Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #521 Опубликовано: 25 января 2016 Я ничего не хочу. Меня подогрев в цепи дросселя устраивает. Просто предложил альтернативный метод врезки подогрева. ИМХО, должно работать. И печки греть будут и редуктор будет горячим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #522 Опубликовано: 25 января 2016 А я вот планирую на днях подключить последовательно с печкой, причём ДО печки. Всеравно уже два года кран заклинил в открытом положении. Кстати летом не греет, заслонкой все перекрывается в самой печке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #523 Опубликовано: 29 января 2016 Конечно не встанет, куда ты там метр двадцать засунеш. да и 40 диаметр как то многовато. лучше вот http://www.balcity.ru/production/toroidal-tank 27 высота, всего на 8 литров меньше. без лифта выглядывает всего пару см из под стокового бампера Что-то там я ничего не нашёл более 95-ти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #524 Опубликовано: 29 января 2016 Что-то там я ничего не нашёл более 95-ти А я про 95 и писал. мужик про 103 цилиндрический написал, а я про то что лучше тор, хоть и на 8 литров меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН37 Откуда: Иваново Машина: Тойота 4 Раннер #525 Опубликовано: 2 февраля 2016 добрый, подскажите как правильно устанавливать газовые форсунки? Вертикально или возможно горизонтально установить??? Может у кого фотки есть вариантов установки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #526 Опубликовано: 3 февраля 2016 Вертикально, но как это выполнить на 3vze? Горизонтально не желательно, плунжер на боку ползает, изнашивается.Но некоторые типы форсунок выдерживают такую установку. У тебя на драйве ваще вниз головой или вверх ногами установлены, неужели решил переделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН37 Откуда: Иваново Машина: Тойота 4 Раннер #527 Опубликовано: 3 февраля 2016 Правую сторону переставил, голову ломаю как выполнит на левой стороне, хобот мешает или собрать в один блок и установить справа под шлангами вакуума? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #528 Опубликовано: 6 февраля 2016 Я ничего не хочу. Меня подогрев в цепи дросселя устраивает. Просто предложил альтернативный метод врезки подогрева. ИМХО, должно работать. И печки греть будут и редуктор будет горячим. У меня так реализована схема. От печки немного отжирает тепературы редуктор. Но - у меня стоит доп помпа мощная - мне пофигу =) А я про 95 и писал. мужик про 103 цилиндрический написал, а я про то что лучше тор, хоть и на 8 литров меньше Тор компоновать удобней - ИМХО. У меня 86 вроде - вместо запаски висит.. поднят и подогнан на сколько можно было =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #529 Опубликовано: 8 февраля 2016 Тор компоновать удобней - ИМХО. У меня 86 вроде - вместо запаски висит.. поднят и подогнан на сколько можно было =) не всякий тор.У меня стако,на 94л.Размер рамы у сурфа по втурянке где-то около метра,а вот место в длину в заднем свесе ограничено,где-то 700мм примерно.Задний борт мешает.При открытии нижний свес борта в баллон упирается.Вроде бы и место есть баллон притянуть к полу,но борт не открыть полностью,поэтому надо баллон чуток ниже см на 5 опускать.Поэтому два баллона цилиндрических на 50л притянуть прямо к полу багажника вполне реально.Ну,это если траверсу под запаску резануть и оконечную часть глушака перенести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trueno Откуда: Тюмень Машина: Lx470 араб #530 Опубликовано: 8 февраля 2016 не всякий тор.У меня стако,на 94л.Размер рамы у сурфа по втурянке где-то около метра,а вот место в длину в заднем свесе ограничено,где-то 700мм примерно.Задний борт мешает.При открытии нижний свес борта в баллон упирается.Вроде бы и место есть баллон притянуть к полу,но борт не открыть полностью,поэтому надо баллон чуток ниже см на 5 опускать.Поэтому два баллона цилиндрических на 50л притянуть прямо к полу багажника вполне реально.