Перейти к публикации
Shturman

Расход масла на 3VZ-E у кого какой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    использую кастрол 10*60.

    Такое густое только на лето ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    У меня расход гдето 700-800 мл. на 1000 км. Компрессия 9 во всех цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А я лил тоетовское 10-40 синтетику, уходило 4л за 9000тыс, залил кастрол спорт по совету 10-60, кручу двигло, гоняю на дачу 140-150 масло за 3тыс. ни грамма не ушло. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Проехал около 2500 км. Уровень масла упал с отметки макс. до мин.

    Я правильно понимаю что между этими отметками около 1 литра масла?

    Езжу спокойно, не топлю, на трассе потолок 80-90 км/ч. Масло Мобил полусинтетика.

    Такой расход в рамках допустимого? Стоит ли сменить марку масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    вот что говорит книга..................

    производитель говорит, что надо лить МИНЕРАЛКУ!!! а вязкость по климату!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    кто нибудь льет масло зик полусинтетику.если да то есть ли расход. просто одни хвалят другие нет.scorpioz ты случаем не сталкивался с этим маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проехал около 2500 км. Уровень масла упал с отметки макс. до мин.

    Я правильно понимаю что между этими отметками около 1 литра масла?

    Езжу спокойно, не топлю, на трассе потолок 80-90 км/ч. Масло Мобил полусинтетика.

    Такой расход в рамках допустимого? Стоит ли сменить марку масла?

    1292178[/snapback]

    А ты прочел что выше про Мобил написали ?

    5w40 мобиль вообще круто 30% минералка 30%добавки30%вторичка(то есть отработка после очистки конечно)

    европа все экономят.....................

    ЧТО я КОМУ тоГЛАЗА ОТКРЫЛ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    118796[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Лью круглогодично Ликви-Молли 10w40.

    Расход от замены до замены (приблизительно 8500-10000т.км) 3 - 3,5 литра. Но у меня сопливит здорово из под прокладок клапанных крышек.

    При замене масла беру сразу в запас 4л. канистру и вожу с собой. Обычно остается немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Заливаю Mobil. Зимние полгода 5W40, летние полгода 10W40.

    Между заменами доливаю 3,0-3,5 литра (это за пробег 8-9 тысяч км). Тоже прилично сопливят задние части клапанных крышек. Еще, там, где должна быть прокладка поддона - подтекает (прежний хозяин сорвал там резьбу в двух местах и поддон как надо не прижимается).

    Точто так же, при замене масла сразу покупаю в запас с собой 4 литра. Остается немного.

    Автомобиль 1993 года, пробег 388 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    от замены до замены 10000км доливаю литр .лью во все свои машины тнк синтетику5в40 уже лет пять доволен и качеством и ценой но щас цена выросла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Залит какойто Agip полусинтетический. Проехал 10000тыс, мало надо менять долил около литра полутора. Причем обнаружил что мало уходит когда крутим движку за 4000об т.е. при спокой ной езде по городу когда обороты редко уходят за 4000 расхода почти нет или он минимален. Зато стоит дать "просраться" по полной на покатушках или трассе и тут же масло подливать приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    У меня на 5 тык уходит около 2-х литров.

    Даже и не парюсь, ибо течет везде и по чуть-чуть. Хоть и работает почти как часики...

    Этот двигатель легче выкинуть, чем чинить.

    Пусть себе кушает сколько влезет, пока живой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Масло в 3вз-е нужно менять через 5000. Почему так часто, точно не знаю. Думаю, из-за того что двигун сравнительно большой, а масла там как в обычной легковушке (4,2л без фильтра, по-моему)

    Прежний хозяин сказал что лил Энеос 10W40. Я такого у нас не нашел, осенью залил Кастрол Магнатек 10W40. К зиме подарили книжку по моей машине, откуда выяснилось что эта вязкость рекомендуется когда не холоднее -18. Вот щас не запускаю при -20 и ниже, менять-то жалко, три тысячи тока прошел, масло прозрачное ещё.

    Сожрал за это время около пол-литра.

    Мужики, что ездят в основном на рафиках, реомендуют покупать масла в фирменном центре Тойота, не дорого и вроде качество гарантируется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Масло в 3вз-е нужно менять через 5000. Почему так часто, точно не знаю. Думаю, из-за того что двигун сравнительно большой, а масла там как в обычной легковушке (4,2л без фильтра, по-моему)

    Прежний хозяин сказал что лил Энеос 10W40. Я такого у нас не нашел, осенью залил Кастрол Магнатек 10W40. К зиме подарили книжку по моей машине, откуда выяснилось что эта вязкость рекомендуется когда не холоднее -18. Вот щас не запускаю при -20 и ниже, менять-то жалко, три тысячи тока прошел, масло прозрачное ещё.

    Сожрал за это время около пол-литра.

    Мужики, что ездят в основном на рафиках, реомендуют покупать масла в фирменном центре Тойота, не дорого и вроде качество гарантируется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    у меня вот сифонит тож прилично в паре мест...на 10 тысяч максимум доливаю грамм 700....а то и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    А ты прочел что выше про Мобил написали ?

    5w40 мобиль вообще круто 30% минералка 30%добавки30%вторичка(то есть отработка после очистки конечно)

    европа все экономят.....................

    ЧТО я КОМУ тоГЛАЗА ОТКРЫЛ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    118796[/snapback]

    1292841[/snapback]

    blink.gif спасибо! буду менять марку значит thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Вопрос: есть ли смысл перед заменой масла промыть двигатель промывочным?

    много раз слышал, что вообще не стоит этого делать. если так, то почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TOYOTA 4runner

    Я думаю что смысл есть,если с минералки или полусинтетики на синтетику переходить, или пробег на масле больше 10т., я пока заливаю во все свои машины пока масло толька Ликви Моли (даже в УАЗик) и промывку этого же прроизводителя использую типа пятиминутки.На 4 runner с двигом 3вз-е на пробег прим.10тыс.км расхода масла практически нет,недоливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Лью синтетику. Правда купленную "там" в бочке 200л. на 5-8 тыс падает на мин. Так как на газу, меняю реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Если меняешь марку масла, то лучше промыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.