Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota hilux surf 185

    Так и что посоветуете?! 

    По факту машина выходного дня, поездки на природу, в лес, рыбалку с семьей. Да бывают выезды в гавнище, болото,грязь но без ########ец фанатизма. 

    Почему именно не стоит ставить ДАК?

    или же все таки зависит от условий эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, I7apenek сказал:

    Почему именно не стоит ставить ДАК?

    Потому, что работает эта штука с шариками весьма сомнительно, и главное вся эта шарико-винтовая контструкция быстро изнашивается, заедает, шумит.... вобщем.... При наличии Тойотовского Т2 от Альтезы глупо искать альтернативный самоблок. Единственная альтернатива - жесткий принудительный лок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    1 час назад, VADUS сказал:

    Потому, что работает эта штука с шариками весьма сомнительно, и главное вся эта шарико-винтовая контструкция быстро изнашивается, заедает, шумит.... вобщем.... При наличии Тойотовского Т2 от Альтезы глупо искать альтернативный самоблок. Единственная альтернатива - жесткий принудительный лок.

    То есть лучше поставить торсен от маркообразных?! 

    Это на зад такую блоку?! 

    А на перед тогда что впихнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И вперед, и назад. Либо Торсен от Маркообразных, либо жесткий лок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Труе трак тоже ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    да согласен, но по деньгам получается сильно дороже, чем Т2 с разборки.

    (это если про перед говорить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    2 часа назад, VADUS сказал:

    да согласен, но по деньгам получается сильно дороже, чем Т2 с разборки.

    (это если про перед говорить)

    А если про зад говорить ???

    для начала бы хотелось заднюю поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    А на зад тот же трутрак торсен или ижтехно.  От большего к меньшему по цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado
    14 часа назад, I7apenek сказал:

    А если про зад говорить ???

    для начала бы хотелось заднюю поставить.

    В наш задний мост ставим от маркообразного восьмидюймовый 

    В наш передний от Алтезы задний 7.5 дюйма.

    покупаем  на разборке , или на аукционе в Японии (себе алтезовский брал в Японии)

    это если Б\У подешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    1 час назад, Lend сказал:

    В наш задний мост ставим от маркообразного восьмидюймовый 

    В наш передний от Алтезы задний 7.5 дюйма.

    покупаем  на разборке , или на аукционе в Японии (себе алтезовский брал в Японии)

    это если Б\У подешевле

    По каким данным можно отличить лочный альтезовскй редуктор от простого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Косвенно - по цене. Месяц назад изучал ценовой диапазон, с Т2 можно купить за 20-21, хотя продают и за 25 и за 27. А за обычный редуктор просят от 3 до 7 тыс. р. Внешне, в самих корпусах редукторов, я отличий не обнаружил, может просто не знаю о них. ИМХО важнее гарантия продавца о том, что там именно Т2 стоит, они об этом все знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Спасибо, тоже обратил внимание на ценник .

    Который  весьма не гуманный:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, halekc сказал:

    Который  весьма не гуманный

    Ну так не пали бабки. Катайся как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    А есть смысл менять задний стоковый LSD редуктор на Т2?

    В 17.02.2018 в 11:18, VADUS сказал:

    Косвенно - по цене. Месяц назад изучал ценовой диапазон, с Т2 можно купить за 20-21, хотя продают и за 25 и за 27. А за обычный редуктор просят от 3 до 7 тыс. р. Внешне, в самих корпусах редукторов, я отличий не обнаружил, может просто не знаю о них. ИМХО важнее гарантия продавца о том, что там именно Т2 стоит, они об этом все знают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Задний стоковый LSD будет меняться не на Т2, а на Т1. А Т1 работает явно лучше, чем стоковый LSD. Есть ли смысл - не знаю, это каждый должен решать сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Господа, учтите, что Т1, Т2 или Трутрак в заднем редукторе это хорошее решение для асфальто-грунтовой эксплуатации, но на бездорожье это не поможет при диагоналке, т.к. они не работают при вывешенном колесе в отличие от Локрайта или принудительной блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, Volonter сказал:

    но на бездорожье это не поможет при диагоналке,

    А если на педаль тормоза слегка прижать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше уж тогда ручник. Тормоз слишком много отожрет, и от перед так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А если на педаль тормоза слегка прижать?

     

    30 минут назад, VADUS сказал:

    Лучше уж тогда ручник. Тормоз слишком много отожрет, и от перед так же.

    Он вроде про передок, а ручник зад клинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже несколько сообщений про заднюю блокировку говорим. Если говорить про перед, то одновременное прижатие колодками буксующего и рабочего колеса ни к чему хорошему не приведёт. Ну только если в совсем лайтовой ситуации при очень слабом нажатии. Даже traction система имеет ограничение на проходимость из-за притормаживания, причем только буксующего колеса, а тут оба......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.