-
Публикации
22 311 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
276 -
Отзывы
Неизвестно
О VADUS
- Активность Раздел Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
-
Звание
Вадим
- День рождения 22.11.2018
Контакты
-
Откуда
Москва TLC80 VX 1HDFT
-
Skype
)
Личные данные
-
Имя
Вадим
-
Пол
Мужской
-
Машина
6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Посетители профиля
-
Амортизаторы
VADUS ответил в тему пользователя иргит в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Может у 100-ки шток такой-же. У 105-ки точно другой - меньшего диаметра, соответственно и шайбы, и втулки другие. Не думал, что у 100-ки и 105-ки отличаются амортизаторы. Оказывается отличаются. Тем лучше для владельцев 100-к - меньше гемора при переходе на 200-ый амортизатор. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Обращайтесь к Жене - он помогает реально. Только заказывать надо через него. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/24131-dyadya-zhenya/ -
Шум и замена сцепления на HZ.HDT.HDFT.HDFTE
VADUS ответил в тему пользователя VVSaraev1959 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ставьте оригинальные диски, они не гремят, и служат долго. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Уже раз 100 писали в теме, что обращаться надо к Дяде Жене. -
1hd-ft нету 12V на сетке подогрева
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сетка и тахометр на егр-ном FT управляются через компьютер за бардачком, в котором так же живет контроллер ЕГР. По сему есть вероятность, что контроллер отключился. Либо это совпадение разных факторов, например после ремонта насоса не подключили разъем датчика тахометра на насосе, не подключили датчик температуры на моторе (который для контроллера сетки) и.т.д. и.т.п. - вариантом масса. По хорошему все эти вопросы надо задать тому мастеру, который всё это "обесточил".... -
Как заблокировать межосевой дифф без понижайки на VX
VADUS ответил в тему пользователя maka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Пофиг, если коробка в нейтрали. -
Как заблокировать межосевой дифф без понижайки на VX
VADUS ответил в тему пользователя maka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если передний фланец крутится так же, как и задний, а раздатка или коробка стоят в нейтрали - то конечно будет. -
Как заблокировать межосевой дифф без понижайки на VX
VADUS ответил в тему пользователя maka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вопрос, что при этом делал передний фланец. Скорее всего он крутился вместе с задним. Если всё это время дифф не был залочен, то виска уже давным давно угроблена.... к сожалению. -
ТЛК80 подогрев зеркал
VADUS ответил в тему пользователя arden888 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Неправильно так делать. Проводка может и выдержит, а вот пины в разъемах неизвестно, особенно в момент одновременной работы стеклоподъемника и подогрева зимой.... А именно это и надо сделать по хорошему. Посадить кабель нормального сечения на отдельный предохранитель и быть спокойным. -
Про 80-ку мощи бы ей....
VADUS ответил в тему пользователя arden888 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А зачем? Кому оно надо на 80-ке ехать даже 160? Эта машина не для этих скоростей. Имхо, 140-150 это предел разумного для неё. Даже на относительно"дорожном" Гудриче АТ индекс скорости 160. То есть, на груженой машине ехать 160 будет рискованно уже... а если баллон не выдержит? -
Передней лебедкой тянуть авто назад....
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Прочие околоТойотные вопросы.
Опять у тебя смешалось всё. Я предлагал суммировать мощности, затрачиваемые на все нагрузки, а не силы, действующие на корпус авто. Это было в контексте общей нагрузки на лебедь, а не в контексте значения и вектора результирующей силы. Причем несколько раз тебе об этом написал. -
Передней лебедкой тянуть авто назад....
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Прочие околоТойотные вопросы.
Приятно наблюдать за нормальной дискуссией, которая не переходит в ругань, а разминает мозги участникам. Вот так бы всегда. -
Передней лебедкой тянуть авто назад....
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Прочие околоТойотные вопросы.
Всё правильно Андрей, я тебе про это еще на предыдущей странице написал, и еще до этого писал: У тебя же там ДВЕ линии, потому и длины троса берется с двух линий при движении подвижного блока назад. Ну как не имеет - сопротивление на размотку лебедки как минимум. Но он то включал лебедку на СМОТКУ - и она ехала. А если разматывать лебедку, то конечно она покатится назад - что ей помешает? -
Передней лебедкой тянуть авто назад....
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Прочие околоТойотные вопросы.
С этим никто и не спорит. Я лишь говорю о том, что данная схема сильно повышает нагрузку на лебедке по сравнению с тем, если просто линейно винчеваться в одном направлении. Ты заметил на последнем видео? Мужик дернул ручник, и авто ехать перестало. Ну что это было бы для лебедки, если бы ты линейно винчевался? Да ни что. Она бы плюнула на этот ручник и тянула бы дальше колеса волоком по этом песочку. А тут бац.... и она уже надрывается. С чего бы это? -
Передней лебедкой тянуть авто назад....
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Прочие околоТойотные вопросы.
Нагрузка на лебедку складывается из всех действующих на авто сил. Мы говорим про суммарно затраченную мощность.