Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
18 часов назад, zemaz сказал:

На сотку встанет? Название есть?

Название электро антенна, не думаю что на сотке она как то по другому стоИт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: LX470; TLC105 1HZ, 2005г

LX470, заменил кривую антенну(которая выезжает из крыла). 

 

Как она должна прятаться? У меня так происходит: включаю зажигание-выезжает сантиметров на десять. Дальше только кнопкой,  принудительно.  Кнопкой складывается тоже, оставляя снаружи хвостик,  пока не выключишь зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005

Все нормально, так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 2006 4,2
В 11.06.2018 в 17:29, Карамболь сказал:

LX470, заменил кривую антенну(которая выезжает из крыла). 

 

Как она должна прятаться? У меня так происходит: включаю зажигание-выезжает сантиметров на десять. Дальше только кнопкой,  принудительно.  Кнопкой складывается тоже, оставляя снаружи хвостик,  пока не выключишь зажигание.

У меня после включения зажигания, выезжает на столько, на сколь была выдвинута до выключения зажигания, т.е. запоминается последняя позиция.. Кнопкой можно поднять вверх до конца, а вниз до упора убрать нельзя, 10 см торчит, полностью убирается только при выключении зажигания.

Изменено пользователем Stas20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: LX470; TLC105 1HZ, 2005г
16 минут назад, Stas20 сказал:

У меня после включения зажигания, выезжает на столько, на сколь была выдвинута до выключения зажигания, т.е. запоминается последняя позиция.. Кнопкой можно поднять вверх до конца, а вниз до упора убрать нельзя, 10 см торчит, полностью убирается только при выключении зажигания.

Вот и я такой алгоритм предположил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Мало слушаю радио, в основном семейство требует в городе изредка.  Совсем отказаться не получается, на всякие поделки прием не очень. А антенна вылазит по поводу и без повода при любом включении головы. Сделал как на всех своих авто - в разрыв управляющего провода с ГУ на реле антенны (что на корпусе печки за бардачком) засандалил кнопку с фиксацией слаботочную, ее воткнул в свободный слот слева от баранки.  На реле искать черно-красный провод на 14-й ноге. Принудительно разрываешь цепь - пропадает сигнал на реле-усилителе, антенна заползает целиком. Нажатая кнопка - обычный функционал, как выше обсудили, кнопки вверх/вниз работают все штатно. Оч. удобно отрубать все в лесу среди веток и в грязюке, и при этом не гасить всю музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: TLC 100

Подскажите пожалуйста. Антенна работает штатно но не задвигается с кнопки, т.е. при включении радио выезжает на всю длинну, при выключении заезжает. При нажатии кнопки вверх слышен щелчок реле, вниз ничего не слышно. Кнопку звонил, она исправна. Куда ещё смотреть?

Изменено пользователем alex762008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

Есть несколько вариантов исполнения антенны

1. Полность авто. При вкл заж выезжает на 5-10 см. При вкл радио - полностью. При выкл радио - обратно на 5-10 см. При глушении заезжает полностью. С кнопкок можно убрать но не до конца и выдвинуть.

2. При вкл заж выезжает на 5-10 см. Далее и обратно - только с кнопок. При глушении заезжает обратно.

Возможно в первом или/и во втором вар есть память насколько выдвигаться при вкл заж. и при вкл радио.

Может не нормально работать не со штатными магнитолами, из-за, по всей видимости, другого алгоритма подачи напруги от магнитолы на сигнальный провод блока управления антенны.

Это для 80. Думаю на 100 похоже, может внедрили еще какую нить функцию в блок управления.

А вот, посмотрел схемы, есть варианты с полностью ручным управлением, без спец блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: TLC 100

Так раньше все работало и с кнопки и авто. Потом ни с того ни с сего вдруг выехала на всю и вниз никак, кроме отключения магнитолы или зажигания. Магнитола штатная стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

Исключить неисправность кнопки опускания/поднятия путем сдергивания с нее разъема. Проверить работоспособность тестером, не залипли ли контакты "поднять". Если не нормализуется - проблема в усилителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: TLC 100
1 час назад, zemaz сказал:

Исключить неисправность кнопки опускания/поднятия путем сдергивания с нее разъема. Проверить работоспособность тестером, не залипли ли контакты "поднять". Если не нормализуется - проблема в усилителе.

Я кнопку снимал, разбирал и прозванивал на плате прямо. При нажатии сопротивление 0. В цепи не звонил, попробую Ваш вариант, отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: TLC 100

Вобщем сегодня прозвонил всё до блока климата со снятием корпуса. Цепь кнопки исправна. Видимо что то в этом блоке навернулось. Ну хоть лампочки подсветки все сменил.

Изменено пользователем alex762008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: TLC 100

Удивительно, смазал антенну силиконом из баллончика и всё опять заработало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
В 24.03.2016 в 13:40, Andrew1982 сказал:

Там есть небольшая промежуточная шестерня,которая сильно изнашивается по внутреннему диаметру,приходится её завтуливать латунью или медью,также очень часто износ на ведущей (большой)шестерне. А это лечится установкой более толстого по диаметру упора ленты. 

Спустя 2 года вернулся к ремонту антенны. До этого год примерно ездил с отключеным разьемом реле антенны, иначе трещала жутко и долго. Стыд, блин.

Высверлил и поставил новый упор, который прижимает ленту к шестеренке и тишина настала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LX 470, официал

А есть опыт заказа через них? Ссылка устарела, но есть вот https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/shesternya_podemnika_antenny_toyota_land_cruiser_1519604753

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.