Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алмата Капчагай
  • Машина: Surf 185 M.T
Если выставить все в верные позиции при первом включении выключение мозг мультимода сам поставит шестерню мультимода как надо если нет других ошибок Еще очень важно правильно выставить шток раздатки который двигает акуатор

Совершенно верно! Но нужна исходная позиция! То есть шток выдвинут или задвинут а шестерня должна стоять так! Завтра попробую не забыть и скинуть фотку. Конечно такую бы информацию бы закрепить в шапке! А так пару страниц и все теряется и по новой вопросы!)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Если все работает а индикация моргает это датчик 2 акутатора мозгу покоя не дает и остается в замкнутом положении надо еще выдвинуть шток перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: красноярский край
  • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

Совершенно верно! Но нужна исходная позиция! То есть шток выдвинут или задвинут а шестерня должна стоять так! Завтра попробую не забыть и скинуть фотку. Конечно такую бы информацию бы закрепить в шапке! А так пару страниц и все теряется и по новой вопросы!)))  

давай фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Да легко

2вд

post-26160-0-08422400-1446714294_thumb.j

4вд

post-26160-0-99792300-1446714653_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.
  • Машина: Toyota Surf 1998 KZN-185

Русик, данных фото ждала добрая половина владельцев Сурфов!!!

Теперь они (фото) будут первые в гугле по запросу "ремонт мультимод"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: красноярский край
  • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

сегодня утром поехал всё мигало поставил машину. в обед сел поехал смотрю не чего не мигает- включать пред не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: красноярский край
  • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

всё работает нормально . вывод чёт глючит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Вот когда следующий раз заглючит залезь под машину и сними фишку с датчика №2 акуатора и посмотри что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: красноярский край
  • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

ТАМ ХУ* ПОДЛЕЗИШ ЕГО СНЯТЬ. :work:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Не обманывай все очень легко. На яму заедишь и снимишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урай ХМАО
  • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

Ребята, подскажите как заменить цепь в мультимоде, или тыкните туда где есть. А то на секвойе 2001 года удары сильные на 4вд, похоже на раздатку. Поиском искал, не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

замена одной цепи ситуацию не исправит, а раздатку поломать могут, если впервые полезут.

я пробовал менять цепь, эффекта не было.

 

Дёрганье - совокупный износ: цепи раздатки, звёздочек раздатки, дифференциалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Урай ХМАО
  • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

Ситуация такая: пока трансмиссия холодная ударов нет, как только нагрелась появляются. Хотелось бы в порядок привести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZJ78

Подскажите пожалуйста, в каком разделе каталога найти сам актуатор, хотел сальник в нем поменять, весь каталог перерыл- не могу его найти. Или номер сальника может кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

На акуаторе нет сальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZJ78

Ну да, нету.. На валу контактной шестерни, карболитовой, в районе маленькой шестеренки стоит, чтобы масло из раздатки не попадало в корпус электрической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZJ78

Еще момент обнаружил, в самом начале темы автор описывает положения штока как: 

- Полностью выдвинут 2 вд

- середина 4 вд

- Полностью задвинут 4вд+блок

Не знаю обсуждалось ли это в середине темы, очень много топиков, но При разборке раздатки оказалось что среднее положение вала 4вд +блок, а полностью утопленный вал 4вд через дифференциал. Может у меня одного такая раздатка, а по факту могут возникнуть проблемы у тех кто пытается самостоятельно концы найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата Капчагай
  • Машина: Surf 185 M.T

@@Yustas15,  все верно! 4вд-4вд+блок-2вд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

Подскажите пожалуйста, в каком разделе каталога найти сам актуатор, хотел сальник в нем поменять, весь каталог перерыл- не могу его найти. Или номер сальника может кто знает. 

 

 

 

 

не там явно искал...

post-104-0-68996500-1450439184_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
Еще момент обнаружил, в самом начале темы автор описывает положения штока как:  - Полностью выдвинут 2 вд - середина 4 вд - Полностью задвинут 4вд+блок

ЭТО не правильно.

 

 

все верно! 4вд-4вд+блок-2вд 

А это правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.