Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.07.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    ТЛК 100, 4,7, 5акпп, колеса почти 35, пары 4,88, лифт 2 дюйма
  2. 2 балла
    Закрой окно, пусть думают что у тебя кондеционер.
  3. 1 балл
    За последние наверно пол года несколько раз замечал такое явление: при движении в гору (в последний раз всего 3-4км) и остановке двигателя слышится шипение под капотом. Думаю может быть важно уточнить, что двигатель я заглушил сразу после остановки. Открыл капот, а там вижу трясется патрубок который идет к радиатору и уровень жидкости в расширительном бачке сильно выше того что было. Инстинктивно снова завел машину, дал поработать пару минут и выключил - шипения не было больше. Что это может быть? Антифриз закипел? Вроде температура двигателя не повышалась… Ожидается дальняя поездка в которой будет много горных перевалов, не хотелось бы там застрять. PS антифриз менял где то 20000км назад
  4. 1 балл
    вот такой вид у неё,у прокладки
  5. 1 балл
    Это как чуть чуть беременна. опрессовать систему. Найти дырки - заварить или заменить трубки . Промыть всю систему промывочным фрионом . Поставить новый фильтр в конденсатор . Снять компрессор , промыть , залить в него новое масло . поставить на место . Опрессовать систему азотом . Вакуумировать и заправить . И будет тебе холодное счастье в августовской жаре.
  6. 1 балл
    или кастировать ? Чтобы оставить холодильник рабочим , резать надо после отвода трубок на холодильник. Это примерно под сиденьем переднего пассажира.
  7. 1 балл
    там надо чтоб она была,ибо будет мимо давление уходить,а это перегрев резинки на термостаты примерно одинаковой конструкции,П-образные
  8. 1 балл
    ..подходящего по диаметру и конструктиву.. Если вы уверенны на все сто, что остальные компоненты системы в норме и работают как должны, то другого объяснения пока нет.
  9. 1 балл
    Сигналка как всегда в первую очередь. Отрубить её нафиг полностью. Далее, замеряем ток утечки, если большой, дергаем по одному все предохранители, как упадет, так в той цепи проблему и искать. Ну и стандартно, насколько живые аккумы? Может им уже просто пора на помойку, заряд не держат? Гена нормально заряжает, может у аккумов хронический недозаряд стал? Втягивающие скорее всего в зип отправить, раз уж заказал.
  10. 1 балл
    резинку можно подобрать в автомагазине от другого термостата легко
  11. 1 балл
    Это сложно однозначно сказать. Если система охлаждения в норме , а мотор греется под нагрузкой , то скорее всего в головке трещины. Для этого мотора это обычная неисправность.
  12. 1 балл
    Не надо сразу после большой нагрузки,например такой как подъем в гору, глушить двигатель. Окрестности камер сгорания после большой нагрузки сильно нагреты, датчик этого конечно же не показывает. Но циркулирующая охлаждающая жидкость это тепло отводит, беспокоиться не надо. То, что вы заглушили двигатель, вы остановили циркуляцию жидкости, она сразу же стала сильно нагреваться от деталей, вплоть до закипания... Отсюда появляется шипение - именно, что антифриз закипел... Не надо глушить машину сразу после подъёма, если хотите, чтоб она долго работала....
  13. 1 балл
    Никогда не писал треков, про маршрут оффроудмастера ничего не знаю. Чтоб объехать погранцов - из Кош-Агача уходить не на Кокоря, а на Чепаевку (так и брод Бугузунский, который возле старой погранзаставы, объедете). Дальше ехать нужно на Хиндиктиг-Холь, не заезжая в Туву уходить к Богояшу до кучи мелких озёр, затем уходить на СВ, через Макату брод, и, держась мест повыше, двигаться к вытеканию Чулышмана. Колеи были видны. Кстати - на аватарке мы с сыном на Джулуколе. Давно это было - впервые был там в 73 г. (после 9-го класса поехал с геологами), крайний раз - в 11 г. (стоял у "рыбачьей избы").
  14. 1 балл
    Пробка радиатора. А термостат за 22 года пора и поменять.
  15. 1 балл
    Пробку новую нужно поставить, может она уже не держит давление. Термостат новый ?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Предположу, что накануне подключал сканер. Некоторые сканеры, почему-то, сбивают регулировку датчика курсовой устойчивости. Попробуй заново откалибровать. У меня писк начался после замены рулевой рейки. Те повороты, что ранее проходил на приличной скорости, теперь еле- еле и с писком.
  18. 1 балл
    И еще надо бы учесть, что рама она не в виде линейного куска провода от батарейки до лебедки, а все же скорее в виде "кольца", да еще и с несколькими перемычками. И ток там будет течь по обоим сторонам рамы, и по всем поперечинам. Формалисты могут заняться точным моделированием сопротивления, перфекционисты могут заняться поискам кабелей из бескислородной меди или серебра. А все остальные поступят как проще: зафигачат через раму, и не узнают, что в определенных особых ситуациях может быть на 5% лучше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.