Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.01.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Безумно интересная и веселая тема. Читается взахлеб))) Особенно имея 2х летний опыт владения патриком (бенз) и 80кой (дизель). Когда я продал патриот, я не верил, что я расстался с этим "чудом". Притом, что машина была только под охоты и загородные покатушки, годовой пробег около десятки. И какими только буксирами нас не таскали))...и лифтовались и резину мудовую, и мотор капиталили при 110тык. За 2 года в него было вложено около 3 штук зелени и я не смог научить его комфортно ездить зимой/летом. Летом (у нас за бортом +45), в уазе накиньте еще 10 градусов из-за раскаленного центрального тоннеля. Зимой задняя печка шпарит как ядерный реактор, а передняя не оттаивает лобовуху. Переделка шлангов отопителей в последовательный круг с идиотского паралельного. Редуктор заклинил раз-опять эвакуатор. Радиатор открутился с креплений и встретился с карлсоном на кочке, новая вискомуфта и радиатор-ессно тащим в бокс на эвакуаторе. Течь переднего сальника колена и мостов по казанам. Замена стартера на новый и опять замена после 4тк пробега. Хабы ставил авм, другие клинят. Раздатка воет и это норма. Дтож крякнул-искали 2 дня, почему двиг колбасит....это так, мелочи, которые я вспомнил на вскидку. Про убогую, кривую посадку водителя молчу. Дадут новый патриот даром-не возьму. Одна радость от былого владения этим монстром-недорогой рамный внедорожник, который умел проехать через пролесок не выбирая дороги, вытаскивал нас на охотах из солончаков и тд. Ну и музыка там была установлена мной отличная.
  2. 2 балла
    А здорово парни получилось! тема вроде затертая, а спасатель-Дед мороз и спасенный есть! Не зря коавы топтали. Прям рождественская сказка! Всех с наступающим Рожлеством!
  3. 2 балла
    Ура, я дома.большк ни каких проблем не было.
  4. 1 балл
    есть вообще кадры, чуть ли не того самого на это ведро.. так было пару лет назад, когда мы начали уже латать сваркой дырки в кузове 2013г.в., один знакомый пошёл и купил такой же за 500т.р. мы ему мол он же стоит 300, какие нах 500??? ответ был силён сказкой богатырской:- так этот уазик с аузбуки форума! закрыли багажник и показываем наклейку (ландкруизер.ру) и говорим, походу у нас дороже будет)))
  5. 1 балл
    Значит хороший человек. И форум тоже сыграл свою роль. Свёл вас.
  6. 1 балл
    Потихоньку учусь общаться здесь. Как фото выкладывать не пойму. Сергей честно выручил. Денег не взял, мне прям стыдно. Приехал, отогрел, привёз к себе в дом неизвестного человека, напоил, накормил, в бане отогрел, машину починил. Заправил и домой отправил. Ну как так?
  7. 1 балл
    Так тракторность исчезла в связи с заменой двигателя и КПП, но никак не изза парттайма!
  8. 1 балл
    тут выше уже обсуждали дешевый оригинал , оказалось что вообще от другой машины трапеция.
  9. 1 балл
    Все может быть,просто сниму у ся провод с шины и попробуй,может тоже чудо произойдет, Вот именно,что свечи играют большую роль если не основную в запуске.
  10. 1 балл
    с маслами тема вообще очень скользкая, даже затрагивать её не буду, истину не найдём, только ругани будет... Могу только упомянуть меж.сервисный желателен 5-7 т.км... Ну а кто каждые 15 меняет - мне всё равно. :-) рекомендовал раньше, но эта операция не быстрая, и качественно физически удалить всё не реально. Должного эффекта как ожидалось не приносит. Распылять внутрь чистящие средства категорически нельзя, ибо всё это потечёт в цилиндр и будет беда... Как минимум затечёт в поршневое кольцо, закоксует его, обездвижит... и прощай компрессия в этом цилиндре через пару-тройку часов работы...
  11. 1 балл
    Все хорошо ,что хорошо кончается.А Сергею передай от всех большое ,Человеческое СПАСИБО.Спасибо ,что такие люди еще есть .
  12. 1 балл
    Короче, все хорошо. Сергей сделал не большое То, заменил ступичные и опорные подшипники левое переднее колесо. Я даже и не видел что оно люфтило. Денег совсем не берет. Все выезжаю домой. Всем удачи.
