Перейти к публикации

Serjik

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Serjik выиграл 28 июля 2021

Публикации Serjik были самыми популярными!

Репутация

83 Наш человек

2 подписчика

О Serjik

  • Звание
    изучаю мат часть
  • День рождения 29.07.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва, Беляево

Личные данные

  • Имя
    Сергей +79161473655
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80VX HD-T МКПП

Посетители профиля

13 896 просмотров профиля
  1. Как стал заливать Газпром, так расход (угар) масла резко сократился. Тоже п/с 10W-40, но название другое. Для дизельных.
  2. Контакт патрона лампочки и дорожки приборки пропадает. Начни оттуда проверять
  3. Посчитайте сами. Шины 285/75 шире штатных 265/70 на 20 мм (без учёта увеличенного диаметра). У штатных колес вылет +15 мм.. Чтоб компенсировать разницу в ширине надо колесо отодвинуть минимум на 10 мм. Получаем, что нужны колеса с вылетом 0...+5
  4. еще здесь можно https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1638117020&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=1638117020
  5. цена в Экзисте менее 1000 руб. это дорого?
  6. Наверно, не от напряжения, а тока в цепи. Напряжение может быть практически любым. Под него подбирается резистор. А вот если где то плохой контакт, общее сопротивление увеличилось, ток уменьшился, светодиод горит менее ярко.
  7. добавлю задние пружины для Prado 90 (короткий) 48231-6A290 - длина 389 мм, диаметр 143 мм, диаметр прутка 13,5 мм
  8. Прилипает не по вертикальной плоскости между тормозным диском (барабаном), а по цилиндрическому пояску на ступице. Там прокладку не поставить. Я и чищу, и смазываю, все равно диск прилипает.... Последний раз деревянным брусом (150) в шину сбивал.
  9. Виктор, привет По каталогам сравнивал?
  10. Хм .. номер правильный. Значит внутри левак. А что на обойме написано? Гайка, если штатная, тут не при чем. Совсем.
  11. Сальник, если его выбивать изнутри через подшипник, не должен пострадать
  12. Правильность установки цапфы на это не влияет. Можно, ради эксперимента, поставить обратно внутренний подшипник. Именно он определяет положение ступицы относительно цапфы. Даже можно пока сальник не ставить Если после установки старого подшипника фланец можно будет затянуть, и ступица будет крутиться, значит подшипник "левый". Надо найти правильный. Если все равно будет клинить - цапфы или ступицу, или обе под замену. Это если гайка штатная. Если Иж-техно - смотри выше.
  13. Ступица слишком глубоко насаживается на цапфу. Из-за этого цапфа сильно торчит наружу, соответственно , фланец при его затяжке прижимается к торцу цапфы.. Причины: - Изношена цапфа, вернее, заплечики цапфы возле посадочного места внутреннего подшипника, куда он упирается. Из за этого подшипник садится глубже, а с ним и ступица. -Изношена сама ступица. Внешняя обойма внутреннего (большого) подшипника так же глубже проваливается, соответственно, ступица садится глубже. - Подшипники неподходящие. Слишком тонкие.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.