Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.05.2022 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Короче, пришел знающий чел, проверил массу на обоих фарах, попросил новые болтики и ведешку, смазал, закрутил клеймы массовых проводов на корпус ... и все заработало, даже левый габарит, который уде несколько лет не пашет!
  3. 1 балл
    я честно говоря побоялся на декстроне ездить, хотя судя по форуму есть кто катается на нем и полет нормальный в конце всей эпопеи с кпп, знакомый дал телефон человека который занимается редукторами, мкпп и вроде как именно работает с крузерами Его рекомендация была следующая: "сливать однозначно и заливать то что положено" И кстати, этот же мастер, выдвинул предположение почему так получилось, одна из версий что слиплись синхроны, декстроном отмыло, ну и по итогу все стало работать как должно
  4. 1 балл
    Я в курсе после раннера на 3 взе, раннера на kzt, 80 ки, пикапа БТ 50 и прадо 95))
  5. 1 балл
    Видимо, от того, что оппоненты хотят простого и понятного теста двух около равных батарей. А так, с одной стороны - кислотная АБ, где известны характеристики, особенности.... ну ресурс иногда огорчает, что нивелируется доступностью. С другой стороны - некий "продукт", который надо сделать самому ибо под готовое надо влезать в ипотеку. Кроме того, надо городить систему управления, что увеличивает количество компонентов со всеми вытекающими. Пока единственным достоверным параметром является стоимость комплектующих, кои тоже не в любом автомаге можно добыть. Прямо скажем - вообще не в любом. Касаемо следствий свойств батареи - тоже можно поспорить. Если нужен уверенный запуск зимой, то автономка с этим справляется на ура. И с обычным кислотником, как бы не доказывали обратное. Если же люди хотят теплокомфорта, то надо просто поставить дополнительно фен, а не цеплять жидкостную автономку на вентилятор печки, что по мне - вообще моветон на заглушенном моторе, но и это кислотники терпят, просто ресурс сильно падает. Касаемо лебëдок - то это ещё более нелепая подмена необходимости аккумов "сделаю сам". Тут альтернатив тоже не мало - начиная от допаккумулятора в спарке с мощным генератором и заканчивая механикой и гидравликой, коими можно тащить коня вообще сколько влезет даже на трупной батарее. Все альтернативы не без изъянов, но и у электро лебëдок их хоть отбавляй. Всë имхо, всем рукастым - побольше амперчасов
  6. 1 балл
    Ну кому лапки,а кому и копыта.Мне вышло ненамного дороже а пользы ощущаю больше.Вроде никому эти титанаты не впихивают и не заставляют ими пользоваться,просто делятся опытом,отчего ж тогда столько отрицания и непонимания не пойму.
  7. 1 балл
    Круглый год с ним ездил и нормально все.
  8. 1 балл
    Ну не всем же АКБ самолетами доставляют. Для вас вес напрямую влияет на стоимость, поэтому фильдиперсовый, но легкий обходится почти в тот же ценник, что обычный кондовый, проверенный вариант. Для остальных разница в стоимости многократна и ничем в реальности не оправдана.
  9. 1 балл
    речь о готовом изделии а не о теоритических ттх 1 банки которые к томуже разные из разных источников. т.е ниочем. у меня вот в машине есть цельный аккумулятор, и сравнение хочется увидеть более приземленное а не надрачивание на бумажные ттх а именно, испытание холодным пуском при минимально возможных температурах лебедочный тест, плюс время потребное для набивки аккума для последующего использования лебедки тест на разряд слаботочными потребителями при отрицательных температурах. сравнивать два заводских изделия (это важно) одинаковой ёмкости а не какое то самоспаянное гавно где от надёжности только эго владельца паяльника. все сравнения производить с учётом цены изделий. вот такие цифры хочется увидеть, а пока только слюни от восторга и не более того. если в итоге выяснится что оно на 10%лучше и на 400% дороже то визги от щастья обладания будут смотреться как минимум странно
  10. 1 балл
    Всю разнизу подродно описывал в первых постах темы, а после и отчёт по эксплуатации с лебёдкой. "Глютомат" показал себя на высоте. Разница в тяге лебёдки на кислоте и титанате очень разительна, ибо титанат не сильно просаживается при нагрузке в отличии от кислоты. Да и я их не продаю чтоб они моими были. Ну и если для Вас всё одинаково то да действительно, незачем Вам титанат покупать)
  11. 1 балл
    Во народ плющит.... балансиры, выравнивание заряда банок, контроллеры и платы заряда....... Поставил обычные кислотные аккумы, и не прикасаешься к ним 8 лет. Затем обменял на новые, и еще на тот же срок забыл. И цена смешная.
  12. 1 балл
    Хочу реализовать схему с тройником. Правильные размеры в эскизах? Если есть косяки скажите пока точить не начал. Заранее спасибо.
  13. 1 балл
    В комментариях ко 2 части видео есть интересный вопрос и ответ автора на него. Цитирую: Hugh Jazz My only question in this process Do you think the ECU fuels or Air's the engine any different when the EGR system is operational? To compensate for the exhaust gas injection into the intake. Hence if you just installed a Blanking Plate and didn't handle the vacuum lines (blocking them off or what ever is needed, or even if that works?) Would the ECU possibly be incorrectly fuelling your engine? because it thinks there is less cold dense air in the intake while the EGR valve has been called to open. Or is it purely a mechanical process? And the ECU is unaware if the EGR valve is open or closed? Dan vs Car With the 1HZ and 1HD-T the EGR does not control the fuel/ air delivery. I assume this would also be the same case with the 1HD-FTE. Since there is no airflow sensor or o2 sensor the engine has no way of detecting if the engine is running to rich or lean. It does have a knock sensor and a few other ones, but no way of detecting the richness of the fuel. The EGR only activates under certain conditions, so its not on all the time. In the worst case that it somehow was controlling the injector pump, it would mean that the engine would be running slightly richer. When you do the mod, have a look at your exhaust, if there is less or more soot, Black or white when accelerating. Google переводчик дает такой перевод: Hugh Jazz Мой единственный вопрос в этом процессе. Считаете ли вы, что блок ECU или двигатель Air не отличаются друг от друга, когда система EGR работает? Для компенсации впрыска выхлопных газов во впускной коллектор. Следовательно, если вы только что установили Blanking Plate и не обрабатывали вакуумные линии (блокируя их или когда-либо, или даже если это работает?) Может ли ECU некорректно управлять подачей в двигатель? Потому что он считает, что в всасывании меньше холодного плотного воздуха, а клапан EGR вызывается для открытия. Или это чисто механический процесс? И ECU не знает, открыт ли клапан EGR или закрыт? Dan vs Car С 1HZ и 1HD-T EGR не контролирует подачу топлива / воздуха. Я предполагаю, что это также будет один и тот же случай с 1HD-FTE. Поскольку нет датчика воздушного потока или датчика кислорода, двигатель не может обнаружить, работает ли он на обогащенной или обедненной смеси. У него есть датчик детонации и несколько других, но нет способа обнаружить обогащенную смесь. EGR активируется только при определенных режимах, т.е. действует не все время. Иначе, если бы он каким-то образом контролировал насос/форсунку, это означало бы, что двигатель будет работать немного сильнее. Когда вы проведете модифицирование, посмотрите на выхлоп: меньше или больше сажи, черный или белый при ускорении. EGR Delete Genuine Toyota Part number 17861-17030 (деталь, которая ставится взамен клапана EGR) Кстати, вот-вот выйдет 4 часть видео. Ждем. Рестайл/дорестайл в этом плане как-то отличаются или нет?
  14. 1 балл
    стаявят на модели с охладителем EGR Отдельно по Venturi Assy - дроссельная заслонка (управляемая вакуумом или шаговым двигателем заслонка между турбокомпрессором и клапаном EGR): назначение дроссельной заслонки (вот тут и тут подробнее): 1. обеспечивает поступление оптимального объема выхлопных газов (EGR) прикрываясь и увеличивая разряжение во выпускном коллекторе. 2. Уменьшает шум на впуске и снижает вибрацию, прикрывая заслонку на холостых оборотах 3. Снижет вибрацию при глушении двигателя, закрываясь и снижая поступление воздуха в цилиндры если не делать байпас по методе NICOS-а, то управление шаговым двигателем этой заслонки, очевидно, необходимо модифицировать, так чтобы она срабатывала только при глушении двигателя
  15. 1 балл
    Правильные схемы
  16. 1 балл
    А это плохой критерий? То, что мотор перестает звинеть, улучшается динамика и пропадает кислородное голодание? Ну не знаю, может схемы Вам помогут воспринять информацию и конкретику. (предположим, что это на холостых оборотах). Целесообразность, повторюсь, придется определять самостоятельно. Всем удачи!
  17. 1 балл
    Все становится без переделок машины, в любой момент можно демонтировать, но врядли захочется.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.