Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.12.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Пару лет маловато....... А вот тяга с детства, тогда, когда жил ещё в Уссурийске и с отцом постоянно в гараже его уазик ковырял, вот это да, это придаёт какой-то опыт и сноровку. Короче лет тридцать нужно. С маленьких шажков до спринтерского марафона. Это как учиться ходить. Всё по немногу.... Попробую немножко возразить... Достаточно минимального набора инструментов. А все нужные приспособления делаются при помощи сварки, болгарки и подручных материалов. Иногда правда приходится обращаться к помощи токоря. Просто если купить всё что нужно, так там и 100 000$ мало. У меня было сто, так слесарям не объяснить, что всё можно придумать и сделать без спец инструментов им только давай и давай кучу приблуд. А подумать и сделать ни кто не хочет. По этому закрыл. Не могу работать с людьми, у которых нет мышления. Именно по этому всё делаю сам и ни кому не доверяю свою технику. За редким исключением. Но этому человеку я тогда верю как себе. Как-то так вот.... А на вопрос бюджета такого ремонта могу ответить очень просто. Если очень много денег и хочется именно сотку в идеале, то можно заморачиваться. Если просто хочется хороший целый и не гнилой автомобиль, то нужно или делать всё самому, или изначально искать такой. Но их к сожалению нету.
  2. 2 балла
    Всё вышесказанное решается просто: верните к стоку. Я чесслово, не знаю справедливо ли сравнение в русских марках, но вы сейчас пытаетесь представить ниву 1989 года, УАЗ - патриотом 2015. Японцы сделали мега-надёжный автомобиль, который в весовой категории лайт, переваривает всё то, что мы на него пытаемся прикрутить от весовых категорий хард и ультра-хард))
  3. 2 балла
    Перспектива постоянного присутствия грязи и песка в стаканах пружин меня не очень радует. По этому поставил на кузовной герметик резиновые заглушки.
  4. 2 балла
    А вот тут можно и поспорить. Момента и лошадок поболее с компрессором. Замеры не делал, но просто, думается, если я с места уезжаю от бензиновой 200 или Лексуса GX460, не далеко конечно, нет, но все же не сливаюсь, с учетом моей древней 4-х ступки, с учетом веса, с учетом 33х колес на 15 дисках, то думаю сил у меня под капотом должно быть поболее чем у них, а вот на сколько, я фиг знает. Ну и еще момент - хотите уезжать быстрей - поменяйте шкив )) У меня компрессор дует 0,4 всего, мне больше не надо. Вот 2UZ c с компрессором, вот была бы тема!! ))
  5. 2 балла
    Сошка - это одно из. Никто не ставит её одну. Кроме этого идут пружины, колёса, аморты, лифт комплект короче. А тут ты меняешь одно изделие на другое с теми же характеристиками по сети авто, но с другим принципом работы, ни во что другое не вмешиваясь. 800 больше и лучше, чем 500. Не благодари Да. Но применительно к предмету спора - нужны более весомые аргументы. Критерий эффективности изделия - эксплуатация. В данном случае - ЗДЕСЬ её нет или кто-то не хочет делиться. Есть только рекламные слоганы и непривычный пониманию ценник за простой расходник. Поэтому и оперируем тем, что есть.
  6. 1 балл
    Всем доброго вечера! И с наступающим Новым 2020 годом! В 2015 году, ещё тогда на новом авто, при въезде в бокс для установки охранного комплекса, в одной очень известной компании, я повредил «плавник» о не зафиксированные ворота-шторки. Года через три у меня постепенно пропал сигнал GPS, навигация начала часто сбиваться, так как работала, после ручной корректировки, по датчикам скорости, наложенной карте, и ещё там по чему-то, но без основного сигнала GPS. Сняв «плавник», и разобрав, обнаружил окисел и ржу, чему не удивился. Просил тут совета по начинке-тихо. Прозвонил «яндекс»-никому не интересно. С одним встретился, он предложил почистить и восстановить, как было. Меня это не устроило. В итоге: ФМ усилитель почистил, к приёму УКВ у меня не было претензий. GPS-GLONASS антенну нашёл в гараже самую обычную, с магнитным основанием, фото кину. Провода отрезал сколько надо, зачистил, залудил, припаял, заизолировал. Установил обе антенны в спойлер, без снятия последнего. Из пластика приём должен быть отличный. Дырку в крыше обработаю, замажу стекловолокнистой шпатлёвкой, грунт, краска. Пока под армированным скотчем. Бюджет для меня 0 рублей. Антенну года 4 назад нашёл, убираясь в служебном авто при приёмке, ну и приватизировал. Для покраски всё было, подкрашивал косячки. Вроде всё. Теперь у меня 15 года «Браун» без плавника, и давно без табличек.? Всем спасибо. Надеюсь кому-то будет писанина полезна.