Ну,это если траверсу под запаску резануть и оконечную часть глушака перенести. у меня тор на 94л вместо запаски висит. Задний борт открывается, не во что не упирается. Единственное, пришлось снять "пружинную" проволку, которая задний борт придерживает при открытии Вдруг кому сгодится. Вчера переделал подогрев редуктора с "параллельно печке" на последовательно с ДЗ. Печка заработала на "ура". Редуктору подогреа хватает. Редуктор BRC. Правда пришлось придумывать переходники с 8 мм на 16, да еще под 90гр. У меня редуктор стоит в углу, возле вакуумника Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #531 Опубликовано: 8 февраля 2016 Там же стоит, у вакуумника. Прикоснуться нельзя, горячий. Переходники в магазе покупал, где оборудование для гбо продают. С 10 на 16мм.Ща не помню точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #532 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) не всякий тор.У меня стако,на 94л.Размер рамы у сурфа по втурянке где-то около метра,а вот место в длину в заднем свесе ограничено,где-то 700мм примерно.Задний борт мешает.При открытии нижний свес борта в баллон упирается.Вроде бы и место есть баллон притянуть к полу,но борт не открыть полностью,поэтому надо баллон чуток ниже см на 5 опускать.Поэтому два баллона цилиндрических на 50л притянуть прямо к полу багажника вполне реально.Ну,это если траверсу под запаску резануть и оконечную часть глушака перенести. Если притягивать к полу - можно перетянуть опоры кузова.. было такое у знакомого.. а это - ппц.... Я ставил тор немного с наклоном - но и с учетом места конечно.. Правда ставил БЕЗ кузова, ну и 80+ литра не 94 согласен - он поболее Изменено 9 февраля 2016 пользователем Bratok_xxl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #533 Опубликовано: 9 февраля 2016 На счет "перетянуть опоры " полностью согласен. Можно баллон прикрутить так, что опоры кузова будут зажаты навсегда. Вообще немного неправильно, что баллон к полу багажника лепить.Сам баллон 45кг весит, плюс газ в нем. Лишняя нагрузка на подушки. Лучше к раме крепится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #534 Опубликовано: 10 февраля 2016 или собрать в один блок и установить справа под шлангами вакуума? +100 Мне всегда так и ставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAM Откуда: Киев Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была #535 Опубликовано: 24 марта 2016 Всем привет. Дозреваю до установки газа на свой автомобиль - 4Runner 130 2,4 бензин (22R-E) 4 цилиндра, инжектор (4-ре форсунки). Возник вопрос по вариатору УОЗ: Можно ли его установить на данный двигатель? И если да, то как? куда? На движке стоит трамблер с приводом от распредвала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН37 Откуда: Иваново Машина: Тойота 4 Раннер #536 Опубликовано: 28 марта 2016 Всем доброго, есть пример врезки жиклеров в верхнюю часть впускного коллектора!!!! И у него все работает.... есть фото.... Думаю так же переделать у себя.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Север66 Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург. Машина: 4ranner 3vze, 1992 #537 Опубликовано: 29 марта 2016 Всем доброго, есть пример врезки жиклеров в верхнюю часть впускного коллектора!!!! И у него все работает.... есть фото.... Думаю так же переделать у себя.... Приветствую! Выложи фотки, интересно, меняю мотор, ГБО буду врезать. Можешь на почту кинуть sever66alex@mail.ru. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #538 Опубликовано: 29 марта 2016 Возник вопрос по вариатору УОЗ: Можно ли его установить на данный двигатель? Можно, но незачем. Ты же не метан собираешься ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAM Откуда: Киев Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была #539 Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Можно, но незачем. Ты же не метан собираешься ставить? Не не метан. Пропан-бутан. Но он как я знаю горит дольше бензина, соответсвенно, что б не догорал в выпускном необходимо корректировать зажигание. Так куда подключиться можно? Изменено 30 марта 2016 пользователем SAM Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #540 Опубликовано: 30 марта 2016 На движке стоит трамблер с приводом от распредвала... поверни трамблер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах