Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.05.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Вопщем замучу отчетик про подъёмники и направляющие Так ка стало сильно жарко, а кондей не работает решил заняться окнами по совету Деда Мороза простеплерить - чтоб ездили нормально. Начал с правой передней двери т.к. там совсем ничего не работало. Снял обшивку, снял подъёмник, отсоединил моторчик и стал его разбирать ..... Первым делом вылил из него воду и понял что наверное вода это к деньгам - покупке нового моторчика....... ( фото ниже ) Вопщем всё высушил почистил, смазал - не работает..... Хорошо что рядом был человек разбирающийся в электрике - оказалось я не почистил реле - почистили и всё зажужало. Снял резинки , отмыл, всю трапецию подъёмника почистил и смазал , поставил моторчик . Простеплерил резинки при помощи фена - так как делал первый раз получилось кривои косо..... ( руки то у меня золотые , правда выросли из задницы ...... ) вопщем надо переделать будет но этим позже займусь. Собрал всё на место - заработало НО мотор сильно греется и звук не соответствует нормальной работе ( позже прошёл - разработался ) но греться не перестал - почему напишу ниже. Про направляющие скажу так я лично снимал и расширял только ту что в дверях , всё остальное вроде ровное и без закусывания. Задние двери не разбирал, просто вытащил резинки промыл и простеплерил - всё встало на место без проблем , стекла стали лучше открываться и закрываться. При разборе и чистке левого переднего моторчика было выяснино что ВНИМАНИЕ !!!!! при вытаскивании ротора теряются 2 подшипника из ( пластика ? ) которые находятся на концах вала ротора БУДТе ОЧЕНЬ АККУРАТНЫ ! Так же выяснено путем неимоверных умственных усилий моих лично и BYVALYJ61 что резинка уплотнения которая находится между кожухом ротора ( черный ) и самим моторчиком от возраста ссохлась и при нормальной затяжке - чтоб не попадала вода , ЗАЖИМАЕТ ВАЛ РОТОРА из за этого мотор хуже и с натугой крутится и начинает ГРЕТСЯ !!!!! Устраняется это или путём вырезания более толстой прокладки из резины или проложением 2х тонких шайб на болты в места крепления НО при этом придется воспользоваться герметиком для того чтобы устранить появившуюся щель из за подкладки шайб. Путем приложения ещё больше умственных усилий было понято что правую дверь опять придется разбирать из за криворукости при пользовании степлером и сильной затяжки моторчика - сильно греется. Но на момент сборки я действовал соответственно логике - прокладка должна уплотнять и не пускать воду, а оно вона как оказалось...... Отдельный респект Глебу - Dead Moroz за выслушивании глупых вопросов, Сергею - BYVALYJ61 за помош в выяснении причин и ремонте мотора и Tiger77 за развернутый отчёт по ремонту стеклоподъёмников на Драйве и тут на форуме. Буду рад если кому мой отчет пригодится ну и то что заметил из косяков думаю тоже будет интересно. Всем удачи на дорогах ! ещё
  2. 2 балла
    Машина автора темы стоит на крутом подьеме на дороге в альпийских лугах Абхазии на высоте 2500 м . При этом удерживается она только одним ручным тормозом , описанным в этой теме. Уазы вообще надо запретить , ибо на них ездить опасно.
  3. 1 балл
    Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с резиной на лето! Что купить - Комфорки или Федералы? Размер интересен 285/75/16, ездить под сурфом-185. Машина в будни используется как повседневная, по выходным - рыбалки, бывает что с мало прогнозируемым дорожным покрытием. Скорей всего будут большие пробеги по трассам, как асфальтированным, так и гравийным. Шумность мало беспокоит, управляемость на дороге - желательна. Уже чуть было не купил комфорсер, но в последний момент начитался, что они по твердому покрытию трутся, как морковка об тёрку, и что боковина рвётся от любой ветки. Износостойкость как бы имеет значение. И торчящие незаметно ветки-коряги в колее или лужах не редкость. Вот и хочу понять, стоит ли переплачивать за федерал?
  4. 1 балл
    Ага , совсем какашка .
  5. 1 балл
    вот изучай cv_boot_asva.pdf
  6. 1 балл
    Для определения свиста ремня на генераторе можно полить ремень и шкивы раствором канифоли в спирте(пробуксовка на какое-то время исчезнет)
  7. 1 балл
    Нашёлся фрикцион бублика))) в фильтре)
  8. 1 балл
    Вот напыли, заделав все раковины дальше болгаркой и шкуркой до такого состояния граница съеденного металла четко видна. Напыление в данном случае газодинамическое, в первый раз латунью, а на последней фото цинковыми порошками.
  9. 1 балл
    Олег800 прислал кронштейны рамы для подушек кузова - 3000р, сами подушки кузова с болтами - 7000, пару стабилизаторов - 3000 р, подушки двс - 1500 и акпп - 2000, отбойники в пружины и на раму - 3000 р, тормозные щитки с механизмами ручника - 9000 р, стойки стабилизатора - 2000 р, болты рычагов подвески и ведерко разных метизов в подарок. ИТОГО: 30500 р. + 4000 доставка
  10. 1 балл
    Он там стоит , потому что хозяин авто умеет на нем ездить и знает как все работает. Авто полноприводное , включенный полный привод исключает ситуацию , описанную уазоводом , а включенная блокировка заднего моста это контрольный в голову уазавода.
  11. 1 балл
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/56-vse-o-shinah-i-diskah/
  12. 1 балл
    @Рамазан В стоке 275/70 р16 275/65 р17 275/60 р18 Если цифры (в дроби) больше, то будет и "тяжело" и " расход".
  13. 1 балл
    Лови! Я тут заказал. http://s.aliexpress.com/7RfeqQBN aliexpress заказал 14 мая. Доставка бесплатная до Сургута ориентировочно 29 мая - 3 июня.
  14. 1 балл
    Родные диски на 100-е поколение были и 16, и 17 и 18. Не мешай машине ездить. Все у тебя нормально. Если рассматривать влияние на расход топлива, то тут влияет не диаметр диска, а масса и наружный диаметр колеса в сборе ( т.е. момент инерции)
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    ...от 4 раннера с 3 взе( сат и подобные) но нужно чуток с крепами "поиграть", дрель и шпильки- гайки м8...на таком уже года 3-4 и все огонь.
  17. 1 балл
    Андрюха спасибо, Причина была в этом. Какой то миллиметр а такой эффект получился. Напильником проточил, на верхнем шкворневом крышка вааще была дугой. Всё собрал и люфт пропал. Век живи век учись.
  18. 1 балл
    Дак сканить замучаешься, проще скачать http://knigaproavto.ru/toyota/363-toyota-land-cruiser-1980-1997.html http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser/1-instrukciya-po-ehkspluatacii.html https://dfiles.ru/ru/files/mfej04jpp
  19. 1 балл
    лучше синей изолентой примотать .
  20. 1 балл
    Я себе моторчики здесь покупал https://ru.aliexpress.com/item/2-4pcs-10mm-Car-Door-Lock-Motor-Actuator-FC-280PC-22125-For-Lexus-for-Toyota-Mabuchi/32761032676.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.LvVkke Уже год работают проблем нет.
  21. 1 балл
    отсоединяем хомуты снимаем догреватель,не забыв отщелкнуть разъем справа кронштейн догревателя крепления трубы снимаем трубу откручиваем кронштейн снимаем шланг откручиваем болты сзади корпуса термостата откручиваем опору пропеллера болты помпы чистим привалочные от остатков прокладки ставим помпу кронштейн с роликом
  22. 1 балл
    Отщелкиваем крепления плюсового провода и снимаем его нажав на язычек снимаем бачек гур отсоединяем нижний шланг от расширительного бачка снимаем его отвернув нижний и верхние болты откручиваем четыре болта вискомуфты болт крепления трубок акпп вытаскиваем кожух пропеллера вместе с муфтой. Внизу на радиаторе видны защелки,куды кожух вставляется.Чтоб добыть эту конструкцию,пришлось снять и верхний патрубок снимаем ремень,ролик,разбираем впуск это тож отвиничиваем снимаем насос гур откручиваем трубки догревателя
  23. 1 балл
    От рулевой колонки ЛК100 подходит втулка 90389-08124. Ось можно старую оставить если она не изношена, с нижней стороны петли стачивал болгаркой расклепанную часть оси, после установки каплю сварки ставил.
  24. 1 балл
    С датчиков, перед установкой в колеса, переписать номера, после чего прописать их сканером в машину.
  25. -1 балл
    хотел было сгонять за попкорном и устроится поудобнее, но вспомнил, что я не в курилке... как бы это помягче про "поиск" то сказать... ах, тоже не буду... настроение не то... по теме - родные диски на 16"
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.