  7. 1 балл
    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Добра, удачи, здоровья и исполнения всех желаний и проектов! Ну и чтобы машинки наши не ломались и приносили нам только приятные ощущения!
  8. 1 балл
    Всех с Наступающим 2020 годом. Спасибо всем за подсказки, советы. В этом году уже не успею собрать и попробовать запустить движок, Надеюсь в следующем году всё получиться. Спасибо Dunlin за сообщение, хоть на душе спокойнее стало. После праздников попробую перекинуть РВ и установить все метки как 276 сообщении. и пробовать запустить движок. После отпишусь. запустилось или как. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2020 ГОДОМ!
  9. 1 балл
    Всем привет, и с наступающим Новым Годом!!!! Предлагаю отвлечься, на часик, от предновогодней суеты. Вашему вниманию Наш Кольский. серия третья. Наслаждаемся, и не забываем
  10. 1 балл
    1,3 л. По мурзилке объем 1,3 литра. если с КОМ, то + 0,8 л
  11. 1 балл
    Всех с наступающим новым годом! А на катушечном ФЗФЕ кто-нибудь ставил TRD? Там то лошадок побольше и момента, католизаторов нет, должен очень хорошо ехать по идее?
  12. 1 балл
    На М-90 и на 0,4 можно отпрыгнуть только на старте , на 50 км/ч они уже начнут объезжать и отъезжать . Что бы они пытались догонять надо дуть хотя бы 0,65 bar а для этого уже совсем другие вложения нужны в бибику . Почти Всем удачи .
  13. 1 балл
    Приветствую всех интерес конечно будет у многих а особенно интерес к ценнику может овчинка выделки не стоит не секрет что 2UZ на пятиступке без каких либо компрессоров будет интересней чем Fz с какими либо доработками так что цена вот что главное¡ а так молодец ✊
  14. 1 балл
    Итон 90 поставил. Потихоньку привожу все к идеалу, шкив недавно заменил на 8-ми ручейковый, поехала еще веселей, все же были проскальзывания ремня. В общем все хорошо, все работает, авто едет и радует. Есть еще конечно над чем поработать, но это мелочи. А, да, еще не мало важный момент - я наконец отказался от нулевика и вернул оригинальную банку с воздушным фильтром, без каких либо переделок. По прежнему - демонтировать компрессор и вернуться к стоку - часа полтора. Проехал Всю Грузию и Турцию этим летом, так сказать испытал жарой и горами. Все отлично. Тяга шикарная. P.S. Подумываю повторить комплект и выставить труды на продажу, но как то все это медленно у меня происходит. В общем если есть у кого то реальная заинтересованность - пишите в личку. Будем обсуждать. Думаю если реально заинтересованных людей найдется, придется выделить время и заняться вплотную.
  15. 1 балл
    Народ , Вы что употребляете ? В названии темы 1FZ , какие бл...ть свечи накала !!! Где давление больше в камере сгорания или системе охлаждения ? При "дырке" в прокладке , куда дунет в первую очередь ?
  16. 1 балл
    Я не сказал, что не запустят. Я сказал, что 800 это больше и лучше (и многократно дешевле в данном случае). Бинго, Юра! Так цена - это основа основ. Если ты увеличиваешь на стандартное изделие её в несколько раз, то будь готов биться именно за СВОЕГО покупателя. Если такому изделию присущи более выдающиеся характеристики - то про это надо ну оооочень доходчиво рассказать и пояснить "электорату" их необходимость. Предлагаю вернуться к теме переноса АБ, а не дебрей их характеристик, если товарищ Беркут не наделил тебя какой-либо индульгенцией.........., ибо нафлудили уже прилично
  17. 1 балл
    Ящик на фото - ужас ужасный... Я про исполнение. На УАЗе лесном ему место. Извините, не сдержался.
  18. 1 балл
    всем привет. Наслаждаемся))) наш Кольский. вторая серия
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.