Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    вероятние всего придется выставлять акутатор.

     актуратор он не разбирал поэтому и выставиться он должен сам 

    единственное что если никто не разбирал его раньше и собрал криво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Ответить на вопрос разбирали аккуатор или нет ответить немогу. Так как купил уже с неисправным аккуатором. Вопрос а что отключает передний мост кстате передней кардан от руки не крутится. Моторчик в положение 4вд зажужал а обратно нет а перед отключился кардан не крутится. И забыл написать в раздатке растянута цепь при включение 4вд цепь проскальзывает. Но я думаю она не как не взаимосвязана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ответить на вопрос разбирали аккуатор или нет ответить немогу. Так как купил уже с неисправным аккуатором. Вопрос а что отключает передний мост кстате передней кардан от руки не крутится. Моторчик в положение 4вд зажужал а обратно нет а перед отключился кардан не крутится. И забыл написать в раздатке растянута цепь при включение 4вд цепь проскальзывает. Но я думаю она не как не взаимосвязана.

    Изначально у Вас раздатка была включена в аварийном режиме! Объясню. Комп включения 4вд во всех режимах считывает информацию с трех  датчиков ( два на актуаторе,один на переднем редукторе) и информацию с контактной шайбы актуатора! Если его чего то смущает то комп стандартно встает в аварийный режим! Это как включает полный привод с меж осевой блокировкой и появляется аварийное мигание лампочек на щитке приборов! Но есть возможность отключать полный привод кнопкой 4 вд так и включать! Всегда  остается управление пневмо клапанами! Это стандартная программа предназначена для того если появляются неполадки в системе то в случае чего можно воспользоватся полным приводом! Но это если совсем не умер актуатор, сгорел пневмо клапан или повреждена вакумная система клапанов отключения переднего моста.

    Объясню как работает вся эта система, чем управляется и какие чаще всего случаются неполадки! В работе мульти мода есть три положения работы. Первый 2 вд! Кнопка не нажата, шток выдвинут от раздатки и постоянно работает  пневмо клапан на выключение полного привода! Второй режим 4 вд без меж осевой блокировки! Кнопка нажата, шток задвинут в крайнее ближнее к раздатке положение, пневмо клапан работает на включение полного привода! И 4 вд с меж осевой блокировкой! Рычаг сдвинут в положение меж осевого блока даже без нажатия кнопки 4 вд, срабатывает датчик на раздатке и дает сигнал на включение нужного режима. Шток в среднем положении и пневмо клапан так же работает на включение полного привода! Во всех из трех режимов комп получает от трех датчиков один на переднем мосту и два на актуаторе так же с контактной шайба в актуаторе нужные сигналы в определенных режимах! Если нет сигнала с одного из контролеров то комп встает встает в аварийный режим!

    Теперь самые распространенные неполадки в системе! Из более трех десятков авто попавших ко мне на ремонт 4 вд, 60% неполадок это как закисшие один или два из трех датчиков, (нет проводимости), обрыв проводки ( чаще возле актуатора. даже в изоляции), окисление контактов, и обрыв проводки с датчика на переднем мосту ( чаще после ремонта в районе мотора), редко одна машина вышел из строя пневмо клапан! Далее 20% что и первые 60% но с полным букетом поломок! Так как авто приезжают после попыток ремонта у разных мало грамотных электриков! Ну и последние 20% это актуаторы топляки (сгнившие от воды) а чаще всего порванные дифы от неправильной эксплуатации (симптомы переключение режимов с хрустом и не сразу)!

    На днях попробую снять видео о работе всех контроллеров  в разных режимах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня опыт не такой огромный как у Chenа всего с десяток, но добавлю еще чуток, это по рваная мембрана на акуаторе переднего моста, из-за косорукости тех кто включал вручную воздухом и оторвавшиеся магниты причем если отваливаются не все акуатор все еще работает только издает странные звуки. Да и самые муторные это где неисправностей более двух одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ответить на вопрос разбирали аккуатор или нет ответить немогу. Так как купил уже с неисправным аккуатором. Вопрос а что отключает передний мост кстате передней кардан от руки не крутится. Моторчик в положение 4вд зажужал а обратно нет а перед отключился кардан не крутится. И забыл написать в раздатке растянута цепь при включение 4вд цепь проскальзывает. Но я думаю она не как не взаимосвязана. Ну если цепь проскальзывает при вращении от руки без нагрузки то о 4 вд можно забыть она не поедит.

