Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.10.2018 во всех областях
-
3 баллаМашина уже эксплуатируется месяца два,за это время много чего дорабатывалось и улучшалось по мере возможности.но и то еще есть чем заняться.
-
3 баллаПродолжим.... На сегодняшний день машина уже практически на 90% а может и больше,ремонт завершен.Остались мелочи на которые все времени не хватает и на самом деле эти мелочи тянут больше всего и денег и время,так как не зря же есть выражение Счастье в мелочах. Больше не даёт фото загружать,по позже подкину еще.
-
1 балл
-
1 баллНе дай бог попасть на ТНВД форсунки , сколько лет по 45 отбивать придется ? А если ещё на ремонт мотора то .... Мотор 2уз будет возить до 500 т.км. без проблем и без Жора масла в отличии от дизеля.
-
1 балл@Bort202 у себя приводил в чувство пока туда баллон ГБО не повесил растворителем ржавчины с молибденом - Liqui Moly MoS2 Rostloser (артикул на большой баллон 1613). Он с дисульфидом молибдена и нейтрален к пластикам и лакокрасочным покрытиям. Если не поможет, то, как сказали выше, свинчивать весь механизм и приводить в чувство по факту. Мне хватило простой обработки.
-
1 баллВсе при подсчетах экономии на топливе и налогах забывают, что бензиновый автомобиль значительно дешевле бензинового, хоть с новья, хоть бу. Поэтому я и говорю, что в наше время выгоды ездить на дизеле нет. Дело личных предпочтений, в том. какие преимущества видят для себя владельцы бензиновая и дизельных машин при эксплуатации. Но не по деньгам, там ничья.
-
1 баллВы его машину, его мотор видели? Вы можете дистанционно по трем фразам мало разбирающегося в вопросе человека выдать на форуме точный диагноз? Зачем так много на себя брать?
-
1 баллДавление топлива на холодную замерить, и всё. Это всё покажет. Или бензонасос, или регулятор давления топлива мандит.
-
1 баллЯ ничего не путаю. Единственная причина высоких продаж кукурузеров - это их налоговая база. Как только выдали обратно прадо 4.0 249 сил продажи дизелей тут же упали радикально. То же и со старшей моделью. Убери этот дизель и 50% покупателей уйдут в другой автосалон, ниссан опять начнёт возить патрули, вырастут продажи шеви и может даже форд начнёт возить свой педишн. Я не особо знаю как там покупают люди крузаки с салонов, предположу только что врядли годами копят. Тут надо заработать. И экономить с такими доходами 0.01 процент стоимости в год, сливая вдвое больше на каско охранку, и ещё больше на топливо и обслугу, просто смешно. Из серии поставить ГБО и оставлять машину на улице, потому что в крытый паркинг таких умников не пускают.
-
1 баллАнтон, спасибо за видео!!! Вечером все детально пересмотрю еще раз. Как мне эта дорога нравится...прям еще раз хочу туда. Выложу тоже пару своих нарезок. Драйвовый ролик И таймлапсовый релакс.
-
1 баллНикакого вакуумного привода размыкания полуоси на 4-м поколении раннеров нет. Привод полностью электрический. Соответственно, трубок тоже нет. Актуатор переднего моста проверяется простой подачей эл. напряжения на контакты моторчика. Если моторчик будет срабатывать "через раз" (можно только предполагать теоретически) - это повод снять механизм привода правой полуоси и пропаять контакты, приваренные точечной микросваркой, на самом мотрочике. Припой вместо микросварки (заводской) держит хорошо. Основной "подозреваемый" - актуатор на раздаточной коробке. На тринадцатилетнем автомобиле цвет обтекателя зеркал заднего вида должен волновать менее всего. Не крашенный черный пластик - самое то для этой машины. Я почему-то встречаюсь зеркалами тойоты с зеркалами ГАЗелей и каждый раз радуюсь, что они из не крашенного пластика. Рама на этой модели имеет высокую коррозионную стойкость. Поверхностная ржавчина не перейдёт в сквозную за 20 лет, если не помогать её регулярными попытками очистить коррозию наждачной бумагой. Геометрию рамы можно за сущие копейки проверить на стапеле у любого дилера (в программном обеспечении есть данные на все раннеры, начиная с 1989 года выпуска). Двигатель 1GR-FE на этой модели самое дорогое и слабое место. Просто взять "контрактный" - не выход. Нужно будет взять проводку и ЭБУ с модели именно того года. А по уму - нужно восстанавливать старый мотор - надёжнее и дешевле кота в мешке.
-
1 баллНууу...я машину с газом брать бы не стал сразу..это первое..второе - 4Раннер все таки авто довольно специфичное...посадка на любителя..потом еще специфика авто из Америки..кто и как на нем ТАМ ездил...( масло минеральное и т.д.) может все таки Прадо поискать?:) сальник коленвала какой?:) передний или задний?:) если задний это со снятием АКПП и РКП .. по поводу подключения полного привода - скорее всего это проблема с вакуумным приводом размыкания полуоси..может просто трубка какая то...а может актуатор..
-
1 баллНа счет эбу 2003 г. поправлюсь, сегодня нашел в Москве ребят, которые взялись чипануть 2003 г. Новая версия прошивки аж 2013 г, сегодня прошился на обнову, Евро 2 и отключение экологии. Так, что это решаемо (старую прошивку считать и чипануть не получилось).
-
1 баллСам купил 4Runner 215 2003 г.в. Начну с минусов: - ЭБУ 2003 не читается и не шьется (про прошивку Евро2 можно забыть, только смена ЭБУ на 2004 г, тогда может и получится), - коробка А340 не стандартная, контрактную такую же не найдете, в случае проблем, только ремонт, а это как повезет. По двиглу проблем у меня пока не было, но менял сразу приводной ремень со всеми роликами, помпу, термостат, с промывкой радиатора (со снятием и заменой антифриза), т.е. ни разу не бюджетно. Но, тут еще и ГБО... это, по моему мнению, больше зло, чем добро. Обращай внимание на читаемость номера на раме за правым передним колесом, иначе огребешь проблем с постановкой на учет. Если сальник со стороны коробки, то это снять/поставить коробку, что тоже не даром.
-
1 баллКомфорт, думаю, не только от пружин и амортизаторов зависит. В своей машине за четыре года сделал очень много, но идеально комфортной машина так и не стала. Машины у нас уже очень старые, резинки засохли, родная шумоизоляция давно уже пересохла, пластик задубел, а кузова расшатались, поэтому все мелкие неровности очень хорошо чувствуются. Поэтому, кто хочет комфорта, нужно разбирать всю машину, менять все резинки, делать полную шумоизоляцию, убирать скрипты, а только пружинами и амортизаторами, на 20-ти летних машинах комфорта не добиться. Пружины у меня от Дена, аморты от 105-го, доволен.
-
1 балл
-
1 баллА чем не устраивает родной восьмидесяточный 1hd-ft либо соточный 1hd-fte? Смысл менять отличный надежный японск й дизель на сомнительную поделку гейропейцев?
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00