Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    единственное чего не понял! как включать отключать ADD???? ну если я правильно понимаю то ето включение вилки в переднем редукторе?!

    Когда ты нажимаешь кнопку или двигаешь рычаг , блок управления переключает клапана вакуумные ( на левом крыле под капотом стоят ) и в мосту вилка замыкает полуось , после этого моторчик в раздатке переключает режим раздатки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Андрей, алгоритм именно такой? сначала включается мост, а уже потом моторчик на раздатке?

    а то я наоборот сделал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    :ph34r2::cry::ph34r2: Уважаемые братья по разуму

    Есть ОГРОМНАЯ проблемма.

    Вы все описываете систему с вакуумным приводом ,

    а у мена затык с электрическим, Уже вторую неделы борюсь с.эти шайтан приводом

    началось всё стого что я просто выключил кнопкой 4вд (делаю так переодически для профилактики механизма)

    А вот включить назад уже не смог :cry:

    После длительного изучения форума по данному вопросу никопился некий опыт благодоря которому

    я смог разобраться в принцепе сбоки и разборке актуратора и механизме работы АДД

    После продолжительных издевательств мультимода надо мной и мной над ним .

    Нарисовалась следующая картина

    Сегодня разобрался с передним мостом.

    АДД радотает исправно ,те при подаче на двигатель актуратора напряжения(в ручном режиме)

    полуось блокируется и отключается коректно .

    датчики которые стоят внутри актуратора работают согластно описания мануала :)

    Уже стало легче привод АДД исправен

    Теперь появилась новая ситуация .

    Исходные данные:

    1 привод АДД в состояние ОТКЛЮЧЕН

    2 актуратор раздатки и сама раздатка в состоянии 2вд

    Включаем зажигание система становится в состояние 2вд, индикатор на приборке тухнет :)

    Перевожу рычаг в положение 4вд лок Индикатор загораетса как положено привод становится в положение 4вд :)

    перевожу рычаг в положение 2вд всё коректно переключается в 2вд

    но недолго музыка играла.............. :ph34r2:

    при попытке нажать кнопку 2вд система делает непонятные телодвиженя

    и зависает :ohmy:

    постепенно приходят мысли о косяке блока управления

    Кто сталкивался спохожей ситуацией :applaude: :applaude: :applaude: :applaude:

    Праздники срываются :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Единственный кто описал устройство аналогичного актуратора Reflex19rus

    за что ему :thank: :thank: :thank:

    Но у него порблеммы были в нем а уменя Х,З, :unsure2:

    Принцип настройкивнятно описал serg4x4 зачто ему :thank: :thank: :thank:

    Единственное что несовсем ясно, это то, что шток, в 3м положении, имет приличный свободный ход (около 10мм)

    и на все этом расстоянии датчик включен.

    Возник вопрос на каком месте искать момент включения

    1 при задвигании штока в раздатку

    2 при выдвигании штока из раздатки

    разница 2-3 зуба на малой шестерне??

    Я пробовал и так и так результат одинаковый.( в моём случае никакой)

    хатя считаю что привод сабрался корректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Да и ёще в актураторе нового образца только ДВА шарика

    на валу эл двигателя

    На валу шестерни шарика НЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    простите что непонятно написал.

    ADD можно самому включить без мультимода или отключить? или вобще как его проверить? и что там за датчик температуры на переднем редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    простите что непонятно написал.

    ADD можно самому включить без мультимода или отключить? или вобще как его проверить? и что там за датчик температуры на переднем редукторе?

    В вашем случае на редукторе стоит датчик включения муфты полуоси

    чтобы проверить исправность механизма нужно подать на него разряжение

    Если в тежиме раздатки 2вд кардан крутится АДД выкл.,если нет вкл.

    П.С. колёса должны стоять на земле

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Да и ёще в актураторе нового образца только ДВА шарика

    на валу эл двигателя

    На валу шестерни шарика НЕТ

    Шарика на валу шестерни и в актуаторе старого типа, никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    Во, чет совсем я запутался... вчера разбирали мультимод друга, сегодня мой, не у него не у меня под большой шестерней небыло шарика, хотя в крышке в самом углублении под вал шестерни есть есче место как бы под шарик... не понятно короче.. сам моторчик не разбирали так как крутит исправно..

    так нужен там шарик или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну говорят же НЕТ шарика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    ну разобрали мы, расходили концевики, почистили всю ету беду в целом, поставили вручную 4WD, и собрали все это. передний кардан стоит жестко. индикация как мигала так и мигает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    бесполезно... не развальцевав концевики вы их не почистите...

    берите тестер и проверяйте концевики на сопротивление при нажатом состоянии... нормальное сопротивление близко к 0 Ом... у закисшего 150 Ом и более ( мой случай- 4 из пяти пришлось развальцевать...)

    я поставил шарики везде....

    кто с алгоритмом включения все таки разбирался? что включается первым при переходе с заднего привода на полный - мост или раздатка???????

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    всмысле как развальцевать?

    собственно проверяли концевики тестером они замыкаются при нажатии, идет прозвон.. когда только сняли немного тупили, WD- шкой попшикали расходили и они заработали от небольшого нажатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в смысле - добраться и почистить контактную группу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    А по моему вопросу мысли каки есть (пост 283)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    halekc

    я вам ни чем не помогу.... у меня только раздатка мультимод.... у меня самодельный контроллер и мост с вакуумными хабами... и вообще у меня не тойота...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Да я не к вам персонально.Вашими подсказками а успешно воспользовался

    про сборке актуратора :thank:

    Я ко всем кто хоть немного в теме :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну всё победил я этот шайтан-мультимод!!!!!!!!!!!!! :party: :party: :party:

    Проблема была в хреновом контакте кнопки на рычаге раздатки

    из-за этого блок управления выносил себе мозг.(и мне соответственно)

    Но чтобы это понять мне потребовалось перетрясти всю электрическую часть

    Зато теперь я могу актуратор с завязанными глазами на время собирать.

    Да и ещё при проверке датчиков лучше пользоваться мультиметром с зуммером

    только благодаря ему я и вычислил эту гр****ую кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    halekc, ты готов принимать заказы на ремонт шайтан-мультимодов ? Я сам даже боюсь начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну в Канск я не поеду а вот по телефону как смогу помогу .

    У меня проблемма была в электрике ,

    А жели у вас что с раздаткойто тут я пас

    тел. в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.