Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Цена на сегодняшний день суппорта 2112  3000-3200 р.
    Заметь нового и в сборе, а часть с поршнем, без скобы 1000-1200р
    МОЛОДЦА что сам сварганил.
    Спасибо! я тоже рад ХОРОШИМ тормозам!!!
    А суппорт переваривается для прилегания колодок всей поверхностью.
    Фотки есть переваренного?
    У тебя не так - верх не работает. Или я чего-то не понял в фотографиях. Кстати как они ходят?
    Да остается краешек размером меньше миллиметра, но это настолько незначительно что я просто забил на это дело.

    При городской эксплуатации ходят оч долго, а вот выезд в лес с хорошей грязью переживают только один :( передние два, но и размер у передних намного больше :)

    P1030346.JPGP1030264.JPG 

    Как-то так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Заметь нового и в сборе, а часть с поршнем, без скобы 1000-1200р

     

     

    Спасибо! я тоже рад ХОРОШИМ тормозам!!!

     

    Фотки есть переваренного?

     

    Да остается краешек размером меньше миллиметра, но это настолько незначительно что я просто забил на это дело.

    При городской эксплуатации ходят оч долго, а вот выезд в лес с хорошей грязью переживают только один :( передние два, но и размер у передних намного больше :)

    P1030346.JPGP1030264.JPG

    Как-то так)))

     

    Фотки есть в моей личке, как перекинуть не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    разобрался

    gallery_1040_1982_325238.jpg

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    разобрался

    gallery_1040_1982_325238.jpg

    А зачем тут аргон? Эту скобу можно и в гараже на коленке переварить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    ДА!? Ну не знаю, я не сварщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А самое главное цена колодок 170р комплект, а  передних под "тойота супорта" от 1000р,

    А зачем ты Тойоту  купил , ездил бы  на уазе или жигулях .

     

    Да остается краешек размером меньше миллиметра, но это настолько незначительно что я просто забил на это дело.

    А  я не люблю забивать , особенно когда не  себе  делаю и  ещё и  денег с  людей  беру  .

     

    А зачем тут аргон? Эту скобу можно и в гараже на коленке переварить

    Там не только сварено , там  обрезано ,  обточено . 

    Материал скобы  чугун . Можно конечно на коленке у  пьяного сварщика  "приварить "  ,  только оно отвалится  рано или поздно , так  как  нагрузки на скобу  большие  , в  несколько раз больше , чем  производитель рассчитывал . 

     

    а вот выезд в лес с хорошей грязью переживают только один :( передние два, но и размер у передних намного больше

    А ты  дешевку  не покупай  , будут долго ходить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А зачем ты Тойоту  купил , ездил бы  на уазе или жигулях .

    ЗАчем ты котлету построил? ездил-бы на стандартном ранере. Да и что за негатив к рашен железу? уж суппорты у жигулей 100% не хуже не лучше тойоты!!!

    А  я не люблю забивать , особенно когда не  себе  делаю и  ещё и  денег с  людей  беру  .
    У тебя база есть и делал не себе! а мне приходилось в перерывах меж основной работой этим заниматся на коленке да на улице :( и делал себе, а не на заказ. Вообще скобы сделал универсальные можно и прадовский суппорт поставить но и вазовские устраивают полностью!
    Там не только сварено , там  обрезано ,  обточено .  Материал скобы  чугун . Можно конечно на коленке у  пьяного сварщика  "приварить "  ,  только оно отвалится  рано или поздно , так  как  нагрузки на скобу  большие  , в  несколько раз больше , чем  производитель рассчитывал
    Та ладно :)

    я обтачивал их болгаркой нет там чугуна :) и сточено у мну со скобы несколько раз больше чем производитель залаживал в его прочность, ну и все отлично со скобами))) 

    А ты  дешевку  не покупай  , будут долго ходить . 

    Гы))) на асфальте да разница меж оригиналом и дешевкой ощутима весьма, а в грязи да еще если в ней песочек присутствует одинаково снашиваются что дешевые что дорогие :)

    За лето стираю 5-6 комплектов колодок, перепробовал всех производителей, а вот зимой один комплект ходит ДОЛГО! пробег раза в три больше летнего и даже на половину не стираются колодки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Та ладно

    Я  не  буду спорить  ,  нет смысла , у  нас  просто разные  понятия и разный  подход к  железякам  .