    Ну если цепь проскальзывает при вращении от руки без нагрузки то о 4 вд можно забыть она не поедит.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Спасибо за ответы. Вопрос я получается все это время ездил в аварийном режиме. В таком режиме я проехал около 6тыс.км. Как вы думаете раздатка жива осталась или нет т.к. я ездил и по 120км.вчас. Из всего выше написанного я понял что в первую очередь надо посмотреть три датчика. Как их можно проверить обязательно выкручивать или можно по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На мосту можно и подругому разобрать фишку в районе хвостовика переднего моста, акуаторе плохо подлазить, места маловато. Можно для начала колечки уплотнительные под датчиком снять иногда и это помогает, вернуть систему к жизни. Можно в районе фишки блока прозвонить, схему выкладывал недавно с цветовой кодировкой проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Еще вопрос схему я нашел называется Разьем ЭБУ мультимод до 08.2000 г. Правильно? Объясните пожалуста как правильно прозвонить. что и куда, так как чу чуть далекий по электрике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Хотел узнать если проверять датчики на акуаторе, то проще снять его правильно. Если да как правильно снять чтобы не повредить ни чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     если кому нужен актуатор до рестайлинговый, у меня рабочий остался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Вернулся с гаража вот хочу поделиться о проделанной работе. Проверил 3 датчика открутил проверил на проводимость убрал колечки в крутил обратно. Обнаружил что у первого датчика акуатора был обрыв провода соединил. Итог все датчики исправны. Прозвонил провода от датчиков к мозгам которые находятся с слева в салоне. Обрыва не обнаружил. Так как раздатка стоит в аварийном режиме проверил на штекере проводимость контакта 1 и вроде 4 проводимость есть на остальных нету. Далее запускаю двигатель паук также моргает моторчик акуатора молчит. Далее принудительно подключил 2вд подключив напрямую плюс и мунус,. Далее завел двигатель паук погас и не моргал при включении кнопкой 4вд паук сразу заморгал. Все на этом в растройстве вышел из гаража. Ребята подскажите что дальше делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Снимай крышку мотора акуатора и посмотри на состояние магнитов, еслитам все нормально, вычтавляй положение 2 вд и выставляй шестеренту в положение 2 вд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Доброе утро. Чтобы снять крышку мотора акуатора и посмотреть на магниты надо акуатор извлель от раздатке. Правильно? или можно по другому посмотреть. И второй вопрос еще раз подскажите как выставить шестеренку в 2вд. а то я уже запутался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лучше снять, там два шарика не потеряй, сообщение 787, на корпусе есть выступ относительно которого надо поставить как на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Согласно сообщение 787 там написано шток полностью утопить в раздатку если так сделать будет 4вд. правильно. А процес снятия аккуатора с чего начинать открычивание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Смысл разбирать моторчик если на прямую он работает?

    @@Юрий Нефтекамск

    На всех трех датчиках есть проводимость? Поставь на всех трех фишках перемычки и под ногами у пассажира с левой стороны находится блок 4вд, прозвони рины 6,18,19! На этих проводах должна быть масса! Если все в норме нужно проверить таким образом целостность проводки на актуаторе! В косе подходящей к актуатору цвет проводов соответствует и на фишке блока 4вд. Их тоже прозвони и вот только после этого нужно смотреть сам актуатор!

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня недавно было что 3 магнита отвалилось а один на месте, движек работал вроде как только усилия ему походу не хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Chen все три датчика и так и проверил как вы написали . Сегодня проверю целостность проводке актаутора. Если все звонится значит лезы в актуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Еще вопрос когда перевел моторчиком в ручную при помощи + и- от аккумулятора на 2вд и завел машину паук полностью погас не мигал но и задние колесики не горели. Это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.