Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.11.2023 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаhttps://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6751-dieselmaster_52/ Давно было, но моет отлично. Всё делал по инструкции.
-
1 баллДа, стоковые ремни по 200 ткм ходят, но где гарантия, особенно сегодня, что на замену приобретаешь Японский оригинал, а не "Китайскую подделку"?
-
1 балл
-
1 баллhttps://www.drive2.ru/l/481146564266426458/ или вот https://www.drive2.ru/l/515565676262327264/ @T_CRUZ А мыть ВСЮ систему я советую Трилоном Б , а не мыть только печку - бесполезная трата времени и денег http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=62&t=151655
-
1 баллЭто Путь в никуда. Движок твой, твой и путь. Люби его и нюхай!
-
1 баллКлассическое шимми. ну если рулевку и шкворня проверил , то остаются стремянки рессор и их втулки и серьги .
-
1 баллтак не делают на моторах v образных. Снимать обе башки , шлифовать их в одну высоту.
-
1 баллАга. Ставил именно такие на днях на свою 80 ку.. Все устроило и качество и размеры. Нет люфтов. Брал на драйве. Заказывал втулки со вставками из нейлона. В Смоленске человек делает. (и из АБС пластика с сердцевиной из нейлона 750 Р штука. Нейлон — самый устойчивый к трению материал, используемый в 3д печати, поэтому с нейлоном живучее. В комплекте болты, гайки, пыльники и стопорные кольца) (.с) https://www.drive2.ru/users/sheyn54/
-
1 баллСтолкнулся с данной проблеммой. На авите нашел мужчину, делает из капролона. Поставил. Результатом доволен более чем! https://www.avito.ru/smolensk/zapchasti_i_aksessuary/sharnir_vtulka_trapetsii_stekloochistitelya_2035105074
-
1 баллЕсли кому-то интересно (а 80-к не так много осталось в живых) - приятель поставил Teyes CC3 на праворукую 80-ку, панель поменял. Основание для ГУ выклеено из стекловолокна и прострочено. Следующий этап - будет ставить кнопки на руль.
-
1 баллХватанёт воздух и сгорит нахрен. Нужен погружной насос с поплавком и отдельно гидроаккумулятор с автоматикой. Может чуть дороже выйдет, так для папы не жалко, думаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтоит иметь ввиду, что пользоваться сенсорными кнопками дюже неудобно. Я бы сказал даже опасно. Слишком много они на себя внимания отвлекают во время движения. Может привести к фатальным последствиям в виде ДТП. ИМХО, стоит выбирать магнитолу либо с механическими кнопками/крутилками, либо сразу озадачиваться радиопультом, если нет руля с кнопками. Выводы на основе личного опыта. В ДТП не попал, но радиоуправление сделал, чтобы и не попасть.
-
1 баллhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104915&hl=%2B%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDanmos Нет конечно.. кто это от такой мелочи -ТНВД меняет ?. проще способ есть-> __разобрал->собрал->резинки заменил= УРА..не текёт. . ______________________[attachmentid=36523]________________
-
1 баллUP Добавлю по теме ПРОМЫВКА ТПА... После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки рассположенные в ТНВД (грязи там как правило немеренно). сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть даже 5 штук.!!!. (см. фото)-Пример с ТНВД 1kz-te . _______[attachmentid=33975]______[attachmentid=33976]_________
-
1 баллЗапитывать насос сразу из банки, или через фильтр, его потом на выброс? ----------------- Как удобнее подсоеденится дляпромывки ТПА на HZ... конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно грязи..) 1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.)по --70см.. 2.обязательно наденьте фильтр-индикатор(дизель) на один шланг. лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте.. 3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.. на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД 4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку сТНВД.... и подсоедините прозрачный шланг... 5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку (чистую..предварительно сполосните ёё солярой.) 5 установите бутылку с ВИННСОМ где удобно.закрепив проволочкой.чтоб не упала .от вибрациии. 6.Оба свободных шланга засунньте в бутылку..причё мшланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха.. 7.заведите дизель....увеличте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки подзавоздушенной системыю.после прокачки (визуально по по пене в обратке-оставьте дизель на холостом ходу. ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГЛ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ.. режимы прмывки описаны выше. . ничего сложного..стоимость подобной процедуры на станциях--1300рублей+2л ВИННС.- МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость. [attachmentid=31663][attachmentid=31664]
-
1 балл-------------------- Обязательно снимите и продуйте сеточку болта-жиклёра обратки на ТНВД.(заодно увидете нет ли там стружки металлической..) а где эта сеточка стоит, и какие еще есть сеточки в ТНВД которые можно почистить? 384027[/snapback] ----------------------------почти что тайна !!!!!.................................... посмотрите и сохраните.пригодится !!!зимой... 1-жиклёр обратки ТНВД. 2.под глушилкой. 3.на входе в ТНВД. [attachmentid=31409]
-
1 балл-----------------. Всё правильно делаете !!!!!! а ещё нужно знаете как?во как....заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!!(вы же пока не разберёте не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля заметно...только когда замериешь... манометром то видно!!!но не всегда подлезешь подсоединится не снимая ТНВД.!!!
-
1 балл-------------------- WYNN*S DIESEL 2 (два)литра надо на 4.2(HZ...и т.д.)..обязательно чтоб весь сожрал ! принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 2.5 идёт с перерывами.нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью).написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!! Эффект от промывки есть всегда-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно....особенно по внутренней подкачке ,по давлению! Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.. Обязательно снимите и продуйте сеточку болта-жиклёра обратки на ТНВД.(заодно увидете нет ли там стружки металлической..) кстати забыл сказать-жидкость ВИНС (ВУНС) приличная отрава-поосторожней !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00