AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #201 Опубликовано: 24 февраля 2016 На хорошей мощности сгорит Давай не будем данную тему засирать всякой подобной хренью , здесь не курилка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #202 Опубликовано: 24 февраля 2016 Serg4x4 в своё время хорошо проконсультировал по поводу коробок A340-A343 и ГТ с частичной и полной блокировкой. На коробках от 5VZ есть оба варианта бубликов и соответствующих гидромозгов. Сам же я сделал симбиоз, используя бублик расчинанный на работу с возможностью частичной блокировки в коробке со старыми гидромозгами от 3VZ. Т.к. не штатных контроллеров на момент "создания" АКПП не планировалось, а дорестайловый ЭБУ не умел управлять по ШИМ соленоидами, кажется можно было не заморачиваться с поиском такого бублика. Но в нем фрикцион явно большего размера и улучшенные показатели КПД. А пинки больше ощущаются от работы кита TransGo. Быстро привык, не напрягает. Блокировка/разблокировка ГТ практически не ощущается, видно её работу по оборотам двигателя. Сейчас на стоковую коробку пересаживаться уже нет желания совершенно. Интереснее было бы сделать проект АКПП с гидрофултаймом и возможностью частичной блокировки ГТ, и соответствующий контроллер управления. Кризис $ пока ввёл в полный ступор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #203 Опубликовано: 24 февраля 2016 Давай не будем данную тему засирать всякой подобной хренью , здесь не курилка. Почему хрень то, просто я же не на 2UZ езжу. И говорю как есть, что несопоставимый момент и ускорение. Это на 2LT наверно что включил ты блокировку что не включил, разницы никакой так как и нету особо ускорения. А вот что помощнее там разница сразу заметна. И акпп если сделать плавно чтоб переключала , горит очень быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш 14 Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #204 Опубликовано: 26 февраля 2016 Езжу, никаких толчков нет никогда при разгоне, а при остановке да,если тупишь и останавливаешься например на 2ой блокированной или 3ей блокированной,то не то что толчок, а удар не хороший такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #205 Опубликовано: 26 февраля 2016 Еще я баловался с настройками частичной и полной блокировки, в самом нижнем диапазоне скоростей, мотор глушится на скоростях от 5-20км.ч. Так как скорость 4, обороты падают ниже 500 на заблокированом бубле, поэтому пришлось существенно подбирать кривую блокировки на малых скоростях и малом газе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #206 Опубликовано: 26 февраля 2016 Так как скорость 4, обороты падают ниже 500 на заблокированом бубле... А смысл удерживать 4 передачу на 5км\ч? Почему не переключить своевременно на 3? 2? 1?Родные мозги вообще сразу разблокируют ГТ при отпускании газульки и подключают обратно при нажатии газульки и достижении двигателем соответствующих скорости оборотов. Т.е. двигатель при заблокированном ГТ работает только в тяговом режиме. На высоких скоростях не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #207 Опубликовано: 26 февраля 2016 На прадиках не разблокируют. Только по сигналу тормоза и предельной минимальной скорости... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #208 Опубликовано: 26 февраля 2016 На прадиках не разблокируют. Только по сигналу тормоза и предельной минимальной скорости... И какова эта скорость? На Сюрфе ниже 60км\ч можно про блокировку не вспоминать вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #209 Опубликовано: 26 февраля 2016 На прадиках не разблокируют. Только по сигналу тормоза и предельной минимальной скорости... такого быть не может . Любой штатный комп блокирует ГТ только выше определенной скорости . На 100ке у меня это 80 км/ч . Но даже при 100 км/ч при нажатии педали газа ГТ разблокируется сразу же . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #210 Опубликовано: 26 февраля 2016 А смысл удерживать 4 передачу на 5км\ч? Почему не переключить своевременно на 3? 2? 1? Родные мозги вообще сразу разблокируют ГТ при отпускании газульки и подключают обратно при нажатии газульки и достижении двигателем соответствующих скорости оборотов. Т.