     

    Вот фото прадовского диска и суппорта  Ваз . Специально для тех , кто думает , что съэкономит на проточке  полуоси  . 

     

     

    Их не  возможно применить совместно 

    gallery_1040_487_1455480.jpg

    gallery_1040_487_1194777.jpg

     

    gallery_1040_487_1173722.jpg

     

    Суппорт упирается  в  барабан диска   и без обрезки суппорта его никак  не поставить . А  обрезать его никак  нельзя  ,  он тогда развалится  при торможении .

     

    Я  сделал для Vladimir45  такие тормоза , только из-за того что он на этом настоял , как многие заметили , в моей теме в барахолке нет такого комплекта тормозов .

     

    ЗАчем ты котлету построил? ездил-бы на стандартном ранере. Да и что за негатив к рашен железу? уж суппорты у жигулей 100% не хуже не лучше тойоты!!!

    Я  применял суппорта ваз на Неваляторе , потом заменил их на суппорта  Тойоты  , потому  что последние  тормозят лучше и  колодки  ходят дольше .

    У  Nazareta  суппорта Ваз , будет менять на тойоту , потому  что колодки  жигулей  снашиваются  на глазах даже по асфальту  (  а  у  нас  они кстати самые дешевые  на рынке  450 р ,  за эти деньги можно и  на тойоту  самые  дешевые  купить ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я  применял суппорта ваз на Неваляторе , потом заменил их на суппорта  Тойоты  , потому  что последние  тормозят лучше и  колодки  ходят дольше .

    У  Nazareta  суппорта Ваз , будет менять на тойоту , потому  что колодки  жигулей  снашиваются  на глазах даже по асфальту  (  а  у  нас  они кстати самые дешевые  на рынке  450 р ,  за эти деньги можно и  на тойоту  самые  дешевые  купить ) .

     

    Буду переделывать - это точно... У тя на фото суппорт Тазовский под 13 диск, у меня стоит под 15-й и то полностью не перекрывает .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У тя на фото суппорт Тазовский под 13 диск

    Под 14й  ,  это просто диск  прадика  сильно большой  для  него . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    AZIAT, Я тут собрался тормоза передние на новые сменить, старые могу назад воткнуть с супортами или только диски? Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    старые могу назад воткнуть с супортами или только диски?

    Суппорта  можешь использовать , а  диски  не подойдут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Да блин... А потом ругаться будешь, что 500й раз одно и то же спрашивают. Так и пиши, что в стоке диски не станут - надо или полуось или диск точить. Три темы набиты постами, которые просто диаметрально противоречат друг другу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Три темы набиты постами, которые просто диаметрально противоречат друг другу!

    чего где противоречит ?

    В  темах даны номера  дисков  и  даны  размеры чего и  как  точить , и  показано как  ставить .

    Ни в  одной  теме  не сказано что подходит диск передний  от 130го , потому  и ответ дан

    Суппорта  можешь использовать , а  диски  не подойдут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Блин ребята , совсем запутали .

    Задача сделать задний дисковый тормоз ЛУЧШЕ ЧЕМ СЕБЕ!

    Что нужно :

     

    1. Диск тормозной (какой марка)

    2. Суппорт (какой марка)

    3. Скоба для крепления.

     

    Андрей (Азиат) подскажи как правильно и хорошо для себя !!! НА свою машину хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей (Азиат) подскажи как правильно и хорошо для себя !!! НА свою машину хочу.

     

    ещё раз :Laie_48:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=95607&p=2870913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    И не увидишь - фото сделано в  этом году  , а полуось точена  3 года  назад . :)

     

    attachicon.gifgallery_1040_1982_323604.jpg

    ...чуток не в тему, а что за шпильки такие стоят?? длинные, и "тела" много??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что за шпильки такие стоят?? длинные, и "тела" много??

    Там  же номер дан .

    Шпильки  от хайлюкса , 70ки   с передней  ступицы  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Там  же номер дан .

    Шпильки  от хайлюкса , 70ки   с передней  ступицы  .  

    ...это упустил  :hunter:...свои спереди рассматривал выглядят иначе...пошёл схемы порою посмотрю__  спс :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Длительная эксплуатация ступоров с плавающей скобой  выявила их недостаки. Постоянно надо следить за пальцами .Грязь вода попадает при любых пыльниках только стоит съехать с асфальта.Буду переделывать под 4 поршневые без вентиляции.Большой плюс: все колодки будут одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.