Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Вадим работает в бердске, это Новосибирская область, от города ~40 км, и пробки серьезные, просто так не наездится!

    Адресок кинь мне в личку, попрошу Ваших земляков ему помочь.

    Что-то притомилась уже моя машинка "просто так не ездить"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 1FZFE.

    Адресок кинь мне в личку, попрошу Ваших земляков ему помочь.

    Что-то притомилась уже моя машинка "просто так не ездить"

    ООО "Грюнберг"

    Адрес: 630060, г. Новосибирск ул. Зеленая горка, д.1

    Адрес производства: г. Бердск ул. Промышленная, 5а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Хорошо бы, что-бы кто-нибудь съездил и посмотрел как там дела и есть ли еще такая мастерская :)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Да уж, хорошо бы.... Нервов никаких не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Прям злой рок какой то с производителями силовых обвесов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Заезжал сегодня в цех к Вадиму.

    Жив, здовор, трудится. Говорить, что почти со всеми долгами почти рассчитался, доделывает оставшиеся.

    п.с. дело здесь не взлом роке, а в не правильной организации производственного процесса. Как только производитель начинает выпускать качественный востребованный конечный продукт, на него начинает расти спрос, и если во время не начать вкладывать в расширение и оптимизацию производства, оно начинает накрываться медным тазом (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если он знает свои текущие производственные возможности, то не надо брать заказов больше, чем сможешь проглотить. Или в очередь с реальными, пусть и большими сроками. Но по большому счету согласен - это все организация производственного процесса :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    почти со всеми долгами почти рассчитался

    Пусть он сам нам это и скажет.

    То, что продукт качественный, с этим можно согласиться, как раз это и останавливает от принятия, скажем так, более "доходчивых" мер.

    И сроки потребителям, в дальнейшем, нужно реальные называть, чтобы потом порожняки не гонять и голову в песок, как страусу не прятать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Пусть он сам нам это и скажет.

    То, что продукт качественный, с этим можно согласиться, как раз это и останавливает от принятия, скажем так, более "доходчивых" мер.

    И сроки потребителям, в дальнейшем, нужно реальные называть, чтобы потом порожняки не гонять и голову в песок, как страусу не прятать.

    Ага ,качество!!! может сейчас новые сварщики хоть нормально варить будут! Мой бампер при установке и подгонке просто потрескался по швам (сварным) пришлось все основательно проваривать. но как я понял сварщик который мне бампер делал там больше не работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    С момента моего заказа минуло ровно 4 месяца!!! Может ради приличия стоит хотя бы отписаться и извиниться за косяки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    мне отправили, даже номер ТТН есть :), я ждал с ноября 2012 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    мне отправили, даже номер ТТН есть :), я ждал с ноября 2012 :)

    Эт радует :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Здравствуйте.

    Сможете изготовить 6 креплений высоких на водостоки для 80ки с релингами на крыше. Можно без покраски.

    Если да то почем?

    Материал - сталь

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: TLK80-VX тур/диз +2", CR-V-III , Соболь
    Сможете изготовить 6 креплений высоких на водостоки для 80ки с релингами на крыше.
    С начала тоже не хотел трогать штатные релинги, но когда установил багажник выше их то ужаснулся. Снять релинги не сложно, отверстия с герметиком закрываются пластмассовыми заглушками, некоторые отверстия можно использовать под проводку к люстре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    С начала тоже не хотел трогать штатные релинги, но когда установил багажник выше их то ужаснулся. Снять релинги не сложно, отверстия с герметиком закрываются пластмассовыми заглушками, некоторые отверстия можно использовать под проводку к люстре.

    спасибо. думаю

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Пришел мне бампер, бампер оказался мой :), НО крепления не подходят (где-то надо фрезернуть, где-то переварить )

    бампер примерили, входит нормально, зазоров нету... :)

    Мое мнение, что данный бампер не стоит 28к... (оценка 3 из 5)

    Изменено пользователем V1talya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Фото бампера:

    d44c1de8c565t.jpg

    f8083deb44eft.jpg

    Изменено пользователем V1talya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Мое мнение, что данный бампер не стоит 28к... (оценка 3 из 5)

    Ну тогда нужно было брать АРБ за 130+ килорублей :cool: ИМХО, но это самый недорогой задний бампер с калиткой, дешевле только самоварный будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Ну тогда нужно было брать АРБ за 130+ килорублей :cool: ИМХО, но это самый недорогой задний бампер с калиткой, дешевле только самоварный будет!

    Общее впечатления портят мелочи. может быть сказывается еще полугодовое ожидание... :)

    (вообще если бы не крепления и кой какие мелочи, цены в 28к была бы адекватная и оценка была бы 5 из 5...)

    Изменено пользователем V1talya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Ну тогда нужно было брать АРБ за 130+ килорублей :cool: ИМХО, но это самый недорогой задний бампер с калиткой, дешевле только самоварный будет!

    Это и есть самый самоварный :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.