Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    или шланг масла на вакуум насос глянь
  2. 2 балла
    Когда мы были в Киргизии случайно познакомились с Вадимом, местный джипер и тур гид, он знает по Киргизии абсолютно всё. Советую с ним связаться он поможет пояснить много вопросов и по пропускам, и по маршруту где можно в мае пройти, а где нереально. https://www.drive2.ru/l/10570315/
  3. 1 балл
    а сделать нормальную заглушку было никак? снимай впуск, может еше повезло...
  4. 1 балл
    Эко-нормы - это отмазы для прогрессивной туповатой общественности. 1HZ без больших жертв дотягивается до Евро5, дело не в этом. Просто производителям не нужен вечный примус с копеечными сменными иглами. Нужны одноразовые примусы с низкой себестоимостью и с ценой как настоящий.
  5. 1 балл
    Длинной головкой. Под форсункой 2 шайбы одна моленькая вторая побольше одна из них магнитатся напомню какая. И на обратку алюминиевые шайбы (лучше новые поставь)
  6. 1 балл
    Вроде про трофи, но никого трофи. Ругань, драки, телки и идиотский юмор.
  7. 1 балл
    1. Скорее всего да, но на всякий случай спрошу - болты головы меняли на новые при капиталке? 2. После того, как гильзы в блок засунули - поверхность блока шлифовали? Сильно подозреваю, что нет и значит причина на 99% в этом. Гильза либо провалена в блок, либо торчит над ним, поэтому прокладка не обжимает как положено.
  8. 1 балл
    Похоже на щеточки стартера так же. Чтобы их проверить не снимая стартера - сажаешь одного человека за руль. Ключ на старт а сам АККУРАТНО постукиваешь ключом с крюком от домкрата по стартеру - ближе к морде. Если в момент постукивания схватит - то это оно. Иногда надо несколько раз постучать. Я бы также проверил Circuit Opening Relay - оно стоит в блоке реле под бардачком справа. Внешне - возможно целое. НО - внутри есть конденсатор электролитический и сопротивление. Он мог умереть от времени. Лечится разбором реле и запайкой на новый. Цена ему рублей 10. Меняется на детали рублей за 50 т.к не найдешь такого номинала сходу. Куда стучать и где стартер искать тут - https://www.drive2.ru/l/6116565/ - отметки на стартере - как раз от ключа домкрата =) Про реле - тут - https://www.drive2.ru/l/2094138/ Где искать реле
  9. 1 балл
    На мой взгляд, это нетипичный для них клиент. В отличии от того же tlcc, где 80-ку на подъемнике можно видеть каждый день, тут сервис ориентируется на более массового клиента. Причем, по-моему, даже не обязательно тойотовского. Правда я был уже давненько у них, может что с тех пор поменялось. В свое время серьезную проблему у них вызвала моя просьба померять биение тормозных дисков... Хотя с другой стороны, когда я достал им стрелочный индикатор, все-таки сделали.
  10. 1 балл
    Nokia Hakkapeliita LT2 не? Замечательное АТ для зимы.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Именно поэтому я предпочитаю мастеров, которые не берутся за работы, которые им не нравятся. Сначала меня это удивляло, потом понял, что это единственно верный путь. Правда, приходится в нескольких местах ремонтироваться. И в основном конечно сам делаю то, что не требует подъемника и специнструмента.
  13. 1 балл
    Не, на малом давлении поршень газовойй камеры будет набивать о корпус в нижней части аморта, что совсем нехорошо. В безбачковых однотрубниках, о которых я писал выше, самый огурец-это найти баланс в давлении газовой камеры, вязкости масла и соотношении жёсткости тареток клапанов сжатия/отбоя на поршне. И тогда этот достаточно деманский аморт заиграет на 1000%. А если хочется регулируемого киселя, то это гидра, пневма, системы с газовым подпором и внешней регулировкой по сжатию и отбою и байпасы.
  14. 1 балл
    Саня 105, все ты правильно говоришь, где есть ответственные узлы, надо усиливать в кратном размере, весу много не добавит, зато темы такие просто возникать не будут, а если возникают значит просчет= узел говно. +100000 тебе!
  15. 1 балл
    думаю кто это прошёл поддержат меня. А сидеть и язык чесать может каждый
  16. 1 балл
    Ну конечно, мы же университетов не заканчивали, чтобы потом сидеть здесь и доказывать сантехникам какие они ограниченные создания. Не слишком ли возносимся до небес? Интеллект так и прёт с ваших пальцев. Что же вы такие гении сидите и ведёте разговоры с таким ограниченными существами как я? ты же такой небожитель и можешь утереть нос любому, со своей технической точки зрения. а ты сядь и подумай, не слишком ли ты заносишся? не долго, но хотя бы секунд 10 подумай. и не строй из себя умника. абсолютно всё желание отбиваешь ты и подобные тебе, помогать кому то. это форум, а не место где меряются концами и интелектом. короче, не хороший ты человек. редиска. назвал бы кто ты на самом деле, но заблокируют. иди далеко.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Тоже загорается гирлянда abs. Vsc trc. Vsc off. Загорается и гаснет часто 30 - 40 раз в день . Иногда при негорящей гирлянде на небольшой скорости срабатывает activ trc на сухом асфальте. Вот это вообще неприятно т.е колеса схватывают колодки.
  19. 1 балл
    Nordmen часы там стоят на месте, сверху накладка убирается и ставится та что идёт с майфуной, в неё же перекочевывает и кнопка аварийки от дорестайла.
  20. 1 балл
    Ты не понял. Еще раз. Ты приехал в гараж\бокс\сто. ты Значешь в каком положении у тебя раздатка - заблокирована или нет. Обслуживаешь ты моточик или оживляешь после заклина. Ты его обслуживаешь и собираешь пофиг в каком положении вообще пофиг) Залезаешь под машину включаешь в штекер, но НЕ вставляешь его в раздатку. То есть он у тебя болтается на проводке. Включаешь ключ в зажигание- и вуаля - моторчик сам встает в положение "разблокировано" . Далее ты вспоминаешь в како положении у тебя раздатка. если в разблокированном, просто вставляешь моторчик. если в заблокированном, то нажимаешь на кнопку блокировки, моторчик все еще висит на проводке, он переходит в положение "заблокировано" и ты его вставляешь в раздатку. Я имел ввиду это, то есть то что комп сам доводит моторчик до положения разблокировано в каком бы виде ты его не собрал, поэтому я уже писал, что нужно сначала подключать его к проводке, но не вставлять в раздатку. Тоже самое с передним. С задним чуть геморойнее) Надеюсь сейчас изъяснился яснее)
  21. 1 балл
    Упс... тема то легких 70-к.. сорри друзья.. Модеры почистите, плиз..
  22. 1 балл
    и отпиливаем штифт...
  23. 1 балл
    и получаем доступ к тросикам и четырём болтам, дальше всё просто...
  24. 1 балл
    Я когда заказывал от VX центальную консоль между сидений также пробывал методом тыка, теперь все это в гараже лежит (то цвет не тот ,то не расположение рычагов, короче морока) , в Цельсиоре тоже говорят ищи VIN машины с потолочной консолью.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.