Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С чего начинать поиски,если можно то по шагам. Весь форум перечитал а до конца так и не разобрался.

    Читай тему с начала внимательно . тут все по пунктам расписанно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астраХань
    • Машина: 105 GX R2 2006

    здравствуйте, я проделал всё что описывалось в этой теме и нетолько в этой. результат положительный, востановил и датчик на переднем мосту и датчики на раздатке, и вакуумные клапана адд, и закисший актуатор, и провода. результат положительный но при ремонте выяснилось, что в актуаторе не хватает шестеренки которая шток толкает(потеряли до меня), не подскажете от 130 го парт тайм не подойдет шестерня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999г. + Suzuki Escudo 1990г.

    Ребят, подскажите - после переборки мультимодовской раздатки (замена цепи и сальников) перестал включаться желтый индикатор блокировки дифа при включении 4ВД рычагом. Так-то понятно, что 90% проблема с датчиком... Вопрос в другом - он только за индикацию отвечает, или на саму работу полного привода тоже влияет? Т.е. если я рычагом включаю 4ВД, то он включается в любом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999г. + Suzuki Escudo 1990г.

    И попутно еще вопрос по литражу жижки в раздатку - в мануале (Легионовском) написано, что заливаемый объем 1,2 литра, но при этом там указан что есть какой-то щуп в раздатке think.gif У меня никаких щупов нет - просто сливная и заливная пробка, и если лить по уровню заливной пробки (как обычно это делается), то легко вливаются туда 2 литра. Мастера все как один утверждают, что заливать нужно по этому уровню. Какой все-таки объем жижки в раздатку лить?

    А то суть в том, что после ремонта раздатки я увидел лужицу под ней. приехал обратно в сервис, затеяли весь этот спор по колличеству жижи... Я был уверен, что из-за боьшого уровня её выдавливало. Сказал, чтобы всю слили и показали мне сколько там залито. После слива оказалось, что остаток жижки в раздатке был всего ...... около 200-300 грамм! И это после всего 4-х дней после заливки 2-х литров! Оставил им машину - пусть разбираются и устраняют косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999г. + Suzuki Escudo 1990г.
    И попутно еще вопрос по литражу жижки в раздатку - в мануале (Легионовском) написано, что заливаемый объем 1,2 литра, но при этом там указан что есть какой-то щуп в раздатке  think.gif  У меня никаких щупов нет - просто сливная и заливная пробка, и если лить по уровню заливной пробки (как обычно это делается), то легко вливаются туда 2 литра. Мастера все как один утверждают, что заливать нужно по этому уровню. Какой все-таки объем жижки в раздатку лить?

    А то суть в том, что после ремонта раздатки я увидел лужицу под ней. приехал обратно в сервис, затеяли весь этот спор по колличеству жижи... Я был уверен, что из-за боьшого уровня её выдавливало. Сказал, чтобы всю слили и показали мне сколько там залито. После слива оказалось, что остаток жижки в раздатке был всего ...... около 200-300 грамм! И это после всего 4-х дней после заливки 2-х литров! Оставил им машину - пусть разбираются и устраняют косяки.

    1384943[/snapback]

    Апну вопрос. Ребят, подскажите, а то сегодня вечером (надеюсь) ехать машину забирать с ремонта - сколько жижки-то требовать лить в раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    По уровню заливной пробки.

    Должно влезть чуть больше литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999г. + Suzuki Escudo 1990г.
    По уровню заливной пробки.

    Должно влезть чуть больше литра.

    1385372[/snapback]

    хм... эти ремонтники утверждали что все 2 литра туда влились. Оно, что сразу куда-то уходило у них чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.
    хм... эти ремонтники утверждали что все 2 литра туда влились. Оно, что сразу куда-то уходило у них чтоли?

    1385395[/snapback]

    месяц назад менял масло в раздатке, в факе или еще где нашел что лить нужно приблизительно 1,3литра...после заправки спросил сколько вошло, сказали что столько и вошло - приблизительно 1.2-1.4 литра, остальное отдали (покапал 2 бутыля по литру shell)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в 185-й кузов в Multy Mod

    масло в раздатку 1,2 л

    в передний диф 1,15 л

    в задний диф 2,75 л

    щупов нет. больше влить невозможно.

    пробку лучше ставить на фум. ленту, тогда в следующий раз сможете открутить без высверливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Привет сурфоводам!!

    Может кто поделится реальной элетрической схемой (не блочной, как в книжке) управления Мультимодом.

