Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

    Есть вопрос по работе раздатки. Скажу сразу тему перечитывать не стал в поисках нужного ответа, так что прошу извинить если этот момент уже обсуждался.

    Машина 2001 года раздатка мультимод.

    Езжу в эти снежные дни на полном приводе, и понадобилось мне сегодня преодолеть незначительный сугроб, заранее остановился, перевел селектор АКПП в нейтраль, включил рычагом раздатки пониженную передачу, затем L на АКПП и попер штурмовать препятсятвие. Все получилось, заехал как мне надо. Но при переведении рычага на пониженную на индикации полного привода между уже горящими зеленым колесиками не загорелся желтый кружек, сигнализирующий о блокировке межосивого дифференциала.

    Так вот вопрос в следующем: на самом деле межосевая блокировка включилась и просто кружек не загорелся, или же не включилась, и надо дополнительно кнопкой которая под приборкой блокировать межосевой дифферинциал каждый раз когда включаю пониженную передачу?

     

    Машина у меня не так давно и раздаткой пользуюсь крайне редко, заглядывал в FAQ там этот момент не описан.

    Изменено пользователем max.999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    под приборкой блокировать межосевой
     

    ни каких кнопок для включения меж осевой блокировки нет.

     

    блок включается ручкой раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

     

    ни каких кнопок для включения меж осевой блокировки нет.

     

    блок включается ручкой раздатки

     

    Ну как же нет, есть кнопка блокировки межосевого дифференциала.

    Вот она, рядом с регулировкой подсветки приборов.

    89a34623d020.jpg

     

    Ручка раздатки имеет три положения

    85b400bc07c7.jpg

     

    Фотки в нете нашел, прям как у меня один в один.

    Изменено пользователем max.999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Однакооо...

     

    Убедительно!

    Беру свои слова обратно..

    Чего только не бывает. Казалось уже все варианты видел.

     

    Ну подождем, может объявится кто нибудь с такой же "схемой" и расскажет что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    разве это мультимод??? видел такую ручку на сурфе 96 года с 3рз, там раздатка была парт тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    разве это мультимод??? видел такую ручку на сурфе 96 года с 3рз, там раздатка была парт тайм

    еслибы не кнопка, я тоже так бы сказал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Это мультимод после 2000 шел вроде (могу ошибаться). Ставился вроде по большей части на 4runner 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да это же старый трюк с кнопкой блокировки :)

     

    Они где-то после 2000 стали ставить такие. У них ручка на три положения и вот эта кнопка, чтобы на 4H лочить дифф. Суть точно та же. На прошлой странице Morion упоминал, что в "обычном" мультимоде верхние концевики это только датчики для включения, там действительно один шток "фальшивый" - он при движении ручки только концевик зажимает и актуатор вертится на режим блокировки.

     

    А сталюка-то на этот вал шла нифига себе - дорогущая. Вот и модифицировали, ибонех :) Японию разбазаривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

    Вот кстати нашел статейку про раздатки http://runner9.narod.ru/my_car4/index4.htm Фотки которые я ранее вывесил из этой статьи оказывается.

    В итоге после прочтения статьи понял что включать блокировку диффа, при необходимости, надо с кнопки независимо от положения рычага.

    Изменено пользователем max.999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Всем привет. Бросил я пока настройку аккуатора, и приступил к замене цепи в раздатке. Что сделал открутил карданы, сбил флянцы, опустил с коробкой на 5 см. вниз. открутил две гайке с шестеграником, вытащил пружинки но с одним шариком с слево, почему-то с правой стороны нет шарика это на что то влияет и все болты, но задняя крышка вышла на 5 см. и все как дальше . Что делать Может замену цепи надо было производить деление раздатки от коробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я не знаю как там народ на месте все меняет, но сейчас у тебя все держит направляющие ползунов включения полного привода. Я обычно снимаю всю раздатку и затем разбираю. В итоге это намного удобнее и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шарик наверняка в раздатке, там еще и ограничитель должен быть, типа ролика. Постучи но фланцу переднего моста, должен пойти дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    направляющие ползунов я открутил он с крышки открычивается болт на 12 правильно. На сколько опускают коробку см. Я уже тоже подумываю снять полностью раздатку, как процесс происходит. Какие есть подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Добрый день, всем!

