Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вес можно уменьшить? высота от крышы какую лучше сделать? покраска чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    вес можно уменьшить? высота от крышы какую лучше сделать? покраска чем?

    Да, насчет веса - присоединяюсь. 400 кг нагрузки ИМХО - избыточно. Можно уменьшить до 200-250 кг и пустить трубу, сетку потоньше, перекладины пореже? Айба Воркс свои вообще без сетки делает. Килограмм 30 бы... (мечтательно).

    А алюминий - точно будет? Сколько примерно по цене? прикидки есть?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Все можно уменьшить только в ущерб прочности, для 80ки 45 кг на крыше на 8 опорах как слону дробина, красим обычно порошковой краской в черный глянцевый или матовый цвет, высота от крыши обычно 4-6 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да 80-ке то может и все равно, а вот людЯм, которые багажник туда-сюда тягают... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а цена за люминь какая? или пока что не делаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Да, насчет веса - присоединяюсь. 400 кг нагрузки ИМХО - избыточно. Можно уменьшить до 200-250 кг и пустить трубу, сетку потоньше, перекладины пореже? Айба Воркс свои вообще без сетки делает. Килограмм 30 бы... (мечтательно).

    А алюминий - точно будет? Сколько примерно по цене? прикидки есть?

    Алюминий точно будет, пока по цене рано говорить. Если сделать багажник без сетки то вес уменьшится на 4кг. можно трубу тонкостенную иползовать это еще 5-6кг, но тогда прочность уменьштся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Да 80-ке то может и все равно, а вот людЯм, которые багажник туда-сюда тягают... :(

    Это да, тягать экспедиционник туда сюда, мазохизм, тогда уж покороче и полегче багажник сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сейчас какая труба? Диаметр и толщина стенки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Верх 20мм стенка 2мм, низ 27мм стенка 2,8мм, перемычки 20х30х1,5 и 20х20х1,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я тут напомню про кронштейн... Уж две недели... Может добьём его? В выходные нужен очень, антенну ставить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Артем, я его завтра вечером закину в покраску, и послезавтра тебе в городе передам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLK 80, +2", 33 муды, и т.д.

    Приветствую, интересует багажник на 80-ку 220 наверное по длине без люка 8 опор площадки под 4 передних и 2 задних фары сориентируйте по цене и срокам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    Вадим, я его получил!!! Сегодня буду смотреть, еще не разворачивал. Как-раз верхний свет пришел, вечером прокайфую. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Сурф 185, 2,7 ГБО, бодик 2+, подвеска 2+, М/Т пока 32.

    После установки вашего багажника (которым оооочень доволен) столкнулся с одной проблемой....Теперь оказывается для счастья ленстницы не хватает. На сурфа 185, лестницы не делали? её цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLK 80, +2", 33 муды, и т.д.

    Приветствую, интересует багажник на 80-ку 220 наверное по длине без люка 8 опор площадки под 4 передних и 2 задних фары сориентируйте по цене и срокам? производитель супер багажников ответь пожалуйста!!!-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    После установки вашего багажника (которым оооочень доволен) столкнулся с одной проблемой....Теперь оказывается для счастья ленстницы не хватает. На сурфа 185, лестницы не делали? её цена?

    Спасибо за добрые слова, лестницы на 185 не делали, но в планах до нового года начать производство лестниц, т.к. купили трубогиб который может гнуть что угодно и как угодно, а лестницы как-раз нужно делать из тонкостенной трубы или алюминия. Как только сделаем пробную лестницу отвечающую всем нашим требованиям, я сразу отпишусь в теме, но это не раньше декабря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Приветствую, интересует багажник на 80-ку 220 наверное по длине без люка 8 опор площадки под 4 передних и 2 задних фары сориентируйте по цене и срокам? производитель супер багажников ответь пожалуйста!!!-)))

    :) Багажник на 80ку 2200х1250, с сеткой на дне стоит 15500р. Но поскольку работы очень много, то изготовление займет 2 недели, точнее багажник то есть в наличии а вот крепления закончились, и будут только через 2 недели. Если есть желание заказать, могу сделать скидку 1000р. за долгое ожидание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Северобайкальск
    • Машина: ТЛК-80

    Интересует багажник на сурф-130 икак он крепиться на крыше?Цену плиз. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    пока что коплю деньги, думаю брать самый большой на 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Сурф 185, 2,7 ГБО, бодик 2+, подвеска 2+, М/Т пока 32.

    Здраствуйте! Хорошая новость. Значит можно будет у вас консоль под дистанционное управление подвесным лодочным мотором для лодки ПВХ заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.