Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.02.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Сам редуктор (вылет "рычага" редуктора)
  2. 1 балл
    Почему-выше писали. А если есть желание поставить и есть мозг дешевле чем залить в свой блок файл с евроблока, то почему бы и не поставить. На 2008 году будет работать без замечаний.
  3. 1 балл
    И на первых рестайлах был такой косяк. Если сдавая задом вдруг возникла необходимость поднять зеркала, и перевести переключатель опять в среднее положение, то зеркала так и оставались опущенными, чтобы их поднять нужно было ставить на P и нажимать кнопку памяти. Либо, зная об этом косяке, перевести селектор в N, потом перевести переключатель в центр, потом опять R и продолжить движение. На более свежих крузаках это исправили.
  4. 1 балл
    https://www.yotatech.com/f116/checking-tps-where-does-vacuum-throttler-go-94020/ Тут пишут, что он нужен для контроля оборотов во время прогрева. Получается это замена термостату в заслонке? Или его дополнение?.
  5. 1 балл
    Если только "тюнинговый" какой-то стартёр. Штатно на 100 стартёр 3 кВт (12 вольт), на 80 - 4,5 кВт (24 вольта). Других не встречал. Разница в полтора раза очень ощутима, особенно зимой. Однако на 80 с его 12-вольтовой бортсетью и знаменитым реле 12\24 вся эта коммутационная трахомудия нормально ходит только при стоковом электрооборудовании. Чем больше всяких "допов" навешано, тем быстрее это долбаное реле умирает. А цена его в новом состоянии совсем не радует.
  6. 1 балл
    На 105-ке проводка есть, можно приобрести поддон от HDT и соединить фишки, но индикации на приборной панели не будет пока вы в ней не поковыряетесь и не впаяете недостающие детали
  7. 1 балл
    Постарался исключить косяки которые производители не исправляют. Изготовил радиатор из алюминия, на работе раскройщик ЧПУ, из листа 10мм 4 куска. Там внутри не менял ни чего- Цилиндр внутренний стальной, поршень силумин или что-то такое, эксцентрик стальной. На поршне кольцо Фторопластовое. Промазал всё получше белой силиконовой смазкой. Снял размеры клапанов, сделал пару в запас. Винты посадил на фиксатор. Изготовил фильтр из бензинового фильтрика для жигулей. Разрезал пополам лишнее вырвал и склеил на герметик, резинкой разместил точно по центру. Взял шланг от беркута - он помягче на морозе. параллельно выключателю вывел провода и провел их до манометра, там закрепил ползунковый переключатель, теперь не нужно бегать к компрессору.
  8. 1 балл
    Электрических преимуществ у 12 в стартера нет, у 24 в их масса. Недостатки 24 в, их два: проблематично завести мотор от одного аккума при установке электролебедки можно сжечь реле12/24, надо предусматривать как снять нагрузку с контактов реле.
  9. 1 балл
    Сегодня все поменял в место втулок поставил подшипники вся работа заняла у меня примерно со снятием моторчика и заменой подшипников примерно Час Тридцать , крыльчатку я не снимал все так делается хорошо, она остается там на месте вы снимаете только эту черную херю с обмоткой и все , после выбиваете втулки и осаживаете подшипники на вал . Все супер моторчик шуршит я счастлив !!!!! PS. скрепка магнита снимается легко если её со стороны где на вале проточка тоненькой отверткой отогнуть и повернуть вокруг то она снимается прямо рукой , после её нужно положить на что то плоское и молоточком обстучать на месть и все ! Удачи вам !
  10. 1 балл
    89661-3D520 чуть другие. Они с бензинового хайлюкса, 3RZ мотор. На фото 89661-3D670. Ну и текст во втором абзаце - это именно про них. Они не будут нормально работать с резисторным насосом. Ну и прикрутить их, мягко говоря непросто - там даже просто проводов в полтора раза больше. К тому же, они изначально под автомат без тросика, т.е. с электронной регулировкой давления.
