Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    КАЧЕСТВЕННО И НЕ ДОРОГО взаимно исключающие понятия. Я бы ещё добавил слово "быстро" , что бы убить идею на корню. По хорошему снимать потолок, варить новую рамку, всё закрыть изнутри герметиком напыляемым, при сварке укрыть сварочным грунтом, покрасить часть крыши с рамкой в (переход хотя бы), вклеить стекло...... По быстрому наляпать шпакли , промазать ее праймером с заходом на крышу, приклеить к шпакле стекло, и поставить широкий молдинг. А потом говорить как плохо в компании "РОГА и Копыта" мастера вклеили стекло.
  2. 2 балла
    Я много раз присматривался к лексусу, но каждый раз меня останавливало отсутствие мотивации к трате дополнительных 1-2 лямов. Каждый раз возникают одни и те же мысли о том, что мне предлагают переплатить за покупку того, что мне не надо и дополнительные таты за свои же деньги. Телевизоры большого размера на панели приборов этих денег не стоят. Проекция на стекло тоже. Подпорки под коленки не тянут на полтора ляма. Светлая кожа в России мне не к чему ибо отмывать её геморно и не факт, что это всё кожа. Налог большой, но зачем за свои же деньги. Музыка как музыка. Может конечно и марк левинсон, но за лям можно купить домашний марк левинсон и он будет звучать во сто крат лучше чем в машине. Можно купить топовый макинтош, он тоже играет потрясно. На оставшиеся полляма можно купить ахрененный телевизор во всю стену, который по всем показателям будет круче телека в машине. И при этом можно взять еще и топовый крузер, который будет ничем не хуже лексуса ибо машина одна и та же. Но это в том случае если правда понты уже не нужны.
  3. 2 балла
    на приборке тоже плавает? Замеры делаете с клемм аккума или куда то в цепь? В общем, повесьте тестер на клеммы акб, смотрите напругу, будет плавать, при условии, если поликлиновый ремень находится в зоне допустимых меток (чтобы исключить его сам и натяжитель), смотрите генератор. Лучше сразу, перед тем как лезть, про запас купить диодный мост, регулятор и щетки. Денег больших не стоит (по сравнению с геной в сборе), но время сэкономит здорово. Я так попал, прикуривал замерзшего в феврале, в общем он умудрился отрукожопить и коротнул на массу. Все бы ниче, вроде как было нормально, но на прогретую стал появляться свист, потом пропал и не напоминал о себе. Параметры были в норме судя по приборке, но в мае месяце по дороге с магазина из под капота пошёл дым (от гены, который разогрелся как печь) и акб упал в ноль, так что даже лампочки салона не горели. Зарядили акб, вскрыли гену, 2 диода пробиты в прямом смысле физически до дырки, еще два внешне целы, но на замер пробой. Кое как нашел подходящий мост от китайцев на передержку, поставили, катался пока ждал прихода запчастей. Заказывал сразу и мост и РР и щетки. В общем поставили, все гуд. Мост в общем был пробит частично по коротышу зимненму и шена тянул на оставшихся, пока не настала сильно теплая погода, да и снятому РР тоже пришлось туго. Щетки были заменены по случаю. Зы спустя еще пару месяцев и акб померла, коротыш в ней встал по банке, тоже вскрытие показало, видимо он там образовался тоже с зимы. Короче, мораль такова, лучше заказать и держать в запасе, чтобы потом два раза не платить за работу. Поставлены сейчас РР и мост New-Era (вроде гены одинаковы по бензину, себе на 4,7 брал IVR5017 и D097 соответственно), щетки только оригинал 27370-31220. Еще про запас взял в качестве альтернативы Transpo IN6015 и Transpo INR422 (у товарища они трудятся исправно).
  4. 1 балл
    Гуглите по словам "выключатель неприоритетной нагрузки" Котел будет сам отваливаться при включении проточника или любых других крупных потребителей и подключаться обратно при отключении проточника.