    Пытаемся внедрить мультимод в Прадо 95.

    Заранееблагодарен откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Перестала даже принудиловка подключаться(уж о кнопки 4WD я молчу)! Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Перестала даже принудиловка подключаться(уж о кнопки 4WD я молчу)! Что может быть?

    Все дело в моторчике на раздатке. Неважно чем включать, (что кнопка, что рычаг блокировки дифа) все делает моторчик! Да, это фикция, что блокировка включается рычагом. На самом деле она включается моторчиком, а рычаг только жмет кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @jhon111,

    вариантов море.

    читайте форум

    хотя бы вот

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101937&view=findpost&p=1443213

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    а что реально может быть такое (не включаться) из-за обрыва проводов на датчике температуры масла. У меня сейчас правильно показывает только на нейтрали(в раздатке) горит жёлтый круг,ну и газуешь в холостую тогда,..ну ...вообщем как должно быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Все дело в моторчике на раздатке. Неважно чем включать, (что кнопка, что рычаг блокировки дифа) все делает моторчик! Да, это фикция, что блокировка включается рычагом. На самом деле она включается моторчиком, а рычаг только жмет кнопку.

    вы наверное не совсем поняли. Под принудиловкой я имел ввиду переключение вакуумных шлангов(поменять их местами) электромагнитных клапанов. Т.е. раньше..,когда приспичит,я тупо менял местами шланги-таким образом передок подключался. А сейчас даже это не помогает! Т.е. передок вообще не реагирует не на что. Питание на клапана есть.На верхнем(синем) (при снятии шланчика) вакуум есть, на нижнем(красном) нет,так должно быть? Воздух с насоса доходит до приблуды ,которая создаёт давление/разряжение на редукторе(проверял). Концевик на редукторе рабочий,питание к нему есть. Все обрывы устранил. Сервопривод пересобрал. Единственное чего я не обнаружил- это одного шарика (по-моему на оси мотора,ну.. на крышке получается. Попробую ещё раз снять.Да.,ещё хотел спросить: когда я поставлю этот сервопривод обратно,нужно ли его вставлять в шток особым образом-чтоб один концевик замкнут был,другой разомкнут или как там? Кстати на редукторе концевик находится в нажатом состоянии,так должно быть при отключенном передке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Тема по раздатку вот про неё и подумал. А Вы оказывается про редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Снимал ещё раз сервопривод этот,тот что на раздатке. Дело в том что от аккума(отдельного) он работает,отлично крутит в обе стороны. А от автомобильной проводки-ни в какую не хочет. Звоню провода силовые на моторчик этот(2шт.) там 0V, при нажатой кнопке тоже, т.е. там где два питающих провода на фишке которая идёт с проводки нет питания вообще,есть в других контактах на этой фишке. Там их всего 6. Не знаю,может не так всё как я думаю как там питание прохожит? Теперь вообще передний кардан заблокировался в раздатке а передок стоит не подключенным мёртво. Шток от руки ходит только на пару сантиметров. Факт в том что,на той фишке где есть напряжение-оно 10V,подвожу оттуда контакт на снятый сервопривод(на фишку от мотора которая идёт)и ничего не происходит,лишь щёлкает релюшка. Единственное что сейчас работает-это положение N. На нейтралки горит жёлтый круг.Уже не знаю что делать! Может кто-нибудь даст свой тедефон проконсультироваться,а то уже руки опускаются!? Кстати заметил что сейчас замкнут концевик на редукторе, и один(тот что ближе к баку) на сервоприводе, а второй (на сервоприводе) разомкнут(ближе к раздатке). Что это за положение такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    To: @AZIAT,

    Если еще не забыл эту тему!

    Аналогичные симптомы kzn185 1kz.

    Два месяца назад стала через раз моргать из-за не до выключения индикация 4вд от кнопки и рычага. :ph34r: После подталкивания рычага раздатки вперед к панели отключалась сразу. :wow: Через недели две отключалась уже после хорошего толчка с усилием. :dead: Теперь только принудительно от аккума на прямую или само после езды по гравийке минут 15-20 спустя, видимо после хорошей встряски. :cry: Мультимод вскрывал все отлично. Мазуту поменял. Резина хорошая. Грешу на датчики, что на актуаторе. :sos: Я прав? :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    скорей всего дело в двух датчиках на актюаторе,попробуй подложи под них шайбы,или убери совсем. Да..,кстати мультиметр имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Что такое мультиметр? :ph34r:

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.