Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.02.2022 во всех областях
-
2 балла
-
1 баллВсем добра. Сбылась очередная мечта "идиота", три года назад продал 105 и всё время настольгировал. Последнее время мониторил именно стопятые, но иногда поглядывал на 78 но блин 2-3 мульта тяжело для бюджета хотя именно 78 с узкой мордой... ну просто кумарит. Вчера забрал 78 из Краснодара, состояние ляля вся в родном окрасе ржавчины 0, мотор шепчет с пробегом 160 тысяч и куча люминия в салоне )))... Всё хорошо но ностальгируя по 105 хочется пружины назад воткнуть. Может эта мысль и уйдёт сама собой в процессе эксплуатации, пока читаем. Тапками не кидайте но по поиску особо ничего не нашёл... ткните носом.
-
1 баллМодель _П_ Колея _З_ __База___ Ширина Рамы ххх 60 до **** 1515 1500 база 2730.00 мм Рама Пер. 630/676вн Зад 930/960вн HJ 75P рес. ***** ***** база 2980.00 мм Рама Пер.630вн. Зад 930вн. PZJ 75 до **** 1415 1410 база 2980.00 мм Рама Пер. 726нар Зад 1040 HZJ73 тоже TLC 78 до 2007 1435 1420 база 2980.00 мм Рама Пер. 726 кл.**** Зад 1040 Шир. кузов 1690 TLC 79 до 2007 1435 1420 база 3180.00 мм Рама Пер. 726 кл.**** Зад 1040 TLC 78 от 2007 1515 1420 база 2980.00 мм Рама Пер. 806 кл.**** Зад 1040 Шир. кузов 1770 TLC 76 от 2007 1515 1420 база 2730.00 мм TLC 80 1595 1600 база 2850.00 мм Рама Пер. кл.730 Зад TLC 105 1620 1615 база 2850.00 мм Рама Пер. кл.724 Зад ------------------------------ И где там 10см. ? - Почти 10см. на сторону /задние мосты 78<->105/
-
1 баллпривык вваливать, чтобы машины была в хорошем техсостоянии - в этом моя проблема, а когда чтоб ездило это дрова. все имхо
-
1 баллМост 78 , также как и 76 сильно уже 105. Мысль о пружинах ушла с продажей 78. Хороший лисапед но выбирая между малояздящей соткой и также малоездящей 78 душа легла к сотке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗадние VX. Делал Валера Варча, но он пропал, никто не знает, что случилось. Сейчас вроде начали делать другие, крылья точно делают, в барахолке есть тема. Там пока только крылья.
-
1 баллЛет 10 назад перегоняли с сыном старенькую буханку в сопровождении 105 (HZ, силовые спереди и сзади, БФГ АТ 285х75х16) на 600 км. Туда не более 80 км/ч, обратно сын куда то очень спешил, и я гнал "тапку в пол". Расход (по заправке) туда 9,5 л/100 км и 19 л/100 км обратно.
-
1 баллЕдешь по грунтовке, машину трясёт, где-то контакт отходит. У меня так было, моргали и овдрайв и чек. Проверил ошибки, вылезла 42. Нашел в 5 см от датчика скорости сгнивший провод. Может быть что угодно Пробуй скрепкой.
-
1 балл105-й чулок поставь. Он полностью идентичен родному за исключением правой полуоси. И на работе сэкономишь.
-
1 баллЧувствовал где-то подвох!!! Я для себя решил все таки отказаться от рессор. Договорился с Андреем (Азиатом) и через недельку-другую погоню машину к нему в Сочи. Рычаги куплены задние от 80-ки. С пружинами пока вопрос... хочется вместить тоже от 80-ки, но не знаю влезут-ли. Мост то узкий.
