[TM]}{0tt@бы4 5 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #141 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) To: }{0tt@бы4"], Да шиповка продается 16 скатов в среднем по 20 руб. ПОКУПАЙ если сможешь. А почему бы им не приобретать их? Шлифовать на подъемах перестанут. Останавливаться смогут. To: }{0tt@бы4"], И еще интересно , а как скорость встречного определил , или может просто показалось??? Был период жизни, когда за 10 лет дальнобойщиком объехал всю матушку Россию и не только. По личным ощущениям от видео, фура ехала намного быстрее разрешенного. Это мое мнение и оно может быть не правильным. :unsure: Я и говорю, жаль что сейчас при расследовании ДТП не устанавливают скорость авто совершивших столкновение..... :( Раньше этому уделяли серьезное внимание. После просмотренных фоток из поста выше http://rusdtp.ru/619...san-navara.html , еще больше убежден в очень высокой скорости фуры. Изменено 28 февраля 2012 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #142 Опубликовано: 28 февраля 2012 Какое там уснул! :( Посмотрите первые кадры - идет за Газельью, пока сплошная. Как начинается прерывистая, выходит во второй ряд с опережением Газели. Мешающую ему легковушку, скорее всего, сгоняет со своей полосы дальним светом, от чего та, чуть не подрезав Газель, с правым поворотником уходит в первый ряд. Ошибается в своем ряду, взяв излишне влево от Газели и цепляя левыми колесами снежную кашу. Слишком много активных маневров для заснувшего. Думаю, подвела самоуверенность :(, не зря писали выше - "опытный водитель". Именно это и происходит на том участке постоянно. Там просто бардак из-за бардака в головах, всем надо как можно быстрее ехать, видимо у всех роды. Ни когда не пилю там в левой полосе, только для обгона. Когда обгоняешь обязательно сзади налетают торопыги и пыжатся согнать с левой полосы и даже в тот момент когда справа от меня обгоняемое авто. Ладно пойму когда я на Крузаке, это 110 км/ч, а то и меньше. Но на Субаре обгоняю всегда быстро и коротко, один фиг в жопу прилетают "моргаши". Очень похоже, что и парень сгонял легковуху и рвался дальше побыстрее, но к сожалению ошибся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #143 Опубликовано: 28 февраля 2012 Там просто бардак из-за бардака в головах, всем надо как можно быстрее ехать, видимо у всех роды. +500 Только как навести в этом порядок не знает никто к сожалению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #144 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Какое там уснул! :( Посмотрите первые кадры - идет за Газельью, пока сплошная. Как начинается прерывистая, выходит во второй ряд с опережением Газели. Мешающую ему легковушку, скорее всего, сгоняет со своей полосы дальним светом, от чего та, чуть не подрезав Газель, с правым поворотником уходит в первый ряд. Ошибается в своем ряду, взяв излишне влево от Газели и цепляя левыми колесами снежную кашу. Слишком много активных маневров для заснувшего. Думаю, подвела самоуверенность :(, не зря писали выше - "опытный водитель". Что то я не понял. :unsure: Когда я смотрел первые разы этого видео, оно начиналось явно раньше, т.е. четко была видна разделительная, сначала сплошная, затем прерывистая. И было видно перестроение навары из первого ряда во второй. А сейчас на Ютьюбе урезанная версия, когда навара уже на второй полосе. Изменено 28 февраля 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #145 Опубликовано: 28 февраля 2012 Что то я не понял. :unsure: Когда я смотрел первые разы этого видео, оно начиналось явно раньше, т.е. четко была видна разделительная, сначала сплошная, затем прерывистая. И было видно перестроение навары из первого ряда во второй. А сейчас на Ютьюбе урезанная версия, когда навара уже на второй полосе. http://www.youtube.com/watch?v=yo3W1z5_19s&list=UUTfUCHaomb4zdPR_w6IBrjA&index=1&feature=plcp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #146 Опубликовано: 28 февраля 2012 Да, это та исходная версия! Видны действия навары до столкновения (перестроение из ряда в ряд), исключающие версию "заснул". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #147 Опубликовано: 28 февраля 2012 Все под богом ходим. А точно так же выглядят все встречки. Как взрыв. Видео много в сети. Стёкла видимо так лопаются, у пикапа крыша кузова тоже пластик. Ну и другие вещи, водитель тоже не железный :-( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #148 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Да даже с 70 км/ч ничего не смогла бы фура тут сделать, слишком мало времени, в аварии про которую я писал, фура ехала 80 под горку, начала тормозить метров за 50 до столкновения и прошла еще 150 после столкновения уже с приорой на передке. При этом на дороге даже снега не было мокрый асфальт, местами лед. вот кстати фото появились на сайте гибдд. http://58.gibdd.ru/event-78.html Навара оказалась совсем не крепкой, осталась только рама с колесами и все, тут видно http://rusdtp.ru/6199-k-teme-o-dtp-s-avtomobilem-nissan-navara.html Превышение у фуры может и было но не значительное.Коли сам на этой работе был,то должен знать что вес у этого поезда тонн тридцать.И водила даже если в пол начал бы тормозить, наваре не миновать было своей участи,при таком "пилоте". Потому как водятел , просто не опытный . У него было пару шансов он их оба проворонил.Потому как просто не знал и не умел ездить. Начиная с 6 секунды выход на кашу,бесмысленное вращение рулем ,удар в газель ,газ всё еще нажат,по тому как машина отскакивает в сторону, в этот момент если бы вытянул ручник и тупо бросив! все пидали, вцепился в руль ничего не делая,максимум вместе с газелью в свой кувет. А вместо этого, опять не контролируемое вращение уже в сторону встречки,машину явно несёт, У неё приличная инерция её надо использовать это последний шанс, а у него колеса повернуты на лево , и машина начинает выписывать дугу.Даже в последний момент когда вылетел на встречку он мог вывернув колеса в лоб фуре и дожав газ улететь на встречную обочину , ну или хотябы получить удар в кузов,а он уже в ступоре ничего не делал чтобы выжить. С дальнобоями не много, но тоже довелось поездить, Поезд с такой массой может сам грузовик , в спраль замотать массой прицепа,а вы про какойто пикап. Вопрос про ТОЁТЫ считаю не серьёзным.Раздавит в смятку ,может только осколков будет поменьше. Жаль родных. Изменено 28 февраля 2012 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turok Откуда: Мытищинский р-н.М.О. Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4 #149 Опубликовано: 28 февраля 2012 Если присмотреться то видно как водитьль ниссана руль в лево два раза дергает,обычно так бывает когда на телефон отвликаются,или приемник,или? потом спохвотившийся резко в право. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #150 Опубликовано: 28 февраля 2012 Превышение у фуры может и было но не значительное.Коли сам на этой работе был,то должен знать что вес у этого поезда тонн тридцать.И водила даже если в пол начал бы тормозить, наваре не миновать было своей участи,при таком "пилоте". Потому как водятел , просто не опытный . У него было пару шансов он их оба проворонил.Потому как просто не знал и не умел ездить. Начиная с 6 секунды выход на кашу,бесмысленное вращение рулем ,удар в газель ,газ всё еще нажат,по тому как машина отскакивает в сторону, в этот момент если бы вытянул ручник и тупо бросив! все пидали, вцепился в руль ничего не делая,максимум вместе с газелью в свой кувет. А вместо этого, опять не контролируемое вращение уже в сторону встречки,машину явно несёт, У неё приличная инерция её надо использовать это последний шанс, а у него колеса повернуты на лево , и машина начинает выписывать дугу.Даже в последний момент когда вылетел на встречку он мог вывернув колеса в лоб фуре и дожав газ улететь на встречную обочину , ну или хотябы получить удар в кузов,а он уже в ступоре ничего не делал чтобы выжить. С дальнобоями не много, но тоже довелось поездить, Поезд с такой массой может сам грузовик , в спраль замотать массой прицепа,а вы про какойто пикап. Вопрос про ТОЁТЫ считаю не серьёзным.Раздавит в смятку ,может только осколков будет поменьше. Жаль родных. Кстати восьмая секунда! газель точно в таком положении как и навара,они паралельно летят, только там дятька видно бывалый, пару резкий торможений и газель развернуло обратно в свою полосу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #151 Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) До 15-ой секунды Навара и машина перед ней идут ровно, быстрей Газели и быстрей левого ряда. Идут друг за другом. 16-я секунда - машина перед Наварой уходит в правый ряд перед Газелью и ускоряется, чтоб справа обойти следующего. 19-я секунда - Навара газует, наезжает на снег. 21-я секунда - удар в Газель. 24-я секунда - встречка. В это же время видно, что машина, которая была перед Наварой(потом перед Газелью), уже догнала правым рядом следующего и влезает перед ним в левый ряд, моргает левым поворотом. 26 секунда - видно стопари того, которого догнала машина перед Наварой. Имхо, два гонщика - "шашечки" . Первый поудачливей пока что. Комменты по видео Ездока в 20.56 Изменено 28 февраля 2012 пользователем Serg1256 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #152 Опубликовано: 28 февраля 2012 Кстати восьмая секунда! газель точно в таком положении как и навара,они паралельно летят, только там дятька видно бывалый, пару резкий торможений и газель развернуло обратно в свою полосу. Газель задом цепляет жигули кстати... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #153 Опубликовано: 28 февраля 2012 Я опять об общем... На видео - частный случай, увы:( Все под Богом ходим. Анализируй-неанализируй: приёмы вождения общие, а история у каждого своя. XX век с его научно-техническим прогрессом заметно расширил возможности досрочного убытия в мир иной. Авто-мото-снего-квадро - это лишь малая часть окружающего мира, разогнанного до скорости, при которой влияние человека на развитие ситуации сведено к минимуму - слищком много вводных и слишком мало времени для одной задачи. А их часто решается несколько одновременно. И мы сами выбираем этот путь и этот ритм. Увеличение числа задач для не претерпевщего существенной эволюции человеческого мозга, неизбежно ведёт к вынужденному игнорированию задач стандартных, управление авто, например. Равно как и существенное увеличение числа машин при увядающей инфраструктуре, "битва за рентабельность" так же не способствуют повышению безопасности движения. Я наверное сейчас предложу страшную вещь - не ездить за рулём, но это не только эмоции и от увиденного и приведённых здесь трагичных примеров. Минувший год лишил и меня двух достойных корешей, так же погибщих в ДТП... И не мальчиков, а Мужиков, отцов и опытных и во многом аккуратных водителей... Это война в мирное время. Война с себе подобными в погоне за... (а все ли готовы ответить за чем?) В рассматриваемом примере отец не доехал до своей семьи. И для меня не важно, кто виноват - человека уже не вернуть. Ясно, что не ездить совсем мы уже, наверное, не сможем. Да и неизвестно, когда настигнет костлявая и что ускорит её приход... Может и наша безудержная болтовня по мобиле прикончит нас до срока - мы же первые, кто столько трындит, первые, отсидевшие у ЭЛТ-мониторов... И всё-же, садясь за руль, осознайте необходимость поездки, обусловленной исключительно наличием жоповозки... Всем здоровья, удачи и сил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #154 Опубликовано: 28 февраля 2012 До 15-ой секунды Навара и машина перед ней идут ровно, быстрей Газели и быстрей левого ряда. Идут друг за другом. 16-я секунда - машина перед Наварой уходит в правый ряд перед Газелью и ускоряется, чтоб справа обойти следующего. 19-я секунда - Навара газует, наезжает на снег. 21-я секунда - удар в Газель. 24-я секунда - встречка. В это же время видно, что машина, которая была перед Наварой(потом перед Газелью), уже догнала правым рядом следующего и влезает перед ним в левый ряд, моргает левым поворотом. 26 секунда - видно стопари того, которого догнала машина перед Наварой. Имхо, два гонщика - "шашечки" . Первый поудачливей пока что. Комменты по видео Ездока в 20.56 Не, это не шашечки, ниссан видимо попросил уступить дорогу, тот и свалил. Надавив хорошо на тапку, у ниссана из-за оборотов движка закидывает морду влево, на снег, далее он и не тормозит и не рулит. АБС придумали лохи. Видео против комментов, "что он был опытным водителем", говорит о том, что это первый самостоятельный выезд чайника. При тормозе в пол и активном руле, он бы даже в газель не прилетел. А после газели он наконец отлип от педали газа и машина уже ушла только по инерции. п.с. у ниссанов коленвал в какую сторону крутится? Как у всех по часовой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #155 Опубликовано: 29 февраля 2012 Ни куда он не "отлипал" после Газели, "разделительную" он тоже с выжатым газом проходит, видно как колёса назад снег откидывают метра на два. Та же "фреза" получается. Ошибка в пилотировании и полная растерянность (выжатый газ), даже не попытался ни чего сделать, как отвернул влево от Газели, так и пошёл на встречку. А там уже стечение обстоятельств и ... Кстати Фрилендер тоже весь обвес потерял, вплоть до кабины, наверное тоже пластик разлетелся и добавил осколков. Ну а не ездить или ездить поменьше? Ну а как быть если именно езда доставляет удовольствие? Когда она просто нравится, тоже бросить? Ну а если нравится зимняя рыбалка (там проваливаются), снегоход (там травмируются), подводная охота (там в сетях путаются и разное происходит), да ещё на улице гопники по кумполу могут съездить. Что тогда? Не ездить, не рыбачить, не одевать ласты и прочее? Да ни куда не денешься если такое произойдёт, не ошибёшься сам, ошибётся другой и его авто прилетит на тротуар по которому гуляешь или в остановку автобуса, где ты стоишь. Голову надо включать, а не переть с вылупленными глазами с мыслью в голове, что надо успеть. Летя для этого по полной, нервничая если кто-то мешает, обгоняет, задерживает и так далее. И дважды включать голову когда управляешь автомобилем, не зря его к средствам повышенной опасности относят. В жизни особенно от жителей больших городов и особенно москвичей, да и других столичных жителей часто слышу, им всё некогда, всё быстрее надо, успеть, догнать, обогнать, урвать. У нас в нашей деревне если увидишь авто с номерами Астаны или Алма-Аты, то это однозначно летящий крутик, который куда-то опаздывает и летит. Да и в разговорах так и говорят, мол у Вас в Караганде и темиртау ни кто не двигается, надо быстрее, быстрее и ещё быстрее по жизни. НЕ ТОРОПИТЕСЬ - А ТО УСПЕЕТЕ! з.ы. Конечно поменьше бы подобных случаев, но их не уберёшь ни куда, они будут. А вот последствия от них почаще показывать. Лично сам до сих пор под впечатлением, посмотрел который раз и всё ещё жутко и "гонять" не хочется совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #156 Опубликовано: 29 февраля 2012 Пишут, что человек Наварру купил недавно, и только начал на ней ездить. Мотор мощный, задний привод, навыков мало, зато много кайфа от новой и большой машины, которой уступают дорогу- все вкупе привело к трагедии. Видно, что едет быстро, если газель и пузотерки идут по такой трассе обычно 80-100, он- гораздо быстрее, километров 120-140. Перестроения из ряда в ряд, выдавливание габаритом и морганием впереди едущих - все это очень знакомо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #157 Опубликовано: 29 февраля 2012 Жаль человека. Не повезло. Не хочу углубляться в обсуждения, но пару примеров. 1. Лексус заднеприводный скорость 110 зима, ярославка. С заправки вылетает субарь, в правую полосу (где я оттормаживался что бы уйти с трассы). торможение . Итог один в один как на видео, повезло, что был отбойник. 2. Мерс полный привод . Скорость 140 осень (вода и грязь). Резкое движение рулем , жопу кидает на левую обочину, заднее левое попадает в "жижу", жопа начинает обгонять морду. Резкий газ , машина едет боком выравниваясь потихоньку. Натренировал себя, что на ПП жму газ в случае заноса. Несколько раз такое практиковал на трамвайных когда начинало "кидать". P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет. Последний раз на скорости 220-230 мерса цепанул, крутить начало, ушел в поле (а не в отбойник). Благодаря этому жив остался и машину восстановил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #158 Опубликовано: 29 февраля 2012 P.S. Есть друг . Боже как он ездит, но точно под Богом ходит. Всегда парню везет. До поры, до времени. Но Бог - не фраер... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #159 Опубликовано: 29 февраля 2012 До поры, до времени. Но Бог - не фраер... Я к нему в машину уже даже не сажусь, лучше на общественном. Ну нельзя так ездить... Я бы у него права ПЖ забрал . При чем всегда один ответ "если суждено сегодня умереть, значит умрем сегодня" . Дай бог, что бы одумался и ничего с ним и людьми вокруг ничего не случилось . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyngys Откуда: Крайний Север. Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990. #160 Опубликовано: 29 февраля 2012 А газельке устоять, похоже сильно помогла пузотёрка... Тоже мог на встречку, только на боку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах