По хорошему просто менять шестерёнку на нашем старье не вариант. Нужно обязательно проверить как перемещаються залазки, в идеале снять обивку разобрать нижнее основание на три части. Среднюю трогать не нужно, а вот боковушки с салазками хорошенько отмыть в любом растворители, можно бензине, до тех пор пока они не будут свободно без заеданий перемещаться. Потом конечно их смазать. Дальше проверить винтовые привода, не кривые ли они. Если кривые заменить. Шестерни нужно обязательно заменить все четыре, две в редукторах, две в моторах (на одном сиденье). Корректно подойти к сборке, чтобы винтовые привода были выставлены правильно, выточены новые крышки редукторов и нарезаны новые резьбы в корпусе, все детали отмыты и заложена новая смазка). Обращаю внимание на нюанс при сборке редукторов, если убрать заводское уплотнение , там как мастика оно в виде шайбы, появляется сильный люфт, и его нужно чем-то компенсировать, но без усердий, зазор на свободный ход все равно должен присутствовать. Но даже это не даст 100-й успех. Бывает тупо моторы умирают, и еле движутся, и тут только замена с донора, или новые это уже на выбор.