-
1 балл- длинная база всегда комфортней - 78 рессоры длиннее 76 соотв. выше плавность хода Вот черновик замеров (значения не точные! так для сравнения)
-
1 баллОтвечу по пунктам 1) 50000р. 2) нет оставлял им на 3 дня, но думаю что сейчас зная как что сделают быстрей 3) ТЗ по загрузке, а дальше они сами говорили как правильней 4) не знаю меня не парит, а если сравнивать с ОМЕ которое стояло, то это вообще ничего не тормозит 5) конечно, все обговаривалось при Работе в пункте 3
-
1 баллНет замеры не делал. Насчёт 15 не пробег соглашусь, но при моей эксплуатации оме умирали за 10((( именно поэтому была внедрена пневма которая меня очень бесила!!! Да отбойник потерян в боях в лесу так как просто одет на лист рессоры, по ощущениям поведение не изменилось, поэтому не могу сказать штатно или нет))) Я выкладывал первую фотку в начале страницы, там загрузка под 3500кг, в посте ниже выкладывал фотку где загрузка около 3300кг (так как снята палатка, Туле и водяной бак) и на фаркопе весит Автово-ней прицеп с ещё 3000кг. Визуально расстояние от колеса до арки изменилось крайне не значительно. Я просто не настолько пендонтичен что бы все вымерять((( Да обратный изгиб делался специально, что бы не изменить высоту машины. Про веса загрузки ответил чуть выше)))
-
1 баллИзвините что так долго добирался до гаража((( Есть фотки показывающие наглядно какие грузы возились))) общий пробег на рессорах составляет сейчас около 15000 км. Условия были все горы, колеи, море грязи, болот, асфальта, таскание тяжелённых прицепов. Итог рессоры просто класс!!! Делал тут https://zavod-ressor.ru и по принципу загнал и забрал готовую машину! При этом сохранены все штатные места и в любой момент можно вернуться на родные рессоры
-
1 баллСпалил))) раз так заинтересовало отфоткаю завтра в гараже и выложу! Пока могу выложить только как машина стоит, пробег уже около 10 ткм проехал весь Крым и много катались там в горах, расстояние от арки до диска не изменилось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнение: только длинные рессоры от машин конструктивно имеющих SOA с завода - длина даёт комфорт и ходы подвески, для тяжёлых грузов дополнительный лист (D28XL) или пневмоподушки.
-
1 баллТак здесь Адепты секты пружин раздают рецепты, я с ними давно не спорю, а те кто согласился на SOA тундрячими рессорами ездят довольными много и комфортно. несколько фото с чего всё начиналось: примерка левая сторона- OME тундра по верх моста повешена на заднюю серьгу, правая какой-то 2" комплект Мелкосерийная реализация:
-
1 баллДля этого автомобиля есть великолепное решение по задним рессорам от Алексея @Schimano. Он правда скромно промолчал о нем в этой теме. Не нужны пружины, нужны другие рессоры, от Тундры. Эти рессоры более длинные и рассчитаны для установки поверх моста, нужно лишь перенести переднее крепление рессор на раме чуть вперед. В результате имеем длинноходную, комфортную подвеску без плугов под мостом и что самое главное зад совсем не задирается. Почему я так уверенно говорю об этом, потому что сам сделал почти так-же, с той разницей, что перенес заднее крепление рессор. И работы на порядок меньше, чем с пружинами.
-
1 баллНа Беляше пакетик ещё тот... наверное как на пикапе...6 или 7 листов и 2 отбойных -камазовских))). На верх переносить не хочу, машина и так высокая (мне мегалифты нафиг не нужны) да и больше 33 ставить не буду однозначно ( сейчас и стоят 33 в арках как родные). Вадим подпихнул наверное в сторону правильного решения, оставить 4 листа и поставить доппружины, это будит минимальным вмешательством в подвеску, у меня жеж уазы туристические с доппружинами но там рессоры малолистовые... Ладно всё это не горит... пока ездим в стоке... и размышляем.
-
1 балл@Андрей23 А что в рессорах не устраивает? Если только проседание, жесткость и артикуляция, то есть довольно безобидный, простой и эффективный метод, не уродующий авто: можно поставить пружины в дополнение к рессорам, при этом уменьшить количество листов в рессорах, чтобы последние лучше работали при больших ходах подвески. Мы сделали так себе на УАЗе, и спереди, и сзади - до сих пор он на этой схеме живёт, рессоры не проседают, работают хорошо. По сравнению с тем ужасом, который был со штатными рессорами - просто небо и земля.
-
1 баллСам прошел процесс замены рессор на пружины, жалею до сих пор и в некотором плане даже стыдно. Потребительски: баловство это все, не нужно лезть в завод. При сомнительных преференциях, в итоге это не практично и проблемно. Ну и понижает капитализацию и без того редкого авто. Культурно: мало осталось таких машин. Если ты ей влалеешь, нужно понимать что это за штука в плане аутентичности и культуры бытия.
-
1 баллСегодня выгулял "Беляша" в пампасах горах, едет очень хорошо, в принципе (другого и не ждал) при размеренном перемещении рессоры дискомфорта не доставляли и это нужно учесть что в беляше начинкой был я, ведро шиповника и воздух ))). Из выложенных выше ссылок (за что большое спасибо) почерпнул одно бери и делай, это я и сам знал... думаю если делать то трёхрычажку с А-образным рычагом либо клюшки и тяга понары, хотя первый вариант предпочтительней ( если что устриц ел). В рессорах один минус огромный якорь при движении в колее.
-
1 баллВ конце 1973 году произошло изменение задней светотехники. Задние фонари и отражатели приобрели привычную форму. Отражатели 81910-69025 устанавливались с 09/1973 до 01/1979. Отличительной характеристикой было хромированное кольцо Пока собирал информацию, обнаружил как этот отражатель разбирается J Задние фонари также стали привычными и выпускались почти без изменений с 09/1973 и до 09/1984 года. Если пренебречь миллионом вариантов в зависимости от рынков сбыта, то самым большим изменением было изменение штекера в 1979 году с прямоугольного на овальный. 12V версии можно трансформировать в 24V ламп. Я покупал себе серию фонарей 81550-60252 и 81560-60172, эта серия с сертифицирована для Европы и имеет овальный штекер (01/1979+). Задние фонари есть в продаже у частников новыми. Нужно следить за значком Европейской сертификации на пластике фонаря. Передние фонари были заменены с 01/1975 на квадратные, которые продержались до конца производства в 1984 году. Вариантов было очень много: для разных дорожных стандартов, для 12 и 24V, с прозрачным пластиком и двухцветным. Я искал разницу в сериях разных годов. Надо более подробно разбираться. Пока заметил, что в ранней серии (до 1979) для Американского рынка 81510-69035 и 81520-69035 было два провода; в серии после 1979 года 81510-69027 и 81520-69027 провода было три. Себе я покупал серию передних фонарей 81510-69067 и 81520-69027 для авто после 1979 года. Эти фонари сертифицированы для Европы. В Америке в 1977 прошла модернизация задних боковых рефлекторов. Новая серия 81750-60031 и 81760-60021 сохранилась до конца выпуска. В Европе задние боковые рефлекторы в это время не устанавливались С 1/1979 с задних рефлекторов исчезло хромированное кольцо. Рефлекторы получили новые номера 81910-69026 и устанавливались до конца производства в 1984 году. Обратите внимание на неполное прилегание рефлекторов к кузову, это было сделано для избегания скапливания грязи под рефлекторами. По опыту в месте касания приливов к кузову развивается ржавчина. Резиновая прокладка не помешала бы. Кто будет устанавливать рефлектор в восстановленное крыло, может будет полезна детальная фотография расположения рефлектора В Августе 1980 года в Японии для люксовых версий были передние поворотники с черным корпусом (вместо серого) 81510-69145 и 81520-69145. Найти сложно; бу редко, но попадаются на японских аукционах. Белых корпусов Тойота не выпускала (я не нашел в каталоге). Для ограниченной серии реставрации – корпус красили белой краской Наряду с вышеописанным оборудованием, в некоторых странах устанавливали дополнительное, для удовлетворения локальным требованиям. Пример из Швейцарии PS Для тех, кто желает интересуется афтермаркетом, я нашел интересную картинку сравнение PPS также интересную неродную но аккуратную резинку под передние фонари http://www.coolcruisers.com/tursigfron.html PPPS Это тоже афтермаркет, типа люкс PPPPS Важная информация для любителей land Cruiser
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00