Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.09.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Трилон-Б,тут его активно предлагали для мытья системы охлаждения авто в какой-то из тем,и работало! отлично отмывает стиралку и пассивен к резинкам,есть на озоновалберисах свою первую стиралку раз в год им мыл,отпахала без ремонта 12 лет и ушла в запас рабочая.а у нас очень жёсткая вода. в составе калгонов-антинакипинов всяческих тоже соли кислот входят
  2. 1 балл
    В Краснодаре посмотри Rpperformance. Хозяин этой СТО реставрирует себе 80 и изготовил какую то приспособу что бы после проварки сделать идеальный по геометрии шар. Сканировали шар 3d сканером что бы сделать шаблон. Если заинтересует, найдите в интернете их контакты.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    В теории наверно да , на практике положение ведущего вала относительно внутреннего подшипника не измениться , те ни пятно , ни зазор в гп не изменяться в переделах допуска из мануала.
  5. 1 балл
    Я честно не понимаю цель вашего поста. И Тема называется Чистка Топливной Системы. Не я её создал , она была и я решил всего лишь поделится своим опытом , как я это сделал и всё. Кому надо тот воспользуется этим опытом, кому нет )) ну так проходите мимо, разве Вас кто-то к этому принуждает или агитирует? Смысл здесь открывать дискуссию хорошо это или плохо, нужно это или нет? Еще раз напоминаю тема называется ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Всем мира и добра! И спокойной ночи 😴.
  6. 1 балл
    А вы ещё представьте сколько народу НЕ льют эти присадки и вообще не жужжат по этому поводу)))) А некоторые так и вообще не знают, что такие штуки бывают)))) И вот таких- подавляющее большинство, смею вас уверить
  7. 1 балл
    Вот же ты упертый спортсмен😂 руки это живая плоть. Никого отношения к нашей теме не имеют. Но допускаю что ты помыл руки щелочью,🥺 и эту глупость я видел. Уверяю тебя писец в обоих случаях гарантирован. Кожа человеческая да собственно любая, умирает после воздействия на нее любого из перечисленных моющих. Мыло на нынешнем этапе это сплошные ПАВ, с добавками. Не спорь, просто прим это как данность.. Просто прикинь ситуацию что я тебя»учу» технику чинить😂. Вот так же и ты сейчас пытаешься мне объяснить основы моей работы. Везде где температура жижи переваливает за 62 градуса и есть доступ воздуха, образуется накипь. Отмыть накипь, эффективно можно либо кислотой, либо очень дорогим нейтральными моющими. И то это будет компромисище. Щелочь отлично отмывает нагары, обезжиривает, при этом разрушает большинство цветных металлов, резин. И остановить этот процесс , не просто. Надо очень обильно промывать или нейтрализовывать кислотным средством. С кислотой, так же требуется промывка или нейтрализация. Но! Любая вода из крана , так же имеет щелочной ph, и по этому очень быстро нейтрализует щелочь. Промывать двигатели безопаснее! Быстрее, качественнее, кислотным средством.
  8. 1 балл
    можно. Из сложностей - понадобится сьемник подшипника.
  9. 1 балл
    По поводу "гигабит кроссовер", возьми на заметку. У меня несколько раз были ситуации когда на длине более 30 метров на "прямом" обжиме и обычном кроссовере была отвратительная связь и постоянно скакала скорость портов. На гигабит кроссовере всё становилось нормально, чёткий 1 гбит. Это уже танцы с бубнами, если автосогласование портов не работает нормально - скорее всего проблемы в кабелях.
  10. 1 балл
    ну если у тебя на высоких оборотах и мощности штатное горение бензина и расход мизер, начни довпрыски сразу с холостых, будет во всем диапазоне штатное горение и мизерный расход, идею можно запатентовать) а поставлено именно рукожопами. во первых нет никаких данных как горит смесь из паров бензина и газа, и уж тем более нет данных как свойства её горения меняются в зависимости от изменения пропорций компонентов. это все выставляется тупо на глазок. во вторых при грамотном подборе оборудования и установке нет никакого смысла этим заниматься ибо непонятно что хотят этими довпрысками достичь. если речь про прогары клапанов итд см пункт 1. кто даст гарантию что допустим смесь бензина и газа в пропорции допустим 50 на 50 не будет гореть ещё дольше чем просто газ? а никто. гораздо проще замутить довпрыск нежели подбирать давление редуктора и диаметр дюз, вот собственно и все
  11. 1 балл
    Довпрыск бензина это прекрасный костыль позволяющий рукожопам хоть как то что то настроить и отдать клиенту. он на наших машинах не нужен
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/11890-kuts/ Сергей 9183848350 https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/13314-apostol/ Андрей 8-918-445-16-91
  14. 1 балл
    По хорошему просто менять шестерёнку на нашем старье не вариант. Нужно обязательно проверить как перемещаються залазки, в идеале снять обивку разобрать нижнее основание на три части. Среднюю трогать не нужно, а вот боковушки с салазками хорошенько отмыть в любом растворители, можно бензине, до тех пор пока они не будут свободно без заеданий перемещаться. Потом конечно их смазать. Дальше проверить винтовые привода, не кривые ли они. Если кривые заменить. Шестерни нужно обязательно заменить все четыре, две в редукторах, две в моторах (на одном сиденье). Корректно подойти к сборке, чтобы винтовые привода были выставлены правильно, выточены новые крышки редукторов и нарезаны новые резьбы в корпусе, все детали отмыты и заложена новая смазка). Обращаю внимание на нюанс при сборке редукторов, если убрать заводское уплотнение , там как мастика оно в виде шайбы, появляется сильный люфт, и его нужно чем-то компенсировать, но без усердий, зазор на свободный ход все равно должен присутствовать. Но даже это не даст 100-й успех. Бывает тупо моторы умирают, и еле движутся, и тут только замена с донора, или новые это уже на выбор.
  15. -1 балл
    У меня поставлено не рукожопыми, нет корректоров зажигания. Я сам подключаю комп и выставляю режимы работы. Начиная с 20 процентов при 2300 оборотов, и полностью 100 процентов при 3000 оборотов. Не заморачиваюсь, хоть программа это позволяет, менять довпрыск еще и по мощности. Не уверен как, но предполагаю, что общее время, отведенное на открытие форсунок мозгами мотора, делится между бензиновой и газовой. Какая из них идет первая - не знаю, но по логике, должна первой открываться бензиновая. Таким образом получаю на высоких оборотах и мощностях штатное горение бензина. Скажете, расход бензина? Мизер.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.