Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    на 2вд не должно гореть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если получится переведи в 4вд. Сними фишки, открути 3 болтика снизу сними шестеренку под крышечкой, открути три болтика сними акуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

     если кому нужен актуатор до рестайлинговый, у меня рабочий остался

    Четсно говоря я бы приобрел, если бы знал подойдет на мой.  До рестайлинговый, это до какого года, месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Четсно говоря я бы приобрел, если бы знал подойдет на мой. До рестайлинговый, это до какого года, месяца.

    Проще свой посмотреть и сравнить с тем что продается.

    Сфоткай, сюда выложи -- скажем.

    Фоткай фишку питания моторчика

     

    вот посрестайл

    7622563_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf185, 1KZ-ТЕ, АКПП, 1996

    Приветствую всех форумчан! Являюсь завсегдатаем этого форума уже несколько лет и всегда находил ответы на возникающие вопросы :thank: ! Но сейчас немного в замешательстве, помогите разобраться с мультимотдом :unsure2: .

    По сути: Сурф185 1996г.в., изначально моргал паук и машина ехала всегда на полном приводе. Нашёл причину: обрыв проводки у пневмоклапана, обрыв проводки у датчика на мосту, обрыв проводки у одного из датчиков на актуаторе. Всё восстановил и паук на панели перестал моргать, теперь кнопкой включаю полный привод - горят 4 колесика, отключаю кнопкой - ничего не горит и едет на заднем приводе. Но (!) как только перевожу рычаг раздатки в положение Н4, то не загорается посередине оранжевый круг (лампа исправна). Дальше: перевожу рычаг раздатки в положение N - также не горит круг в центре. В положение L4 также ничего не горит и блокировка всех колес не включается (вывешивал и проверял). Получается у меня не работает раздатка. Тогда вопрос: почему комп не выдает аварийный режим? и в чем может быть дело в моем случае? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Добрый день. После похода в гараж хочу поделится. Прозвонил провода штекер акаутора до ЭБУ вопрос схема которая называется Разъем ЭБУ мультимод до 08.2000г. у меня почему то на оборот на вашей схеме 1и2 шины пустые а у меня наоборот 1 шина мотор акуатара 2 зажигание. как бы все в зеркальном порядке. Далее когда прозванивал провода от акуатора почему то всегда прозванивался на землю электроклапан включения 2вд ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Далее начал разбирать акуатор там все красиво. но вопрос сколько все таки там шариков на моторе у меня стоит два и ВСЕ на шестеренке большой ДОЛЖНЫ БЫТЬ?. Кто может сказать по цветам проводов запаяные к усикам крышки я посмотрел похоже кто то здесь поял к этим усикам возможно не правильно запоял. 

    И последнее я выставил шестерню согласно смс 787. какие концивики должны прозванивать на штекера акуатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А как проверил что блокировка не включается, а по проблеме походу датчик сдох который за индикацию отвечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Stickler, С правой стороны по ходу авто на раздатке есть датчик! Вот он и отвечает за включение 4ВД с блокировкой! Смотри целостность проводки! То что ты переводишь рычаг в положение меж осевого блока так это просто срабатывает этот датчик! А включение проходит за счет актуатора! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf185, 1KZ-ТЕ, АКПП, 1996

    В положении 4L не все колеса крутятся. На индикацию блокировки отдельный датчик? это тот, который на раздатке справа вверху по ходу движения? к нему не подлезть никак...  :think: . В разъеме ЭБУ контакт №7 за него отвечает, правильно?

    Если я правильно понял, нужно замкнуть принудительно датчик на раздатке и актуатор должен включить блокировку? А если не включит, то разбирать актуатор! Верно мыслю, мужики?

    Изменено пользователем Stickler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185

    В 4L  и не должны крутиться все колеса, а только 1 спереди и 1 сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    А\ТОВАРИЩИ НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ.

    Добрый день. После похода в гараж хочу поделится. Прозвонил провода штекер акаутора до ЭБУ вопрос схема которая называется Разъем ЭБУ мультимод до 08.2000г. у меня почему то на оборот на вашей схеме 1и2 шины пустые а у меня наоборот 1 шина мотор акуатара 2 зажигание. как бы все в зеркальном порядке. Далее когда прозванивал провода от акуатора почему то всегда прозванивался на землю электроклапан включения 2вд ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Далее начал разбирать акуатор там все красиво. но вопрос сколько все таки там шариков на моторе у меня стоит два и ВСЕ на шестеренке большой ДОЛЖНЫ БЫТЬ?. Кто может сказать по цветам проводов запаяные к усикам крышки я посмотрел похоже кто то здесь поял к этим усикам возможно не правильно запоял.

    И последнее я выставил шестерню согласно смс 787. какие концивики должны прозванивать на штекера акуатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    в положении 4L не все колеса крутятся. На индикацию блокировки отдельный датчик? это тот, который на раздатке справа вверху по ходу движения? к нему не подлезть никак

     

    Датчик отдельный, проверить его работу не сложно.

    Включи режим с блокировкой.

    Проверь на контакте номер 7 фишки компа ВДшного наличие сигнала с этого датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А\ТОВАРИЩИ НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ.

    Добрый день. После похода в гараж хочу поделится. Прозвонил провода штекер акаутора до ЭБУ вопрос схема которая называется Разъем ЭБУ мультимод до 08.2000г. у меня почему то на оборот на вашей схеме 1и2 шины пустые а у меня наоборот 1 шина мотор акуатара 2 зажигание. как бы все в зеркальном порядке. Далее когда прозванивал провода от акуатора почему то всегда прозванивался на землю электроклапан включения 2вд ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Далее начал разбирать акуатор там все красиво. но вопрос сколько все таки там шариков на моторе у меня стоит два и ВСЕ на шестеренке большой ДОЛЖНЫ БЫТЬ?. Кто может сказать по цветам проводов запаяные к усикам крышки я посмотрел похоже кто то здесь поял к этим усикам возможно не правильно запоял.

    И последнее я выставил шестерню согласно смс 787. какие концивики должны прозванивать на штекера акуатора.

    не знаю я с фишки рисовал нумеровал как он отнумерован в книге легионовской когда мультимод на прадос ставил, шарика всего 2 на концах вала электромотора, прозваниватся должны 1-6 если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В положении 4L не все колеса крутятся. На индикацию блокировки отдельный датчик? это тот, который на раздатке справа вверху по ходу движения? к нему не подлезть никак...  :think: . В разъеме ЭБУ контакт №7 за него отвечает, правильно?

    Если я правильно понял, нужно замкнуть принудительно датчик на раздатке и актуатор должен включить блокировку? А если не включит, то разбирать актуатор! Верно мыслю, мужики?

    датчик отвечает только за индикацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шестерня неверно стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf185, 1KZ-ТЕ, АКПП, 1996

    Всё!!! Победил я мультик наконец-то :party: . Обрыв провода датчика (верхний на раздатке справа по ходу движения) был причиной неработающей блокировки! И главное обломился под гофрой почти у основания,гадёныш. Пришлось пинцетом скручивать. Вообще я все проблемные штекера, в том числе и на актуаторе, разбирал и припаивал свою проводку. От старости провода дубеют и ломаются. А штекера разбираются легко иголкой! Всем спасибо за советы :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну наверное победил индикацию так как блокировка и так работала, только лампочка не загоралась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.