Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Глянул эти отзывы, некоторые пишут как умственно отсталые.

    Как они медкомиссию прошли, учились и права получали?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Соконфетники! Давайте уже перестанем эту тему апать! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Соконфетники! Давайте уже перестанем эту тему апать! :rolleyes:

    Да не, я же говорю, что этому доказавальщику под ником "502" надо уже купить себе Патр и тогда ему будет чем заняться, чем здесь на слюну исходить непонятно для чего:unsure:. Ну я бы вообще поинтересовался сначала, а надо эти тёрки кому-нибудь здесь, что если 105ка опрокидывается на 2 град. раньше Патра я уже полезу в Патр, дык ведь нет. Какой день уже толдычит Патр хорошо, Патр хорошо, ну так и купи и радуйся, так опять не покупает, но и с "клавы" не слазит уже интересно, чем таки закончится этот экзорцизм:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    To: @EZDOK,

    :no: колея уже

    просвет меньше

    ц.тяжести выше.

    просто возьми 105ку и патра, покататься по дорогам и вне их....там поймёшь, кто здесь солдат ;)

    Блин, Вован... Колея 1620/1615 против 1600. Если ты считаешь, что это адовая разница, то вспомни, что у Уазика диски +100500, а у 80/105 ноль, если мне память не отшибает. Про клиренс не корректно, т.к. на заводе зачем-то ставят 29 колеса, хотя у Уазиков отродясь всегда недо32 было. И на штатных дисках узкие 32 лезут в любой Уазик, будь-то Козел, Бухань или Поцреот. Никого не защищаю, просто за объективность. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да не, я же говорю, что этому доказавальщику под ником "502" надо уже купить себе Патр и тогда ему будет чем заняться, чем здесь на слюну исходить непонятно для чего:unsure:. Ну я бы вообще поинтересовался сначала, а надо эти тёрки кому-нибудь здесь, что если 105ка опрокидывается на 2 град. раньше Патра я уже полезу в Патр, дык ведь нет. Какой день уже толдычит Патр хорошо, Патр хорошо, ну так и купи и радуйся, так опять не покупает, но и с "клавы" не слазит уже интересно, чем таки закончится этот экзорцизм:D.

    Никто ничего не собирается покупать, 502 занимается вполне очевидной работой, и почему до сих пор не в бане - непонятно. Реклама чтоли оплачена? Тогда нужно топ прикрепить в Барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    мне кажется, что 502 пишет не из ленобласти, а из тихого кабинета ульяновского автозавода:D из отдела маркетинга и сбыта:D

    ведь подумайте, он якобы является владельцем трёх популярных японских марок - сузуки, мицубиси, ниссан. Если внимательно проанализировать его сообщения, то можно сделать несколько выводов:

    1. с пожилыми япономарками проблемы (сервис, запчасти и т.п.), даже с известными брендами.

    2. Патриот предлагает достойный продукт не имеющий аналогов на российском рынке.

    Задача 502 как маркетолога ульяновского завода - Потенциальных потребителей внедорожников Тойота на этом форуме, задумывающихся о смене б/у Тойоты, всеми доступными способами сориентировать в сторону покупки Патриота, а не других японских марок, таких как сузуки, мицубиси, ниссан, которыми он якобы владеет и которые хуже тойоты и патриота.

    B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Артём, serg sam

    Никто ничего не собирается покупать, 502 занимается вполне очевидной работой, и почему до сих пор не в бане - непонятно.

    +1

    Я об этом так же написал в сообщении 1049 http://www.land-crui...dpost&p=1805794

    Похоже кого-то здесь просто провели вокруг пальца.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Никто ничего не собирается покупать, 502 занимается вполне очевидной работой, и почему до сих пор не в бане - непонятно. Реклама чтоли оплачена? Тогда нужно топ прикрепить в Барахолке.

    Артём, дык это понятно;), просто очень хочется чтобы этот граждан шибко умный начал брызгать слюной. А то, что он на работе, дык давно понятно, потому что бубнит, как попка-дурак, одно и тоже и на вопросы не отвечает, типа не ведётся;) и продолжает нести ахенею всякую, угол опрокидывания приплел, потом дверные проёмы мерить начнет, ну на случай эвакуации из перевернувшегося автомобиля. Как у нас все пиз...ть гаразды, вместо того, чтобы что-то сделать нормальное:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не будет он брызгать, нельзя ему. Он и дальше будет изображать туповатого, но вдумчивого селянина, выбирающего себе оптимальный внедорожник за трудовую копейку :puke:

    Решение тут только одно - бан за троллинг и неоплачиваемую рекламу. Впрочем, если реклама оплачена, то этот топик - издёвка над всеми остальными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Фу, черт, я хотела у @502 спросить, за что его забанили в Гугле, раз он запчасти на японцев найти не может... А оказывается, он маркетолог Ульяновского завода :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Сразу скажу, обсуждать действия администрации не имею не малейшего желания.

