Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    7553160030 молдинг на лобовое; 6481352010 уплотнитель под лобовое 3 шт.; 5611760050 уплотнитель под лобовое 1 шт.; 5611560020 клипса 2 шт. ; 9026904053 заклёпка 8 шт. Всё это я покупал на тлк100.
  2. 2 балла
    лучше обратись к дизельиастеру 52 , эта форсунка не простая , сам первый раз без навыка , скорее всего облажаешься , а он дядька профксионал..
  3. 2 балла
    День тринадцатый. 31.08 Перевал. Подъем по реке Тара, перевал Ажу, река Елангаш. Петроглифы. Вова в своем репертуаре. Там грит туристы на великах ездят, там дорога фигня, там рукой подать. Мы чо-та ему не поверили, очко то у нас натренированное после Шокпартаса… И доверие лидеру кончилось… Тем более вот уже третий день пьем какую-то паленку гнусную, от запаха которой мухи дохнут и пчелы на соседней пасеке зимовать пытаются. А Вова разливается соловьем, мол там на сотке на 31-х народ тудой-сюдой ездит запросто. Поднимаемся по Таре. Живописно. Дорога несложная. Только часть ее размыло, приходится бегать искать объезды промоин. Все опять засрано моралами. Однако, потом въезжаем в стадо и этих странных зверей, смесь коровы и медведя, называют сарлыком. Фиг его знае, конечно, но рога страшные. Но срут однозначно как моралы. Все выше, выше. Камней крупных нет, курумника тоже. Болотинок много, но можно идти ходом. В общем, несложно. Заехали на перевал. Бурханим. На перевале кучка камней, бутылка с запиской от туристов пешего кроя. Читаем, пишем свою. Там теперь две записки. Вова в своем репертуаре. Вон грит озеро в сторону реки Елангаш, она из него вытекает, глубина 70 метров, нам нуно краешком пройти, потому как посуху не проехать, мол разуклонка сильная и каменюги. Но не боись грит, там глубина небольшая, не более 1,5 метра, там на сотке на 31-х ездили. В общем фоток у меня пока нет. Может кто еще снял. Но спуск оказался сложным. Проход по озеру — есть только видео. Спуск к озеру — по камням вниз, без отчетливо видимой траектории. Бьемся мостами и бамперами. Глубина около метра, идти по озеру метров 200, по камням под водой. Полка, по которой можно ехать ширины где-то 4-5 метров, справа на склоне горы и колючка и каменюги. В общем прошли нормально. Я тока опять ноги замочил. Поставил на крышу сафаря сушиться вот уже две пары своих ботинок. От италианских кожаных уже начало подозрительно пахнуть. Потом Вова всех заверил, что вот только нам до таго пупыря доехать, справа от нево дорога. Ога, конечно. Справа от пупыря дороги нет, круто вниз в морену и вниз по разлому. Ну, спустились. Потом было много простой грунтовки, грунтовки… Завез нас Вова с Пашей на горку с петроглифами. Мы по ней более часа лазили и фотали, фотали. Много интересного видели. Если б не дебилы современные, что поверх пишут свои непристойности — было бы совсем круто. Про них отдельный пост сделаю. Ночевали на Акташе, в кемпинге. На Чуйском тракте. Приехали туда уже затемно. Погода спортилась, лил дождь. Сильный, проливной. Тучи страшные, низко так над Чуйским висят. К этому моменту усталость накопилась страшная. И даже не столько физическая, сколько — эмоциональная. Ошибки начали совершать все. Были и женские истерики (особенно по озеру когда ехали), были серьезные ошибки и водителей и штурманов. Еще и паленая вотка мешала жить. По плану у нас еще было 3 дня увеселительной прогулки по долине реки Талышман. Однако, глядя на куевую погоду, проливной дождь, вспоминая сырые ботинки… Да и чистые носки к этому моменту кончились напрочь, московская команда решила завершить выступление на этой ноте. Утром 1 сентября караван разделился. Прощание было трогательным. Команда сдружилась, смирилась с недостатками каждого, превратилась в семью. Я с любовью вспоминаю вас. Шокпартас и вы, друзья, это просто — супер! Вова с Юрой со штурманами — настоящие бойцы, решили продолжить трип, не отклоняться от намеченной программы. Мы в две машины, Рэнг и Витя — рванули в Барнаул. Я тока с крыши сафаря забрал две пары своих ботинок, которые таки всю ночь под проливным дождем сохли. По дороге в Барнаул у Вити кончилась зарядка от слова совсем, сняли гену, обнаружили порванную проводку до него, починились. Приехали в Барнаул вечером 1 сентября. Все местное население нас встречало, играла музыка, дети радовались и запускали кучу светящихся шариков. Был салют, красивый. Нам понравилось. Менты специально к нашему приезду разогнали все машины с центральной площади, мы на нее заехали, разложили шмурдяк, перебрали его. Если кто скажет, шо это праздник какой городской был, не верьте, это нас встречали. Утром второго я выехал на Рэнге в Новосиб, сдавать его на автовоз. Рэнг — молодец. Половину электроники выдрали, подвеска стучит, мост задний вытек, рулевые тяги загнули, стаб передний отломили, раздатка гудит. Но он дошел своим ходом. На этом мой атчет считаю законченным. Всем спасибо. Владимир — спасибо тебе за чудный маршрут, за детальную проработку его. Олег и тебе спасибо за руководство и продуманные мелочи. Юля — я влюбился в тебя, ты крута без меры. Мишке - спасибо за дорогу на Шокпартас. Саша — тебе спасибо, что таки взял меня с собой. Ира — ты великолепна. Витька — ты крутой водитель, спасибо что возил мою задницу. Валерка — твое спокойствие и разумность украшали происходящее. Паша — ты лучший фотограф из тех кого я знаю. Юра — эталон спокойствия и готовности прийти на помощь в любой ситуации. Таня — без твоей кипучей энергии мы б сдохли с голоду. ЗЫ. А ботинки кожанные италианские трекинговые таки протухли и испортились к Новосибу. Гнусно завоняли и выкинул я их нах.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    В лодке 15 тонн живого веса - у тебя раньше руки сотрутся в хлам чем ты на ней полмили пройдешь. С баллонами думаю не прокатит - ими же в цилиндр дуть. А про маховичный запуск а ля тигр уже думаем. Есть другой вариант: на борту подвесник. Если на вал винта подвесника поставить шкив, то... Но вообще-то в мире обнаружились пружинные стартеры: http://www.springstarter.com/which-starter-for-you/ Мне самый мелкий подойдет: объем 2.95 литра.