  13. 1 балл
    Да ничего странного. Я ж говорю, как лампа накала гаснет, напряжение накала на свечах половинится, а если зажигание выключить и снова включить без паузы, то у тебя свечи опять в полный накал работают второй раз. Соответственно и заводится сразу. Кто то здесь на форуме именно так и советовал заводить дизеля в сильные морозы.
  14. 1 балл
    Раньше систему ЕГР не трогал, просто рекомендовал каждые 20-30 т.км делать профилактику для удаления нагара ... Но вот уже несколько собранных моторов выпустил с отключенной версией. Почему? Да вот попал ко мне в ремонт мотор, который я собирал 1.5 года назад, проехал он 40 т.км. /встал по причине крайней заправки печным топливом с содержанием серы выше нормы в 3000 раз. Результат экспертизы. Сгорели все поршни/ Ну так вот ,в процессе разбора я обратил внимание на то, что присутствуют мелкие частички нагара, как своего рода кристаллы сахара, довольно твёрдые, при сильном нагреве пламенем - плавятся. Просмотрев внимательно их возможный путь, я пришёл к выводу что только из канала для отвода вых.газов они могли образоваться и попасть в двигатель через впуск... Пока они, эти частички, своего рода летают по цилиндру в поисках куда им прилипнуть и расплавиться, они попадают между поршнем и цилиндром, слипаются там в более большее количество ,наносят повреждения на поршень/цилиндр/кольца...Начинается процесс выработки в цилиндре... Так же налипают на клапан , утяжеляют его, начинается процесс разбивания рабочей фаски седла клапана в ГБЦ... Всё это происходит пока мотор работает в вялых режимах ,а это в основном город,тошнилово от работы до офиса, магазина, долгая работа на ХХ и прочее... Собравшись в достаточном количестве вся эта масса дождавшись вашего выезда на трассу при хорошем валилове частично оторвётся и улетит, но часть благополучно от термообработки кристализуется в единую твёрдую массу, сформирует такой крепости углеродный комок говна, который с каждым оборотом будет приближать очередной конец мотора... В общем изучив досконально каждый уголок, каждую новую запчасть, вывод напросился сам собой - система ЕГР в данном моторе ЗЛО ЗЛЕЙШЕЕ... п.с. есть небольшой нюанс, дело в том, что владелец авто очень длительное время использовал тот вид топлива, на котором у него работает вся его сельхоз.спец.техника...Она конечно тоже встаёт порой, но видимо это считается нормой...
  15. 1 балл
    И так , продолжим . Бублик пришлось отправлять в ремонт , так как тот ,что был куплен под 650 ю акпп. Насколько я понял , там ничего страшного не было. заменили фрикцион блокировки и подшипник. это до это после ремонта Так же перебрал коробку . Там в общем то все нормально было , проверил зазоры в пакетах и промыл мозги . заменил все прокладки. Заменил подушки двигателя и коробки на оригинал контрактный , состояние как новые. Итог. Вибрация никуда не делась, все как было, может быть чуть меньше стало или просто давно на машине не ездил и так кажется. Да , еще машину покрасил целиком . Тоже не помогло .
  16. 1 балл
    Просто сказка под новый год)))
  17. 1 балл
    Может и так, сейчас mikem и Ермак ворвутся и всё обоснуют), они то образование выше 4 х классов получили).
  18. 1 балл
    Может там бак не 93? Такого расхода по городу на логане тяжело добиться, а тут трехтонный бегемот...
  19. 1 балл
    Редкостный бред... Именно, такое разве что только дураку и понятно. Так как дураки книжек не читают, и не знают, какие нагрузки разрушают мотор. Очередная ересь ))) Пипец, ты бы хотя бы не позорился.... У четырех-цилиндрового мотора неуравновешенны инерционные силы, поэтому колебаний у него гораздо больше. И поэтому на них ставят балансирные валы. Шести-цилиндровый рядный мотор полностью сбалансированный, и у него на валу действительно нет никаких колебаний) Такие азы даже ежик знает, и для этого даже книжки читать не надо))))
  20. 1 балл
    комплект TrailMaster+бодик 6см - резина 35Х12,5Х15 Maxxis Bighorn
  21. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.