  5. 1 балл
    В электрике чудес не бывает, бывают плохие контакты
  6. 1 балл
    Еслина клемах нормально,то потери идут в салонном блоке или в проводе от аккум в салон ,где то окислилась в гильзе.или под болтом.Померять в подкапотном блоке на входе и выходе и в салонном так же.Может земля в салоне окислилась.Недавно тож,ну похоже,обратил внимание одна фара горит тускнее другой ,вроде и напруга почти та же,Ну в общем окислилась проводка на скрутке,как оказалось.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Всем привет! Делюсь опытом, слушаю советы. Относительно недавно "в теме". Ну как недавно... циклов 10-12 сделал (перегон с последующей дробной ректификацией). Аппарат взял колонного типа на 2 дюйма с кубом 50 л. +тэн 3 кВт+доп. царгу 0,5м и СПН 3,5*3,5 всего 3кг. Брагу ставлю в 2-ух баках по 30л, в каждый 7кг сахара, 22л воды и упаковку турбо дрожжей. Как раз без осадка входит в 50л куб. После 1-ого перегона получается 15л спирта-сырца общей спиртуозностью 40%. Для 2-ого перегона иногда развожу до 35%, иногда так и гоню 40%. Покапельно отбираю "головы", 10% от Абсолютного Спирта, контролирую по запаху. На это уходит часа 4-5. Затем беру "тело" ну это ещё часов под 10. Здесь торопиться не надо. На выходе спирт 98%. Гоню до 95 градусов в кубе. Разбавляю до 42-43%, углюю. Можно пробовать), лучше дать недельку отдохнуть и добавить декстрозу (чайную ложку на литр). По мне хорошо "зашло" настаивать на таблетосах от @АлСан. Ещё вкусненько получается Мёд+перец (мёд тож от АлСан, привет дружище ). Также делал настойку с морошкой (@Александр56 спасибо за ягоду ), женщинам оч понравилось. К магазинному алкоголю точно не вернусь). Особо приятно когда друг звонит с утра и благодарит, что "башка не болит и в алкотестере выхлоп 0" VID-20200908-WA0000.mp4 Ну вроде всё. Всем добра!
  9. 1 балл
    Да кто такое сказал? На первых была не надёжная согласен, от газели. Потом на бинар 5б компакт уже стали комплектовать бошевской с не прямым приводом. На УАЗике у меня 8 лет стоит, надо менять датчики температуры кажут то 127 то 221 градус. 8 лет работы с осени до весны каждый день не по разу. Вообще без нареканий. Сейчас взял сотку и взял 5s с gsm, помпа ещё меньше по габаритам, сам котёл тоже компактнее, выводы ОЖ как угодно крутятся, шланги в комплекте континенталь, хомуты пружинные, весь крепеж есть, в общем развиваются в лучшую сторону. Комплект обошёлся в 23т.р запчасти есть и стоят адекватно, в отличие от вебасты.
  10. 1 балл
    Думаю надо послушать Вову. Тем паче что Есть над чем подумать прежде чем разбирать все подряд
  11. 1 балл
    Я менял на заглушенной машине. Надо поднять передние колеса на домкраты или заехать передними колесами на толстые журналы, чтобы руль легко с руки крутился. Снимаем шланг обратки и заводим в бутылку. Далее подливая в бачек новую жижу крутим рулем до упора налево направо несколько раз. Рулевая рейка работает как насос. У меня вышло поменять до чистой жижи в обратке залив полтора литра декстрона. Не знаю насколько правильна данная технология, гуру могут поправить, но так делается не спеша, и если за каждый оборот руля подливать жижу, то исключается заваздушивание системы. Плюс меньше жижи уходит.
  12. 1 балл
    Так, для информации: компрессором сильно закисший поршень можно и не выдавить, т.к. воздух - газ и он сжимается. Способ, придуманный мной: 1) берем обыкновенный импортный шприц для шприцовки карданов. 2) откручиваем со шланга головку, на шланге остается резьба (папа), которая вот прямо идеально подходит в резьбу от банжо болта резиновой трубки (мама). * подразумевается, что шприц уже набит салидолом каким-нибудь недорогим. 3) качаем шприц. поршень, даже если он категорически против - вылазит, т.к. получается что-то типа домкрата с очень хорошим усилием. просто с очень хорошим..... Все. ничего сверлить не надо, варить не надо, дырявить не надо...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.