ЗА обеими руками.

     

     

     

    Да и добавлю по тому фото, которое я выложил, там основной шланг (снизу бочка) идет в сливное отверстие блока через штуцер, с верхним шлангом все понятно. Как такой вариант???

    Zhornic, Вот этот вариант хотелось бы обсудить!!! т.е. тот шланг что на 16 через штуцер соединить со сливным отверстием блока двигателя, как бы циркуляция не большая а вот как быть с тем что помпа родная гоняет, не загонит ли в бачек через этот шланг. На КЗ и ЛТ работает на ура, а вот на VZ как будет?

     

    Ну или киньте в меня схемой движения ОЖ для 3мяу! Плиз. Что то не найду, ну наверное плохо ищу)))

     

    Ну и жарко тут стало с этой дискуссией)))) Спорим ели честно. просто сотрясая воздух, каждый по своему прав. У меня нет проблем с системой охлаждения и нагреть свой мотор, слава богу, пока не получалось, но все же думаю что проточный бачек имеет место жить. Только вот у кого и где, каждый решает сам. А по поводу качества свежих авто, тут вообще не подлежат обсуждению ни японцы ни немцы, кавыряя их потихоньку в своем гараже по мелочам и слезы вытираешь масленой тряпкой :cry:

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на

     

     http://vk.com/hiluxsurf4runner?z=photo-42040538_391739356%2Falbum-42040538_00%2Frev

     

    вот тебе схема циркуляции. на теплообменнике шланг подходящего диаметра ~16 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Большое спасибо!!! :thank: Как с работы приеду, сразу займусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    на теплообменнике шланг подходящего диаметра ~16 мм
    Это понятно, у меня на нем забор ОЖ подогрева, наверное все таки попробую в сливную пробку блока! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    наверное все таки попробую в сливную пробку блока!
    Сливная пробка - это место наинизшего расположения каналов рубашки охлаждения блока для слива ВСЕЙ жидкости. Как эта точка соотносится с входом и выходом помпы - нужно ещё разбираться. Иначе скорость жижи через бачок может преподнести сюрприз. Надёжнее подключать в места штатного подключения радиаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Надёжнее подключать в места штатного подключения радиаторов.
    Вот тут подробней можно? Смотрел сегодня, с левой стороны сливной пробки нет, только справа!!! а с левой стороны выходит шланг на теплообменник, от которого помпа засасывает ОЖ и подает в болок - головы, вот пока на этом и остановился, как  OlegLAN2000 советовал. Те. основной шланк бочка (16 мм воде) в разрыв м/у блоком и теплообменником, а от радиатора (тонкий) в переднюю часть бочка для выхода воздуха и небольшой циркуляции ОЖ. А на том фото что я выложил как раз к сливной пробке блока 16мм шланг стоит, двиг там KZ на прадике, владелец писал что уже два года и полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот тут подробней можно?

    Да кудаж подробнее!? На 2лте есть два места куда втыкаются все радиаторы и прочие магистрали. Вот сливной штуцер бачка нужно подключить в разрыв например основной печки. А входящий штуцер соединяется с штатным штуцером расширительного бачка. Фактически доработки две - в крышке удаляются клапана и в обратке печки(задней печки, обогрева дроссельной заслонки, охлаждения турбины... шо там у нас ещё висит?) врезается тройник.

    То что в сливное отверстие подключили подогреватель - это правильно. Теплая жижа и должна поступать в блок как можно ниже. Но мы то немножко другое городим?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Да кудаж подробнее!? На 2лте есть два места куда втыкаются все радиаторы и прочие магистрали. Вот сливной штуцер бачка нужно подключить в разрыв например основной печки. А входящий штуцер соединяется с штатным штуцером расширительного бачка. Фактически доработки две - в крышке удаляются клапана и в обратке печки(задней печки, обогрева дроссельной заслонки, охлаждения турбины... шо там у нас ещё висит?) врезается тройник.
    Спасибо!!! Ваша система подключения мне ясна, а вот 
    Надёжнее подключать в места штатного подключения радиаторов.
    натолкнули меня на мысль... с коллегой нарыли схему охлаждения двигателя ABC V6 от  ауди и сравнили ее с нашей на 3мяу (еще раз спасибо OlegLAN2000 за схему) решил врезать сливной шланг бачка в нижний шланг основного радиатора перед термостатом. С обраткой бачка все понятно. Т.е. циркуляция ОЖ будет немного меньше чем через одратку печки, но все же будет. Как такой вариант???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Вот тут подробней можно? Смотрел сегодня, с левой стороны сливной пробки нет, только справа!!! а с левой стороны выходит шланг на теплообменник, от которого помпа засасывает ОЖ и подает в болок - головы, вот пока на этом и остановился, как  OlegLAN2000 советовал. Те. основной шланк бочка (16 мм воде) в разрыв м/у блоком и теплообменником, а от радиатора (тонкий) в переднюю часть бочка для выхода воздуха и небольшой циркуляции ОЖ. А на том фото что я выложил как раз к сливной пробке блока 16мм шланг стоит, двиг там KZ на прадике, владелец писал что уже два года и полет нормальный!

    С левой стороны пробка под кронштейном опоры двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    С левой стороны пробка под кронштейном опоры двигателя.
    Вполне возможно, не увидел, да и не подлезть туда. Попробую все таки по принципу ауди. Как сделаю, потестирую, отпишусь, вот только работу доработаем))). Если кому интересно вот схема 

    Схема   Ауди V6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    То что в сливное отверстие подключили подогреватель - это правильно. Теплая жижа и должна поступать в блок как можно ниже. Но мы то немножко другое городим?
     туда обычно вход кипятильника подключают а не выход. по крайней мере сифонные так втыкают. с насосом пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    туда обычно вход кипятильника подключают а не выход.
    Этот вопрос давно решен, так и стоит, грею только блок, работает на ура. 
    Но мы то немножко другое городим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Братцы помогите советом!  Проблема заключается в следующем: при перемещении ручки управления вентилятором отопителя из положения OFF в положение МАХ включение вентилятора происходит при положении ручки управления МАХ, обороты вентилятора сразу максимальные, отсутствует плавная регулировка мощности вентилятора. Может кто знает что делать? Желательно пошагово, а в идеале с картинками! :think:  Заранее большое спасибо! :thank: 

    Изменено пользователем travel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну,первый шаг это проверить камень отопителя,рядом с моторчиком стоит.Второй сам переключатель.Далее купить переключатель 84732-89113 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    а что такое "камень отопителя"? и как его проверить? прозвонить или просто внешнего осмотра достаточно?

    Изменено пользователем travel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Это человек резистор так назвал.

    Стоит а нем 4 контактный разьем смотрит в сторону мотора, крепится 2 винтали под крестовую отвертку в нижнюю часть корпуса отопителя, в р-не ног пассажира.

    Снимаешь и видишь что на резисторе нихромовые спирали кончились, берешь нихромовую спираль от плитки или козла (на ранках продают и в спец магазинах) отрезаешь 3 см спилали, припаеваешь проверяешь омметром, ставишь, радуешся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Все правильно. Если радость не наступила,снимай переключатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Спасибо парни! :thank: Только вот снять блок управления отоплением, ну этот с рычажками, чтобы добраться до камня, ну никак не выходит :sorry: ...там тяги стоят с тросиками что ли, пипец какой то! не вынимаеца и все тут! что делать то? а? Нижнюю часть торпеды разобрал всю в хлам, много защелок повыламывал случайно (холодно, пластик ломкий стал), вобщем трагедия а не ремонт!!!

    Изменено пользователем travel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.