Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну наверное победил индикацию так как блокировка и так работала, только лампочка не загоралась.

    Ошибаешся ! Этот датчик как раз и отвечает за включение меж осевого блока! Это управляющий датчик. То что рычаг переводишь в меж осевой блок, это просто двигаешь паразитный вал который только и управляет этим датчиком! А датчик подает сигнал блоку чтобы тот включил нужный режим!  А вся индикация на щиток идет только от блока управления. Можно отключить этот датчик, и заменить его кнопкой, и с кнопки включать меж осевой блок! 

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не знал. Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Всем привет! Вынес весь мозг мудимод! Изначально приобрел авто с не работающем мумодом, моргал паук, диф. был заблокирован, при включении кнопки срабатывал АДД и включался передний мост. Сняв актуатор , перебрали его работает как часы. все в норме. Шток в раздатке не двигался, думал равалился диф., разобрали раздатку. Все оказалось в нормальном  состоянии. Из  5  датчиков на раздатке, 4 были не рабочие, восстановили, на переднем мосту датчик исправный. Прозвонили все проводку, все звонится.  Датчики исправны,проводка исправна, шестерня актуатора выставлена согласно рекомендациям форума, 2 вд - замкнуты 1-6 контакты, при принудительной падачи напряжения актуатор переходит в противоположное крайнее проложение 4вд, замыкая контакты 1-4  на шестерне, в среднем положении замкнуты контакты 1-5. При заведенном авто, рычаг в 2 вд,паук не моргает, нажимаю на кнопку, включается АДД и актуатор останавливается в среднем положении(замкнуты контакты 1-5 на шестерне), паук начинает моргать, при выключении кнопки - мост отключется, актуатор остается в этом положении. Пробывал проделывать такую же процедуру с рычагом, то же самое, раздатка зависает в аварийном режиме. Выставлял все  в 4вд, тоже самое - мост отключается, актуатор зависает в среднем положении. На актуаторе датчики, какой 1, а какой второй? Были провода оборваны, может местами перепутали.  Если все исправно, может быть сам мозг глючит, может у кого глючил?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А датчик на мосту работает его прозванивали.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А по датчикам тот что первый по ходу движения или ближе к раздатке 1, соответственно дальний 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Мои 5 капель из опыта по управлению мультимодом. Если состояние датчиков самого моторчика и концевиков на моторчике не соотвествует ожиданиям блока управления, то он впадает в аварийный режим и начинает моргать крабом, вне зависимости от того включилось то что нужно или нет. Иными словами если хоть один из датчиков не исправен или повреждена проводка, краб будет моргать.  Все выше сказанное касается именно концевиков МОТОРЧИКА.

     

    Концевики вверху раздатки, возле рычага, по сути не на что не влияют, тот который справа по ходу это просто "кнопка" включения 4WD с меж.осевой блокировкой. Если обрыв, мозги не будут получать команду на включение 4ВД с блокировкой. В случае КЗ 4ВД  с блокировкой будет "включаться" сразу после включения зажигания.

     

    Концевики слева, показывают мозгам включение нейтрали в раздатке и понижайки. т.е. на включение 4ВД моторчиком они вообще никак не влияют. Но если в них или в их проводке КЗ и только в случае КЗ, они наверное могут сводить с ума блок управления, (но этого я точно не знаю). В случае обрыва на них ваще пох.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    подскажите как фото добавить, не получается актуатор загрузить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    А датчик на мосту работает его прозванивали.

    Датчик на мосту работает и проводка до "мозга"  прозванивается нормально.

     

    А по датчикам тот что первый по ходу движения или ближе к раздатке 1, соответственно дальний 2.

    Датчики были раньше оборваны и на соплях прикручены, так вот,  как соединили их, хрен знает. На какой контакт должны звонится в мозгах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Проще свой посмотреть и сравнить с тем что продается.

    Сфоткай, сюда выложи -- скажем.

    Фоткай фишку питания моторчика

     

    вот посрестайл

    7622563_m.jpg

    у меня другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Датчик на мосту работает и проводка до "мозга"  прозванивается нормально.

     

    Датчики были раньше оборваны и на соплях прикручены, так вот,  как соединили их, хрен знает. На какой контакт должны звонится в мозгах.

    Да тут недавно схему выкладывал, там и посмотри, страницы три назад лестни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город сад
    • Машина: Не рамная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так у тебя не даткики а разьем акуатора был оторван

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Да тут недавно схему выкладывал, там и посмотри, страницы три назад лестни.