    Еще 2 вечера убито на мультимод!!!

    1. Еще раз проверил все датчики - исправны 100%, прозвонил все провода все нормально.

    2. Датчики на актуаторе:

    2ВД - оба датчики не звонятся(отключены), передний мост - датчик отключен (разомкнут)

    4ВД с блоком - оба датчика звонятся (замкнуты), передний мост - датчик включен (замкнут)

    4ВД без блока - оба датчика не звонятся(отключены), передний мост - датчик включен (замкнут).

     

    3. Датчик актуатора №1 (по ходу движения) - звонится на контакт № 6, разъем ЭБУ 

    4. Датчик актуатора №2 (по ходу движения) - звонится на контакт № 18, разъем ЭБУ

    5. Датчик переднего моста №3 - звонится на контакт № 19, разъем ЭБУ

     

    Выставляю шестерню актуатора, ставлю на раздатку, подключаю все датчики, пробую подать напряжение в режиме 2 вд(замкнуты контакты 1-6, моторчик гудит бодро, но шестерня двигается мало, т.е. шток успевает переместиться максимум до среднего положения, а на шестеренке замкнуты контакты 1-4,  т.е.  шестерня в крайнем положении 4ВД. Разобрал актуатор, укоротил пружину на 1 см. 

    Собрал, теперь переключает  нормально, при принудительной   подаче  напряжения, во всех режимах датчики замыкаются как положено, при заведенном двигателе актуатор шток таскает. При подключении к эбу не работает, шестерня только начинает движение и останавливается, такое ощущение что ЭБУ включает и отключает не по положению датчиков, а по времени подает напряжение, а может в ЭБУ реализована защита по току?  Может у кого-то есть эл. схема ЭБУ? Вообще были к кого-нибудь проблемы с ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Вот кстати нашел статейку про раздатки http://runner9.narod...car4/index4.htm Фотки которые я ранее вывесил из этой статьи оказывается. В итоге после прочтения статьи понял что включать блокировку диффа, при необходимости, надо с кнопки независимо от положения рычага.

     

    После прочтения узнал для себя новое. До этого я был уверен, что на раздатках мультимод понижающая передача невозможна включить без блокировки межосевого дифференциала. Типа там механическая схема такая. А оказывается что после июля 2000 года раздельное включение понижающей передачи и блокировка межосевого возможны.

    Для меня это очень важная фича, на горных перевалах с твердым покрытием понижающий ряд очень нужен (особенно когда спускаешься на двигателе, положения ручки АКПП на L  все таки мало, фактически спускаешься на тормозах), а блокировать межосевой дифференциал на твердых поверхностях с крутыми поворотами не хочется.

     

    Итак назревает вопрос, там раздатки разные до и после июля 2000 года и если нет, то как можно организовать такую функцию, чтоб как то обмануть компьютер мультимода?

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вместо датчика вывести кнопку на панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Вместо датчика вывести кнопку на панель.

     

    Датчик который на рычаге раздатки? Все так просто? Как я понимал, там всем управляет один шток и один актуатор с 3мя позициями, такая модификация точно будет работать? Честно, я не до конца разобрался с принципами работы, потому и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сообщение 861

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Не оставляйте без внимания. Направляющие ползунов я открутил он с крышки открычивается болт на 12 правильно. На сколько опускают коробку см. Я уже тоже подумываю снять полностью раздатку, как процесс происходит. Какие есть подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Может у кого-то есть эл. схема ЭБУ? Вообще были к кого-нибудь проблемы с ЭБУ?
     

    Гдето была..если найду, выложу..но она была точно на форуме..

    общим надо искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.