  11. 1 балл
    Не совсем корректно сравнивать V8 с подозрительным 1GR. Сравнивайте с 2UZ-FE, которому ничего не делается. Да и по салону более корректно сравнивать с GX470, а не с 4раннером, который несколько другого класса и салон у которого стал более-менее приличным в 2010 году у версии Limited.
  12. 1 балл
    Если имеешь в виду датчик в поддоне, то нет, а фишка и проводка есть.
  13. 1 балл
    А он там может взятся только из форсунки холодного пуска.Похоже не затыкается она у тебя.Отсюда же и расход конячий.Да и не заводится тоже может,тупо заливая свечи.Ну ооооочень много бенза в горшки чтоб горело.
  14. 1 балл
    Как на картинке? Картинка спёрта из недров дром.ру (С) Обычные мозги после 08.98, насос без резисторов, интеркуллер, дроссельная заслонка без тросика. На старый насос и косу эти мозги не налезут. Заставить конечно можно, если положение безвыходное, заведётся, но толку мало - не поедет. Самые оптимальные мозги для всяких экспериментов это 89661-60520 (разъёмы 26-16-22) с 9х резисторного прады. Управление автоматом в них ессно уже встроено. Вот только я не знаю на 130-м датчик скорости такой же или отличается. На 185-х и 9x прадо четыре импульса на один оборот выходного вала. Всё остальное вроде то же самое.
  15. 1 балл
    От низа палки до верха моста (~ 15 см) От краев палки до рамы ( впереди у маятника, колеса прямо) От краев палки до рамы ( у редуктора)
  16. 1 балл
    при скрутке сечение проводов не уменьшается главное, чтобы контакт соединения был
  17. 1 балл
    Алексей, спасибо! Можно попросить замерить расстояние: от низа палки до верха моста от краев палки до рамы (перед хомутами крепления к редуктору / руль машинке) По фоткам ощущение, что у меня она дальше от рамы (в сторону аммортизатора)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    оригинальные диски, вот ссылка на каталог, выбирай какие хочешь колпачки http://toyota-usa.epcdata.ru/sequoia/uck35l/3929/chassis/4103/42603/
  20. 1 балл
    теперь понятно почему А чего удивительного то ? Обычный жигулевский мотор вполне себе может проехать 200-300 ткм и без жора масла , если мотору делать вовремя ТО и лить в него качественные ГСМ . И так было с момента появления этого мотора . Только вот многие ли льют в них качественные гсм ?
  21. 1 балл
    ШПГ не российская об этом писали на Дром. Толь чехи толь итальянцы но ИМХО китай.
  22. 1 балл
    Был у меня такой трррр, еще на Паджерике и тоже при наборе скорости, всю бошку сломал. Оказалась верхняя резинка на лобовом, при наборе скорости, от потока ветра начинала дребезжать и барабанить по стеклу так, будто барабашка. Для эксперимента, протер между резинкой и стеклом, обезжирил и проклеил тонким двухсторонним скотчем и свершилось чудо. Барабашка перестал стучать, так и продал машину. Не знаю, возможно ли такое на 100ке, но взглянь, чем черт не шутит.
  23. 1 балл
    Вообще их 3, две под движком и одна под раздаткой. А начни ка с проверки люфтов шлицевой карданов. Можешь шприцануть и на проверку .
  24. 1 балл
    В рестайлинговые фары внедрял LED дневные ходовые огни от Philips. По размерам они точно подходят по секцию дальнего. Но самое сложное и муторное это вырезать и подогнать точно под них отверстие, при этом не накосячить с хромированным покрытием. Если всё прошло удачно, то выглядит прямо как штатное.
  25. 1 балл
    С касетами, на горячую не вылетали Я имею ввиду общий стаж сколько я с этой темой вообще с компами вожусь. Начал с 7 лет.
  26. 1 балл
    Лампочка, та что колхозно под капотом приделанная, загорается только когда зажигание включено. А вот желтую, та что уровень масла, что то я вообще не помню... В воскресенье пойду схожу в гараж посмотрю...
  27. 1 балл
    Ваще всё просто, углекислотный огнетушитель старого образца или свежий с вентилем решает много проблемм, и машинку потушить, и колёсики накачать
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.