    Но ведь видно, что данный топик перешёл в разряд издевательства над пользователями данного форума со стороны отмороженного пиараста(от слова пиар). На моём форуме, хоть там другой контент, за такие издевательства билет в баню выдаётся без всяких предупреждений и увещеваний.

    Противно видеть издевательство над форумчанами не только со стороны пиараста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    А я юзал в начале 2000х, причём вроде как "ГОСТовские", из деревянного ящика.

    На патруле передняя тяга была переточена под уазовские концы.

    Так вот задние родные наконечники сменил при покупке, два года откатал и остались как новые. А уазовские, несмотря на возможность подтяжки, менял по 2-3 пары в год.

    Я юзал не "вроде как", а из деревянного ящика, который был наполнен ими в период до 1970 года. Несмотря на НЕвозможность подтяжки (другая модификация) и выливающуюся из них при щприцевании воду, менял им пальцы и вкладыши 2 раза за 10 лет и то не все. Так что довольно качественный для своего времени автопром в СССР таки был. Но время это было оооочень давно и недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По стоковому Патриоту, "фактура" есть. Центр тяжести - по центру номерного знака.

    откуда такая точная инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Уважаемые соконфетники. Если кто-нибудь не обратил внимания, то могу подсказать, что начиная с сообщения 1151 известная личность потерялась на неделю. Я не знаю, ездил он отдыхать или перебирал сузуку с завязанными глазами, но в данной теме воцарились почти тишина и покой.

    Однако в личном сообщении известный всем продавец браслетов противоскольжения, освистанный нашими соклубниками еще пару лет назад обвинил меня во флуде и поддержке флудящих форумчан, после чего был отправлен еще на месяц отдохнуть.

    Так что всем аналогичное предупреждение. Если есть что сказать аргументировано - говорите и пишите на здоровье. Высказывания УАЗ - гавно, обвинение администрации в меркантильности и обсуждение крепости боковин резины установленной на Патриоте будут сопровождаться вскармливанием червяка невзирая на личности и кол-ва с этими личностями выпитого.

    Всем спасибо за внимание. :thank:

    ЗЫ. Федорыч, я "Пять озер" люблю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Про клиренс не корректно, т.к. на заводе зачем-то ставят 29 колеса, хотя у Уазиков отродясь всегда недо32 было. И на штатных дисках узкие 32 лезут в любой Уазик, будь-то Козел, Бухань или Поцреот. Никого не защищаю, просто за объективность. :buzz:

    я тоже за обьективность :stop:

    сравниваю сток ;) ибо в 105ку почти 35 лезут...и это при очень близкой сн. массе.

    имел удовольствие покататся на патре.

    у него явные проблемы с работой подвески, с двигателем и раздаткой.

    до старого 105, (даже не рассматривая качество\надёжность) ему очень далеко.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Обычно ремонтирую только иномарки. но четыре года назад попросили сделать уаз. подскользнулся он в ямке с согуло все-от ступицы до рамы. здесь то, что тогда увидел и описал-http://www.karelia-life.net/main/viewtopic.php?t=172&postdays=0&postorder=desc&start=60

    Изменено пользователем S.G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Уважаемые соконфетники. Если кто-нибудь не обратил внимания, то могу подсказать, что начиная с сообщения 1151 известная личность потерялась на неделю. Я не знаю, ездил он отдыхать или перебирал сузуку с завязанными глазами, но в данной теме воцарились почти тишина и покой.

    Однако в личном сообщении известный всем продавец браслетов противоскольжения, освистанный нашими соклубниками еще пару лет назад обвинил меня во флуде и поддержке флудящих форумчан, после чего был отправлен еще на месяц отдохнуть.

    Так что всем аналогичное предупреждение. Если есть что сказать аргументировано - говорите и пишите на здоровье. Высказывания УАЗ - гавно, обвинение администрации в меркантильности и обсуждение крепости боковин резины установленной на Патриоте будут сопровождаться вскармливанием червяка невзирая на личности и кол-ва с этими личностями выпитого.

    Всем спасибо за внимание. :thank:

    ЗЫ. Федорыч, я "Пять озер" люблю. :)

    Боря, ты лучший :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Высказывания УАЗ - гавно,.......

    будут сопровождаться вскармливанием червяка

    и всё-таки....УАЗ - гавно.

    против этой истины не могу переть :(

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @502,

    с "селом Степанчиково"

    стёб удался наславу :ok: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner vzn185

    любопытная тема...по логике следующая должна быть-"гужевая повозка с педальным приводом vs ленд крузера",и там совершенно серьёзно обсуждить,что дешевле в эксплуатации и ремонте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.