Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.06.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    @Архип Снимал и ставил совсем недавно раза три подряд при сборке панели. Металлический сердечник надо немного повернуть в сторону и он вытаскивается а потом пластмассовую ерунду которая прозрачна,поверх металлического сердечника,она уже на усиках стоит но так как у нас уже вытащенный металлический сердечник усики легко отгибаются и она выходит. Но для первого раза наверное лучше снять среднюю накладку иначе тяжеловато понять принцип разбора,но он есть и не сложный!
  2. 1 балл
    Самару сильно стороной обойдешь. На Саратов, видимо, все же лучше через Жигулевск-Сызрань-Вольск (правой стороной Волги) , чуть подлиннее, но дорога приличная. Саратов никаким боком к чемпионату. Волгоград проблемный, конечно, город, объездной нет, но бояться я бы не стал.
  3. 1 балл
    С ТНВД и форсунками может всё-таки в Нижний к Андрею Дизельмастер 52. Турбина тут поискать https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/48-gde-pochinitsya-gde-dostat/ Турбина закисает, турбина за-за-закисает при принудительной смазки под давлением и при 50-80 тысячах об/мин ... м-дя, дожили.
  4. 1 балл
    Неисправен эл.клапан управления геометрией впускного коллектора. С торца коллектора сзади стоит диафрагма, на нее подается вакуум от этого эл.клапана, он рядом, ниже диафрагмы.
  5. 1 балл
    смотри остальные провода) возможно - диагностика сразу укажет какой. это может быть, например, провод на коричневом резисторе. поменять ДАД на обманку так же не помешает. у меня с ним глюки были невыясняемые, пока не ампутировал.
  6. 1 балл
    Там герметик вообще для подстраховки - внизу правильный водостойкий скотч, сверху кровельный саморез с резиновым уплотнителем (крыши на домах не протекают же через них) Да и вся конструкция разборная получилась, разобрать - прогерметизировать заново - собрать можно и через три года, в случае чего. Только сам багажник приварен к стойкам, не охото было заморачиваться. 100 кг держит как минимум, взрослый человек перемещается легко, никаких деформаций на крыше, даже намека. Вес распределяется на пол-крыши полосой металла. Для бюджетного варианта думаю самое оно. По крайней мере функцию свою выполняет - бодро таскает велики и шмурдяк))
  7. 1 балл
    Впервые я увидел TLC 80 в 1995 году, будучи студентом 2-го курса, в каком-то журнале. Тогда она мне невероятно приглянулась, запала в душу. Подумал тогда, что как смогу, приобрету этот автомобиль. В 2011 году, после 5 лет активного велопоходного образа жизни, я понял острую необходимость еще большего расширения возможностей перемещения в пространстве. И вспомнил о своей юношеской мысли. В результате 3-х дневных поисков выбрал автомобиль, который и приобрел в результате, и езжу на нем и по сегодняшний день. Этот автомобиль поражает меня своей надежностью, абсолютной и полной ремонтопригодностью, хорошей проходимостью даже без специальной внедорожной подготовки. На нем я что-только не вожу: и всю семью, и всевозможные строительные материалы и изделия, и в походы на нем езжу, и застрявшие по зиме автомобили вытаскиваю. Для меня это очень полезный и надежный инструмент, который расширяет границы моего мира.
  8. 1 балл
    Ещё раз повторюсь, надо выпрямить направляющие
  9. 1 балл
    выключить можно изъятием предохранителя HEAD CLEANER 20A или WIPER 20A , а могли просто сгнить провода, реле, сам мотор насоса
  10. 1 балл
    Подитог салон салон пока не собирал, неделю отьездил всё в идеале ниче не открутилось не отвалилось всё работает шо нульц. Испытал диван его отсутствие в полной мере. Ништяк... Всем бобра скоро фото салона выложу. Многие спрашивали бюджет таких мероприятий бюджет оказался только то что записано 680000р ну и мелочи не писал думаю ещё полтосик. Никогда не восстанавливайте старые вёдра а берите сразу нормальное. Из говна конфетка это дорого долго и результат неизвестен если не сам делаешь. Не повторяйте чужих ошибок. Но я ниочем не жалею. Получен огромный опыт и почти новое ведерочко, это профит.
  11. 1 балл
    Поиграй с давлением в колесах как раз мелкие неровности и дорожные стыки от него по разному ощущаются!
  12. 1 балл
    Стесняюсь спросить а разве ширина у Ранера в стандарте не 7(7,5)?
  13. 1 балл
    Болт регулировки закручен так , что гайка на нем сидит на нескольких витках и выше болта . При этом люфт на рулевом валу просто огромный , и вал выходной редуктора при этом двигается вверх-вниз . по шлицам вала видно , что он уже свернут . Кто, что и как ремонтировал в этом редукторе не известно . Можно конечно купить вал , сошку и ремкомплект и перебрать . Но где гарантия что при таком люфте не изношен зуб у поршня и не изношена пара поршень -входной вал ? Поэтому был дан совет искать бу редуктор без люфта или покупать новый . Можно конечно снять редуктор , разобрать и потом уже решать что с ним делать , но тога машина зависнет в ремонте на долгий срок. Это моя работа , чего мне обижаться .
  14. 1 балл
    День добрый! У меня на 1HZ на TLC-71 стоял термостат 76, стрелка на прогретом моторе на 4мм сдвигалась с места и останавливалась. Перед зимой поменял на 90 от бензинки, стрелка дошла почти до середины. Сейчас в Киеве в последние дни температура 33-37, часто еду с лодкой на лафете по 100км, стрелка выше середины никогда не поднималась, ранней весной по грязи приходилось на пониженой много ехать - полет нормальный, т.е. я такой заменой доволен. Муфту не трогал. Спасибо форумчанам, советы помогли!
  15. 1 балл
    Провода можешь не менять, т.к. родных вполне достаточно для твоих запросов (без усилков), разницы не почувствуешь. Выбирать динамики по мощности мажора (магнитолы) абсурдно, т.к. то что на мажоре у тебя написано 4х50 Вт это MAX мощность, номинальная мощность в этом случае составляет 20-22 Вт на канал. А теперь самое интересное - размер динамика в передней двери . По диаметру даже не ищи, у япсов свои понятия о размерности. Придется изголяться, но все решаемо. Самая главная проблема - посадочная глубина. Ради интереса вытащи сначала свой динамик, боюсь, что офигеешь слегонца когда его увидишь , если раньше с акустикой не сталкивался плотно. Посему, срочно такие вещи не делаются. Предлагаю свой вариант: в приборной панеле динамики не трогать, они там выполняют роль высокочастотников, в негодность приходят оч. редко и со своей функцией бюджетного звука справляются. В передние двери (это, пожалуй, самая важная часть) предлагаю повыделываться и вставить 16,5", если руки и фантазия на месте, то сможешь вставить даже Magnat Classic 216 с посадочной глубиной 64 мм (сам лично учавствовал в подобной установке). Отличная басовая акустика (правда проваленная середина). Очень неплохая акустика Art&Sound, например AL 6.2 или AS 6.2. Это я сейчас говорил о компонентной акустике. Лично себе привез и буду ставить вперед коаксиальную акустику KICKER ES 65. Не очень бюджетный вариант, конечно, для коаксиальной акустики, но невероятно плотный и уверенный бас в сочетании с потрясающей серединой меня поразили. . В задние двери можешь ставить что хочешь, хоть 10", просто подиум будет огромный. Себе буду ставить, опять же, KICKER ES 525 (13 см диаметр), это так, для подзвучки. Проблем с установкой мажора у тебя не будет, в 80-ке стандартное окно 2DIN, проблемы будут со снятием облицовки приборного щитка и консоли . С подключением может возникнуть проблема, если в а/м установлен штатный усилок, но это относится скорее к VX Limited. Узнать это не сложно. Когда вытащишь старый мажор и он будет подключен 2-мя фишками, то все нормально, если одной длинной, то стоят усилки. Но все тоже решается оч просто. Вобщем, как говориться, чем смог... Просто долго писать не люблю. Если у кого вопросы возникнут - пишите отвечу с удовольствием....
  16. -1 балл
    А если ВАЗ ничего не отзывает, то тогда это самая надёжная машина?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.