е. двигатель при заблокированном ГТ работает только в тяговом режиме. На высоких скоростях не помню. При условии нажатия на тормоз сразу разблокирует и частичную и полную. А вот скорость хоть 4 можно и до нуля держать, как самому удобно, например если газ отпущен почему бы и не быть 4 . Расход меньше. Чуть газ нажал сразу с 4 на 3 или 2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #211 Опубликовано: 26 февраля 2016 При условии нажатия на тормоз сразу разблокирует и частичную и полную. Я себе пока планирую разблокировку делать только по оборотам двигателя. Жмёшь тормоз, не жмёшь тормоз - пока обороты не упадут ниже 500 будет заблокировано. Зимой то уж точно так. Может только при экстренном разблокировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #212 Опубликовано: 26 февраля 2016 Педали тормоза коснулся и сразу блокировка должна быть отключена, потому как это может помешать работе абс и всс. Так штатно сделано, и мне кажется не надо тут голову греть а лучше повторить чтоб абс и всс работали правильно. Во избежании. А вот меньше 500 оборотов, принудительно разблокировать бубло, это можно делать можно нет, на безопасность не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #213 Опубликовано: 26 февраля 2016 Педали тормоза коснулся и сразу блокировка должна быть отключена, потому как это может помешать работе абс и всс. Эт ещё чо такое!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #214 Опубликовано: 27 февраля 2016 АБС Антиблокировочная система тормозов VSC система курсовой устойчивости Toyota Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 6 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #215 Опубликовано: 29 февраля 2016 ребят, а можно я тут встряну во взрослое обсуждение? что мне делать если мне не надо контроллеров, сложных алгоритмов и тп, мне надо лишь - включать нужную передачу вручную. хоть просто рычагом штатным дергать. если я просто сдёрну разъем с акпп я получу то что хочу? и вопрос второй - что произойдет в этом случае с гидротрансформатором? будет постоянно разблокирован или наоборот? чем чревата неспешная езда по лесу при заблокированном гт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #216 Опубликовано: 1 марта 2016 Разблокирован будет ГТ. Передачи с 1 по 3 и заднюю можно включить рычагом в положении соответственно L 2 D и R. Жутко не удобно, по скорости втыкать передачи, как с неработающим сцеплением на механике. Так можно проверить гидравлику коробки, но не для езды. Для ручного переключения можно собрать простейший контроллер на реле и диодах, и так-же дергать ручкой АКПП, и будут переключаться соленоиды и передачи. Блокировка ГТ отдельной кнопкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #217 Опубликовано: 1 марта 2016 Передачи с 1 по 3 и заднюю можно включить рычагом в положении соответственно L 2 D и R. из передач будет только задняя и четвертая , гт будет разблокирован . Жутко не удобно, по скорости втыкать передачи, как с неработающим сцеплением на механике. Не будет такого никогда Для ручного переключения можно собрать простейший контроллер на реле и диодах, и так-же дергать ручкой АКПП, и будут переключаться соленоиды и передачи. Блокировка ГТ отдельной кнопкой. Да . можно вообще на тумлерах собрать - три тумлера и включать по алгоритму на первой странице темы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #218 Опубликовано: 1 марта 2016 Андрей, тут ты не прав. С отключенной фишкой проводки от соленоидов АКПП можно переключать в ручном режиме. Трогаясь в положении L будет включена первая передача. Переведя селектор в положение 2 будет включена третья передача. Переведя селектор в положение D будет включена четвертая передача. ГТ будет разблокирован. Так работает гидравлическая система. Задняя вообще не нуждается в электронике. Serg4x4 поправит если я не совсем корректно описал принцип. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #219 Опубликовано: 1 марта 2016 С отключенной фишкой проводки от соленоидов АКПП можно переключать в ручном режиме. Трогаясь в положении L будет включена первая передача. Переведя селектор в положение 2 будет включена третья передача. Переведя селектор в положение D будет включена четвертая передача. Ну и пробовал ты так ездить ? Я пробовал , по факту не едет машина нифига нормально . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger 28 Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #220 Опубликовано: 1 марта 2016 Пробовал конечно. По-этому и говорю что: Так можно проверить гидравлику коробки, но не для езды. Машина едет, тахометр и спидометр надо лицезреть постоянно, тыкать ручкой, и перегазовывать с первой чтоб разогнаться километров 20 примерно, и переключиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах