Перейти к публикации

Serjik

Завсегдатаи
  • Публикации

    4366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Serjik выиграл 28 июля 2021

Публикации Serjik были самыми популярными!

Репутация

89 Наш человек

2 подписчика

О Serjik

  • Звание
    изучаю мат часть
  • День рождения 07/29/1970

Контакты

  • Откуда
    Москва, Беляево

Личные данные

  • Имя
    Сергей +79161473655
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80VX HD-T МКПП

Посетители профиля

18346 просмотров профиля
  1. Расскажи пожалуйста, где взять такой с прекрасный нержавеющий корпус, и остальные детали ?
  2. А если без бодика, то какая длина? На сколько короче? Извиняюсь, увидел. 1 дюйм.
  3. Начни с проверки наличия сигнала на клапане Если он есть, то электрика в порядке.. А вот если нет, тогда ищи, где он пропал.. Кстати, сами мозги тоже могут быть не исправны. Поэтому, как вариант - попробовать другие.. потому и спрашивал, чьи. При отсутствии сигнала на клапане ищи последовательно от него до мозгов, где он может попасть. Нет ли промежуточных элементов в этой цепи? Например, на Прадо 90 здесь есть реле.. Дальше, проверить плюс/минус на мозгах
  4. Я, в свое время, лет так 15 назад, пошел в первый попавшийся "сервис" изготовление ключей и там, без всяких вопросов мне сделали дубликат. Попробуй так же. А то, из под Тулы на другой конец Москвы ехать...
  5. Luzar.ru Здесь поищи. Я купил новый на 80. Чуть-чуть громче работает Зато никаких переделок.
  6. Это вы смотрите 16" тормоза. По видимому, вам нужны 15". Для 15" - 46503-60051 (правый) и 46504-60011 (левый). Да уж, цена на них.... Похоже, что выход в нашем случае - переходить на 16" тормоза - другие диски и колодки ручника.
  7. А почему на тех, которые под сетками форумных наклеек не видно? Это же наши? Наши...?
  8. То норматива не существует, то он существует, но исключительно для подтирания. Я говорю, если руль тяжело крутить, то это неисправность, а с твоих слов - у Тойоты так и должно быть, просто они вал сошки берегут от поломки, и тут же лезешь в насос поднять давление. Определился бы уж.
  9. Вот тут ты сильно ошибаешься. Такой норматив как раз существует - усилие на руле, как международный, так и отечественный. 1. Усилие на рулевом колесе регламентируется Правилами № 79 ЕЭК ООН, применяемыми в России. При проектировании максимальное усилие на рулевом колесе не должно превышать 120 Н, а минимальное - должно быть не менее 60 Н. Ограничение минимального усилия на рулевом колесе необходимо для того, чтобы водитель чувствовал дорогу. 2. ГОСТ 31507-2012 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Автотранспортные средства УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ Технические требования Методы испытаний Так что причина тяжёлого руля - неисправность . Либо, слабость рулящего.. То, что руль должен тяжелеть на скорости - такая фича далеко не на всех машинах доступна. На той же 80-ке, как тебе должно быть известно, есть рулевой редуктор с клапаном и без него. Как раз это не является обязательным требованием. Сжёг я насос по другой причине - он у меня без масла поработал. Идея вынести место нагрева - предохранительный клапан за пределы насоса, чтоб он не грел насос. Хм. Давай вспомним, когда клапан работает? Когда руль выкрутил до упора и держишь. Когда ещё? Из колеи пытаешься выехать? И как часто это происходит? А вот без ограничителя потока масло быстрее нагреется. На мой взгляд идея не очень..
  10. Усилие на руле - величина нормированная. Не должна быть выше определенной величины (цифры не помню, но это технический регламент во всем мире). Но и не должна быть чрезмерно низкой - иначе рулить , вернее чувствовать руль будет невозможно. У меня сейчас стоит новый насос (аналог), усилие на руле низкое. Клапан не заклинил. Предыдущий, пока был новый, пока я не сжёг его, тоже позволял легко крутить руль стоя на асфальте - кстати, этот момент считается наиболее сильной нагрузкой на рулевой механизм. Т.е. нельзя говорить, что лёгкий руль на 80-ке это заклинивший клапан. Скорее, тяжёлый руль - это неисправность системы. Колеса 285/75-16, если что. Не самые большие, но и не штатные

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.