  6. 1 балл
    тут ключевое слово Дизель , его за веревочку хер дернешь
  7. 1 балл
    Если через две минуты после запуска холодного двигателя ты не можешь её оставить значит она не работает!
  8. 1 балл
    Заявление на получение пропусков в погран зону, ксерокопии паспортов, отправили в Кызыл. Так же попросили, чтобы готовые пропуска, отправили в погранзаставу. Но по дороге все шлагбаумы были открыты, в будках/вагончиках никого не оказалось. Так мы и проехали всю погранзону. По дороге несколько раз встречали Уазики с военными. Но мы им были не интересны.
  9. 1 балл
    Не расстраивайся, это железо, как вокруг него не радей. Из простого и распространённого - шатунные вкладыши. Сливается масло, снимается поддон, откручиваются крышки подшипников шатунов. Далее осматриваются вкладыши и шейки КВ. Это уже конкретно по моторной части. Всякая открутившаяся подкапотная требуха должна быть найдена до этого, естественно.
  10. 1 балл
    Нет!! просто ставить нужно его с умом!! я тему делал целую!! 8 ка это на легковой двигатель с обьемом до 2 литров!! а у нас вход и выход должен быть 16 и ни каких мочалок в нутри дополнительных сувать тоже не нужно!!!
  11. 1 балл
    Выехал!!!! Ощущения - 1, 2 передачи почти без изменений. Зато 3, 4, 5 передачи машина бежит. Самый цимес в интервале 1500 -2000 оборотов, разгон добрый. Вообщем, игра стоила свеч! Кто "мнётся" советую. Всем удачи!
  12. 1 балл
    Сегодня только стартанул мотор. Работает пока хорошо ?, проверил все "сопли". ГБЦ, топливная (насос, форсунки и трубки), поршневая и шатуны от HD-T. Турбина, куллер и патрубки от HD-FTE. Свои остались блок цилиндров ( со своим номером, самое главное!!!), колено, привод ГРМ, приёмная труба впускного коллектора. Приёмная труба глушителя сборная -передний раструб от HD-FTE, середина гофра 60х250, задний раструб родной. Завтра постараюсь собрать весь обвес и выеду. На слух мотор работает намного мягче чем HZ. Впечатления напишу.
  13. 1 балл
    Всем привет! Смотрите схему: Щелкать под приборкой могут реле зарядки и Таймер (если он щелкает?), возможно так же таймер подогрева, не считая релюшек отключающих кондей . Под капотом 4 штуки, не считая втягивающего стартера.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Лучше не надо. В таких ситуациях отлично помогает обыкновенная канцелярская стёрка.
  16. 1 балл
    Р на приборке горит? В следующий раз, когда будет такая история попробуй селектор в нейтраль поставить и запускать. На коробке слева по ходу движения на валу селектора стоит коробочка - блок запрета запуска, чтоб на передаче машина не запускалась. Она разбирается дорожки чистишь наждачкой, я ещё пружинку ползунка менял. Но вот хоть убей не помню чтоб чё-то скрежетало-щелкало, он вроде тупо не заводился пока на нейтраль не поставишь.
  17. 1 балл
    Какой-то странный у тебя коптер. Летает в свое удовольствие , делает бочки, зигзаги. А где нормальное видео, этого прекрасного места. Без дребезжания и судорог. Зачем звук? Ты встал не с той стороны, где всё видно без коптера. Там Четыре водопада очень красиво смотрятся!
  18. 1 балл
    Датчик ,сволочь, никак не снимается без снятия бампера. Такой же щиток слева есть Мало того, и на снятом наупражняешься. Надо нажать на пимпочку на датчике и повернуть его в кольце. Места мало пальце еле пролазят. Пазы забиты грязью-продуть сжатым воздухом сначала. А еще лучше изогнутой насадкой промыть керхером изнутри-бампер раза в два легче станет. Подготовь лист че-нить мягкого,поролон и т.п. куды бампер класть. И заклей все ребра,стыки и весь бампер малярным скотчем. В строймагай недорогой и широкий есть
  19. 1 балл
    Сделал фото,вдруг кому пригодится. Фонари я снимал,чтоб поддеть защелки.Так драть не решился.
  20. 1 балл
    Резистор обозначен RT, конденсатор соответственно - CT. [attachmentid=63521] После подбора поставил 13кОм + 750Ом. Но нужно еще будет проверить по механическому тахометру и откорректировать сопротивление. ЗЫ А кто подскажет логику работы индикатора "TURBO"? Сейчас он горит постоянно, хотя никуда и не подключен. Судя по всему он то же управляется с ЭБУ. Датчик надува есть, причем да же двойной. Пока лежит в коробке
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.