Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.07.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 14. Вес двигателя и агрегатов) На сколько машина стала тяжелей и выдержит ли рама? Мне на такие вопросы приходиться отвечать с начала проекта, но пора поставить точку и документально ответить на эти вопросы. И так начнем… Двигатель Toyota HD-T с агрегатированной АКПП и Раздаточной коробкой весит – 517,5 кг. Двигатель Cummins ISB 6.7L с агрегатированной МКПП NV4500 и Раздаточной коробкой HF2A весит – 713 кг. Сюда входит: — МКПП NV4500: 113,5 кг. — Раздаточная коробка HF2A: 50 кг. — Переходная плата: 4 кг. — Проходной вал c МКПП на РК: 2 кг. И нужно не забывать, что маховик двигателя Cummins весит почти 25 кг, и корзина соответствующих размеров и веса. Вот такая выходит математика.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Судя по схемам .japancats.ru COMPUTER ASSY, FUEL PUMP CONTROL, который стоит в заднем левом крыле, о котором вы тут пишите, выпускался с 08.1992 до 01.1995, далее его функции выполнял Engine ECU. Возможно до 92 года была другая модель, не 89570-60110, которую я не нашел, но после 95 г. , как и нарисовано в книжке, картинки из которой я вам приводил ранее, проводка должна сходиться к разъемам Engine ECU. Но спор то собственно говоря не о чем, т.к. и у меня и у вас машины старше, и там должна быть проводка к COMPUTER ASSY, FUEL PUMP CONTROL в крыло. Обидно, что нормальный схем, как у меня на машины с 96 года, нет.
  4. 1 балл
    Что ловится не скажу. Не рыбак. Наверное как выше написали. По дороге от Гумарино: в прошлом году у меня друзья туда на Аутлендере и Судзуки СХ4 ездили на Мяраты без проблем. Я там давно был, но осталось ощущение нормальной дороги.
  5. 1 балл
    На Мяратах стандартно все...окунь,щука, плотва...и т.п. Этот мостик на широте Пизанца... у Мяратов получше и по накатанней была...
  6. 1 балл
    Любые изменения капота, ухудшают обзор. Даже небольшая ноздря для горизонтального интеркуллера постоянно мозолит глаза. Короче будет с виду штатный не примечательный авто.
  7. 1 балл
    Продан , остался только редуктор с ЛСД , тормозные щиты и барабаны
  8. 1 балл
    скорее всего да, но стоит убедится и напрямую поуправлять с помощью контактов в блоке реле.
  9. 1 балл
    Ну так кто ищет , тот найдет , кто хочет , тот сделает .
  10. 1 балл
    Вы ,Уважаемый Валерий,видимо тот самый диагност которого я ищу уже долгие годы . Дату начала темы посмотрите. И к Уважению чего -либо и кого либо меня призывать не нужно -я на этой сотке уже 15 лет катаюсь с лэсенкой и 35 мудами)-продавать не собираюсь. Со своим чувством юмора разберитесь для начала) Всего Доброго)
  11. 1 балл
    В Иркутске это бы обошлось по ремонту в 7000 рублей плюс фонарь 500-1500 смотря есть задний ход в нем или нет.
  12. 1 балл
    Не тешьте себя иллюзиями в отношении сепаратора. Он будет чист внутри как у кота одно место. Да и не счего ему быть забитым, масляный туман из картера идет холодным, и большая часть проходит мимо не задерживаясь. Замена сепаратора ничего не дала. Если обеспокоились состоянием мотора, то самое верное в вашем случае ехать на замер компрессии, а лучше совместите осмотр сепаратора с замером компрессии, последнее мероприятие не на один час.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    чётко. Набиваем мажем едем. И вот меня настораживает факт, установленных НОВЫХ хабов и ЦАПФ. Хабы вроде работают чётко. Слышно как в ацепление входит звезда. Когда ставил хабы,,, одевал стопора на гранаты , с одной стороны нормально оделся,хода ШРУСА с валом в редукторе хватало, а сдругой ШРУС еле выступал из хаба и я его зафиксировал в крайнем положении стопором! Получается одна цапфа длиннее? И это могло привести к срезанию шлицов полуоси или ШРУСА? Я счас поменяю и опять всё провернёт! Левое колесо кручу, кардан стоит, в поворотном кулаке гремят обломки. Правое колесу кручу, та же песня! Как можно порвать оба ШРУСА одновременно??? П.С Завтра на работу, ехать надо. На подменной машине, сына любимый спалил коробку.
  15. 1 балл
    ЭТИ РЕЗИНОЧКИ МЕЖДУ ПОЛОВИНКАМИ СУППОРТА ПОДОЙДУТ К ТЛК-80.?????ООООЧЕНЬ НУЖНО, КТО ЗНАЕТ!!
  16. 1 балл
    Это что получается 100й кузов по качеству по хуже 80го или смотря в каком регионе ездить,ведь машинка то по моложе а проблемы схожие.
  17. 1 балл
    ARB и TJM получаются куда доступнее, а китайская и того дешевле HD 38000р. плюс компрессор 7000 если комплектом брать. А я вообще взял аналог беркута 15го за 1600р. ресивер сварили из квадратной трубы 50х50, и управление от стационарного компрессора 800р.
  18. 1 балл
    Если учесть что пары стоят минимум 15тр, а за собой потянут еще и подшипники и работу по замене, то получится вряд ли меньше 50ти! А бюджет турбы будет 20-25. И эффект намного больший чем от замены пар.
  19. 1 балл
    куда то задевались фотки по баку! вот решил кратенько набрасать... это в общем то всё что нужно для счастиья
  20. 1 балл
    и получаем доступ к тросикам и четырём болтам, дальше всё просто...
  21. 1 балл
    по баку: все расписано на этом форуме: "вот я и стал сверхдальней авиацией"
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.