Перейти к публикации
Al-Is

ТЛК80 за 400-450 т.р- нужно мнение специалистов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Извиняйте, если что то подобное уже было, не нашел.

    Ищу себе 80, только с движком 1HZ, только фуллтайм, мкпп. Есть варианты 92-96 г выпуска по 400 - 450 т.р., 2 машины поглядел-состояние на троечку с минусом. Воппрос бывалым - стоит ли вообще рассматривать дальше подобные предложения (так как в эти деньги продают уже подубитый хлам) и нужно рассматривать предложения (до 700 т.р.), где весьма недешево предлагают хорошие машины. 700 за 96 год в хорошем состоянии - это нормальная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    лучше бери за 400 и ремонтом докинь еще 300 . чем взять за 700 и докинуть те же 300 но за пару тройку лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    бери хорошую. Убитая в итоге дороже выходит(если всю делать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    бери хорошую. Убитая в итоге дороже выходит(если всю делать).

    +1. Смотри машину внимательно. С покупкой не спеши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    бери хорошую. Убитая в итоге дороже выходит(если всю делать).

    +1...

    и вариант лучше турбовый брать, 1хз не едет вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    бери хорошую. Убитая в итоге дороже выходит(если всю делать).

    Машина 92 года!!! Как она может быть хорошая? Тут нужно сразу понимать что кузовной ремонт дорогой, остальное лечится - вопрос только объема вложений. Менять резинки это одно, перебирать мотор другое.

    Я к тому, что делать все равно придется, главное чтобы было понимание цены на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    В хорошую тоже вкинуть придется,еще и неизвестно сколько,Искать не сильно убитую за 400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В хорошую тоже вкинуть придется,еще и неизвестно сколько,Искать не сильно убитую за 400.

    +1. Я именно так и поступил 5 лет назад. Купил за 490 тыров. Вложился за год (включая ремонт движка, без поршневой, ремонт мостов, подвески) тысяч на 100. С тех пор живу и радуюсь. И не хочу пока ничего взамен 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не бери -нетурбовый. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    не бери -нетурбовый

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ищи вариант подешевле-но основное внимание уделяй состоянию кузова.

    остальное сделаешь на свои деньги-под свои нужды.

    я так сделал.

    купил дрова-с заклинятым мотором и воющюми мостами.за 250тыр.

    и уже под свои потребности все отремонтировал.

    примерно до 600 все и получилось.

    зато точно знаю что и как с машиной обстоит на данный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ищи вариант подешевле-но основное внимание уделяй состоянию кузова.

    остальное сделаешь на свои деньги-под свои нужды.

    я так сделал.

    купил дрова-с заклинятым мотором и воющюми мостами.за 250тыр.

    и уже под свои потребности все отремонтировал.

    примерно до 600 все и получилось.

    зато точно знаю что и как с машиной обстоит на данный момент.

    Так это хороший вариант только для тех , кто своими руками делает!!!! А если дядя будет делать , то совсем не выгодный вариант!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    кто своими руками делает!!!!

    я своими руками делал в этой машине очень мало.

    основное делали "дяди" которым можно доверять.

    PS

    не думайте что купленная например за 700 тысяч рублей машина-будет хорошей.

    так не бывает.потому что год то у нее будет все равно в лучшем случае 97.

    14 лет-это не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    надо смотреть машину, не зависимо от цены. Вполне возможно, что машина за 350 будет лучше, чем машина за 700. Турбовая/нетурбовая тоже не показатель, есть найдешь атмосферник с пробегом 150 тыс- это гораздо лучше, чем турбодизельная с пробегом за пол-миллиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    лучше бери за 400 и ремонтом докинь еще 300 . чем взять за 700 и докинуть те же 300 но за пару тройку лет.

    +МУЛЬЕН

    Самое главное ЧИСТЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ остальное почти все лечится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    +МУЛЬЕН

    Самое главное ЧИСТЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ остальное почти все лечится

    +мульен.Тоже брал своего за 330 тыров,вложил около 100,еще подкину 50 и ок.зато для себя все новое и оригинальное-во всем уверен:гена новый.трабл новый,карб новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    Свою брал за 400 92г. Вложил еще 170. В эти деньги перебран передний мост, проварены пороги и короба под ногами передних ездоков, лобовое с устранением ржавчиины на рамке. Комплект пружин +5см., новые покрышки 33 дюйма. еще чувствую что-то коробка жужжит как-то не так. Ну думаю, еще 150 и будет мне счастье, включая покраску. Зато все будет сделано, за исключением двигателя, который масло не ест и вроде работает неплохо (тьфу-тьфу).

    Считаю, что поступил правильно:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Свою зажигалку брал по-пьяни за 430. За год: как ремонт кузова, двигателя, подвески чуть тюнинга=+350(а может больше). Правда ничего из этого своими руками не сделано. И мост передний еще не трогал. Смотрю на сайте бывают варианты уже подготовлены/октапиталены дизеля за 700 т.р. Я свою зажигалку не вжись за эти деньги не продам Но, я знаю что у меня все ок. И это первая машина которая у меня прожила год. А в готовой х.з. как там что делали. Поэтому я бы (по трезвому) взял с хорошей кузовщиной и норм документами, а остальное лечиться постепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Брал свой 3г назад 450р +200(редуктора, тнвд, распылы, мого чего по мелочи, чучунинг) и ещё конца и края не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ищи вариант подешевле-но основное внимание уделяй состоянию кузова.

    остальное сделаешь на свои деньги-под свои нужды.

    я так сделал.

    купил дрова-с заклинятым мотором и воющюми мостами.за 250тыр.

    и уже под свои потребности все отремонтировал.

    примерно до 600 все и получилось.

    зато точно знаю что и как с машиной обстоит на данный момент.

    абсолютно точно Андрей говорит! лучше взять недорого с проблемками и вложится и получается отличная машина которую ты знаеш . я точно так и покупал свою машину . правда моя требовала покраски ну и мост передний перебрал да и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.