Перейти к публикации

stass_03

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О stass_03

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 22.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    семь-восэм

Посетители профиля

12 986 просмотров профиля
  1. Фото 1FZ-FE выложи. Раз можешь. Ну и, опровергая - предлагай. Варианты. Только не как все "масло плохое", этот вариант уже пробовали) Для проверки как раз наличия локального перегрева. Если в поддоне какашки (как тут предполагают) то стаканчики снова залипнут. Тогда уже разбирать и отмывать. Только димексидом лак высокотемпературный не отмыть, так, черноту убрать. Сильно уж "раскрученый бренд" этот ваш диметилсульфоксид...
  2. Просто в ГБЦ в хлам забиты каналы охлаждения накипью, локальный перегрев в самых теплонагруженных местах, лакирование и прилипание стаканов. Всё это регулярно проходим на лодочных моторах. Лечение - чистка ГБЦ, ну и применять "гоночное" или "лодочное" масло с индексом SAE ...W50 (например 15W50)
  3. берём блок, моторчик и подключаем кусками проводов на столе. По схеме из мануала по ремонту. самый простой и надёжный вариант
  4. Нене, как раз он для безпроблемного перемещения из А в Бэ. В каких бы дебрях эта Бэ не стояла))
  5. На всех 80-ках в оригинале стартер на 24В Потребителей вешать только на тот аккумулятор, который подключен коротким проводком к массе от клеммы напрямую. подзарядку правильно делать на оба аккума раздельную. Про бустер не знаю, умирает чаще всего дополнительный аккум)
  6. блок управления проверяется "на коленке" за 1 час. Нужен рабочий моторчик и 8 кусков проводков с наконечниками с разборки тойот
  7. Я ставил, ну как ставил - попробовал и выкинул. Не подходят На сайте они не знают о таких машинах, у них 70-ка это до 90-го
  8. Это ты его мышам отдавал чтоли? В следующий раз попробуй раскалённую проволоку нужного диаметра))
  9. Мне кажется, что если не помогает пропайка "транзистора", далее надо проверить провода управления "транзистором" до блока с кнопками, а затем внутри блока - исправность деталей которые управляют "транзистором". А не лепить колхоз.
  10. Скорее всего попадает в заборник воздуха горячий поток с моторного отсека. Как вариант - нет герметичности по стенке перегородки, ну и заслонка - салон-улица ещё может не закрываться, и из салона подтягивать разогретый воздух
  11. Пропайка соленоидов (жижа и фильтр при этом само собой меняются) при отвалившихся массах соленоидов - никакой он код выдаёт
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.