    Да я прочел, все подробно, все понятно описал Азиат в самом начале темы, но там у него есть противоречие в расположениях датчиков, поэтому и засомнивался.

    Сегодня буду еще раз все проверять внимательно, может какой ньюанс упустил, есть подозрения на неправильную работу датчиков на актуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ
    Цитата(gekkfinn @ 6.10.2009 - 13:07)
    Стоп! А сверху датчик не доступен???? если снять обрамление раздатки и селектор АКПП..

    Я просто не помню..

    762283[/snapback]

    Нет , неполучится .

    Пока не забыл опишу положения датчиков на приводе мультика .Я расчитал их по канавкам на штоке переключения .

    Положение 2вд -

    оба датчика выключенны

    Положение 4вд с блоком -

    оба включены

    положение 4вд без блока -

    передний на приводе ( по мануалу датчик №2) -выключен . задний на приводе ( по мануалу датчик №1) -включен

    вот тут у меня засада . датчик №1 включен только в полодении 4вд блок .

    Думаю проблема в люфте радиальном штока переключения и очень малом ходе вкл-выкл датчика . Попробую вылечить установкой более тонких прокладок под датчики .

     

    Вот и понимай который первый, а который второй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Извините, но не получается победить мультимод!

    Датчики на актуаторе: 1 по ходу движения, звонится  на "мозгах" на ножке №6, 2-ой датчик по ходу движения, звонится на 18.Важно знать точно, так как были оторваны.

     

    Режим 2вд - оба не звонятся.

    Режим 4вд с блоком(среднее положение штока) - оба звонятся.

    Режим 4 вд  -(шток утоплен в раздатку полностью) - звонится датчик 1 по ходу движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Вот у меня все также как и описывает АлМес

     

    Прозвонили все проводку, все звонится.  Датчики исправны,проводка исправна, шестерня актуатора выставлена согласно рекомендациям форума, 2 вд - замкнуты 1-6 контакты, при принудительной падачи напряжения актуатор переходит в противоположное крайнее проложение 4вд, замыкая контакты 1-4  на шестерне, в среднем положении замкнуты контакты 1-5. При заведенном авто, рычаг в 2 вд,паук не моргает, нажимаю на кнопку, включается АДД и актуатор останавливается в среднем положении(замкнуты контакты 1-5 на шестерне), паук начинает моргать, при выключении кнопки - мост отключется, актуатор остается в этом положении. Пробывал проделывать такую же процедуру с рычагом, то же самое, раздатка зависает в аварийном режиме. Выставлял все  в 4вд, тоже самое - мост отключается, актуатор зависает в среднем положении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Датчики на актуаторе: 1 по ходу движения, звонится  на "мозгах" на ножке №6, 2-ой датчик по ходу движения, звонится на 18.Важно знать точно, так как были оторваны.   Режим 2вд - оба не звонятся. Режим 4вд с блоком(среднее положение штока) - оба звонятся. Режим 4 вд  -(шток утоплен в раздатку полностью) - звонится датчик 1 по ходу движения.
     

     

     

    датчик 1(ближе к раздатке) - 6ой контакт

    датчик 2(ближе к ББ) - 18ый

    датчик 3(пер.мост) -19

     

    2H -- все три датчика не замкнуты(не нажаты) - шток максимально выдвинут

    4H+Block -- все замкнуты -- среднее положение шток

    4H -- 1 и 2 датчики не замкнуты(не нажаты), 3ий нажат. шток максимально утоплен в раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вроде в положение 4 Н 1 датчик на акуаторе тоже должен быть замкнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

     

     

     

    датчик 1(ближе к раздатке) - 6ой контакт

    датчик 2(ближе к ББ) - 18ый

    датчик 3(пер.мост) -19

     

    2H -- все три датчика не замкнуты(не нажаты) - шток максимально выдвинут

    4H+Block -- все замкнуты -- среднее положение шток

    4H -- 1 и 2 датчики не замкнуты(не нажаты), 3ий нажат. шток максимально утоплен в раздатку.

    Сегодня буду пробовать оба варианта, так ка единого мнения нет. Потом отпишусь, как получилось.

     

    Вроде в положение 4 Н 1 датчик на акуаторе тоже должен быть замкнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

     

    Сегодня буду пробовать. Потом отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.